Здавалка
Главная | Обратная связь

Систему принципов развивающего обучения впервые предложил



а) Выготский Л.С.;

б) Иванов И.П.;

в) Якиманская И.С.;
г) Занков Л.С.

 

Уроки-«брейнринги» в своей основе имеют___________________ обучение.

а) проблемное;

б) продуктивное;

в) игровое;

г) модульное.

Примерные темы рефератов:

1. Дидактика как наука.

2. Проблемы современной дидактики.

3.Эволюция принципов обучения.

4.Обучение в Вальдорфской школе.

5.Частные школы в России и за рубежом.

6.Лицейское и гимназическое образование: история и современность.

7.Особенности реализации принципа наглядности в современном обучении.

8.Реализация принципа природосообразности в Школе свободного развития.

9.Активные формы и методы обучения.

10.Формы организации групповой работы школьников.

11.Проблемное обучение.

12.Программированное обучение.

13.Модульно-рейтинговое обучение.

14.Развивающее обучение.

15.Дистанционное обучение.

16.Индивидуальное обучение: история и современность.

17.Соотношение объективного и субъективного при организации учебного контроля.

18.Проблемы диагностики и оценки творческой деятельности школьников. 19.Образовательные ресурсы сети Интернет: анализ данных.

20.Дистанционное занятие с использованием ресурсов и технологий Интернета.

21.Дидактические системы.

22.Исследовательская деятельность школьников на уроке.

23.Личностно ориентированное образование.

24.Подготовка и проведение образовательного проекта на выбранную тему.

25.Проблемы обучения в малокомплектных школах.

 

Примерные вопросы к зачету:

1. Дидактика как научная педагогическая дисциплина.

2. Основные дидактические понятия и их соотношение.

3. Сущность, движущие силы, функции и логика обучения.

4. Двусторонний и личностный характер обучения. Обучение как сотворчество учителя и ученика.

5. Законы, закономерности и принципы обучения.

6. Целеполагание (целеобразование) в обучении.

7. Содержание образования: сущность, исторический характер, подходы, теории, требования к отбору.

8. Компетентностный подход в образовании.

9. Документы, регламентирующие содержание общего среднего образования.

8. Результаты освоения основных образовательных программ общего среднего образования.

9. Универсальные учебные действия, их классификация.

10. Система методов обучения.

11. Система средств обучения.

12. Модели организации обучения.

13. Урок как основная форма обучения. Типы уроков и их структура. Подготовка учителя к уроку.

14. Требования к современному уроку.

15. Анализ и самоанализ урока.

16. Образовательная среда.

17. Диагностика и контроль в обучении.

18. Предметное тестирование. Рейтинговая система учета знаний.

19. Организация ЕГЭ.

20. Инновационные образовательные процессы.

21. Теоретические основы педагогических технологий.

22. Технология конструирования педагогического процесса.

23. Интерактивные технологии обучения.

24. Игровые технологии обучения.

25. Технология профильного обучения.

26. Технология дистанционного обучения.

27. Технология развивающего обучения.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.