Уровень 1 - «Введение в индивидуальный коучинг»
Т. 8(3462) 299-111, 717-617 cro_alef_surgut@mail.ru Сургут, ул . Республики, 67, оф. 410. Www. alef-center.ru ВОЗМОЖНОСТИ СИЛЬНЫ СВОЕЙ БЕСКОНЕЧНОСТЬЮ
Модульная программа по развитию навыков управления и эффективного взаимодействия «Коучинг как стиль эффективного управления и взаимодействия: Введение в коучинг» (54 ак. часов)
Вам известно - ü Как сделать решение задач быстрее, но так, чтобы качество не пострадало? ü Как правильно делегировать сотруднику ответственность и задачи на понятном ему «языке» и оставаться уверенным, что все будет сделано как надо? ü Каким образом развивать самостоятельность и потенциал сотрудника? ü Как увеличить производительность труда сотрудников и во сколько раз? ü Где взять время и ресурсы для себя лично и для решения стратегических задач на перспективу? ü Что сделать, чтобы общение с людьми было менее энергоемким? ü Как оставаться в хорошем настроении с запасом позитивной энергии для своих близких после работы?
Коучинг не просто дает ответы на поставленные вопросы, он формирует: ü Системное видение происходящего в организации. ü Навыки осознавания и рефлексии и перевода барьеров в ресурс. ü Навыки работы с неопределенностью и поиска нестандартных решений. ü Навыки результативного общения и умение управлять своими и чужими эмоциями. ü Умение мотивировать сотрудников к достижению целей. ü Навыки эффективного управления групповыми процессами. Какие руководители открыты к освоению коучинга: ü Заинтересованные в собственном развитии, в расширении своего управленческого репертуара и улучшении отношений со своими подчиненными. ü Испытывающие трудности с управлением коллективом в ситуациях неопределенности. ü Работающие на высоко-конкурентных, быстро меняющихся рынках. ü Заинтересованные в использовании творческого потенциаласотрудников и направленности его на эффективность бизнес-процессов.
*Индивидуальный коучинг проводится только в течение 6 месяцев с даты заключения договора. Методы: Концентрированный теоретический материал (не более 20% времени). Деловые игры, упражнения. Работа в малых группах. Практическая отработка навыков участниками в парах, тройках. Демонстрация навыков. Обсуждение результатов. Каждый «инструмент» тренинга проверен в работе с компаниями. Минимум теории и непонятных терминов. Легко понять и легко внедрить!
Состав групп: от 8 до 16 человек По окончанию выдается сертификат установленного образца на 54 ак. часа ( а 1-2 или 3-4 модули программы) или 108 ак. часов (по итогам обучения на 4-х модулях). Ведущие программ -дипломированные тренеры с 15-летним опытом тренерской практики, организационного и семейного консультирования, коучинга. Колонюк Мария, сертифицированный бизнес-тренер международным институтом тренинга Concord Institute, USA, коуч, оргконсультант. Зырянова Елена, сертифицированный бизнес-тренер международным институтом тренинга Concord Institute, USA, психолог-консультант, медиатор, коуч.
Стоимость обучения:
Специальные условия оплаты:
Уровень 1 - «Введение в индивидуальный коучинг» 1 модуль – тренинг (2 дня) «Основы коучинга» (27 часов). В программе первого модуля: 1. Основы Коучинга: · Происхождение, разработка, история и предназначение коучинга. Понятия, навыки коучинга в управлении и взаимодействии с людьми. · Особенности, структура технологии коучинга. Искусство работы с вопросами в коучинге. · Что необходимо слышать руководителю как коучу. Три стадии фокуса внимания. · Возможности коучинга при согласовании личных целей сотрудников и целей организации. Как сфокусировать внимание сотрудников на цели и результате. · Принципы коучинга в управлении и в общении. · Ценность и преимущества специалистов и руководителей, владеющих коучингом. · Коучинг как инструмент, повышающий качество взаимопонимания и результативность в сотрудничестве между людьми минимум в два раза.
2. Методы «Сшивки целей» - согласование целей руководителя и подчиненных, специалистов и клиентов: · Коучинг как технология достижения целей. Шаги коучинга. Желания, действия, важность, удовлетворенность. · Базовые принципы и модели коучинга (модель GROW, Т-модель). Формат правильно сформулированной цели. · Понимание природы мотивации людей, определение их типологии и подбор стратегии поведения с каждым типом · Тренинг постановки целей методами коучинга для помощи в мотивации себя и другого. · Определение личностной мотивации к достижению цели.
3. Методы эффективного взаимодействия: · Распознание манипуляций и противостояние им. · Ответственность руководителя и сотрудника, разделение ответственности за результат специалиста и клиента. · Особенности манипуляций и способы их нейтрализации, перевод беседы в конструктивное русло. · Навыки активного слушания, перефразирования и других приемов общения, которые способствуют достижению результатов взаимодействия. · Тренинг вопросов коучинга, ведущих к осознанности. · Понимание природы поведения человека, определение стратегии поведения для разных людей с учетом их особенностей.
4. Методы работы с проблемами (трудностями, препятствиями) специалистов, клиентов: · Классификация проблем. · Техники понимания границ проблемы и способы выхода из них. · Методы формулирования проблем и перевода их в цель (задачи). · Техника «Быстрого решения проблемы». 2 модуль - тренинг (2 дня) «Особенности работы с процессом в коучинге. Позиция коуча» (27 часов). В программе второго модуля:
· Особенности работы с установками в процессе коучинга. · Умение выявлять внутренние ресурсы и затруднения подчиненного/ клиента. · Определение скрытых ресурсов сотрудников предприятия/ клиентов. · Метод диагностики профессионального уровня сотрудников, подбор стратегии управления к ним. Что делает руководитель, специалист в роли коуча. · Способы мотивации к выполнению задач, формирование ответственности за результаты. Работа с ценностями и убеждениями сотрудников/ клиентов. · Техники «расшатывания» убеждений. · Метапрограммы людей, как инструмент лучшего понимания их поведения и управления процессом общения.
2. Особенности планирования: · Постановка, прояснение целей, оценка деятельности, планирование шагов и измеримого результата. · Работа с «безвыходными ситуациями» сотрудников. · Умение планировать, определять собственные ресурсы и затруднения в процессе коучинга. · Пополнение арсенала результативных приемов и техник управления.
Результат обучения на 2 модуле: · Понимание природы возникновения установок и убеждений людей, умение вести результативные деловые переговоры, · Умение подбирать стратегию поведения, словарь, учитывая особенности каждого человека, · Развитие безоценочной, партнерской позиции в общении с людьми, умение получать и давать конструктивную обратную связь, · Навык быстро устанавливать контакт с людьми, опираясь на их метапрограммы (природные особенности). __________________________________________ ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|