Петух, луг, пирог, флаг, лопух, корень, круг, снег, пух, утюг, сапог.
Есть ли в них изучаемые звуки? Измени слова так, чтобы они обозначали маленький предмет. Какие звуки появились во вновь образованных словах? Определи их место в каждом слове. 6. Внимательно прочитай предложения. Найди ошибки и исправь их.
Обоснуй правильность своих исправлений. Звуки С-Ш
1. Прочитай «про себя» 1-й и 2-й столбики слов:
Сравни слова по звуковому составу и по значению. Чётко прочитай слова парами. Запиши их по памяти. (Взаимопроверка с обсуждением правильности выполнения задания.) 2. а)Подбери 6—8 односложных слов так, чтобы сначала звуки С или Ш были в начале слова, а затем — в конце. б) Подберипо 5 двухсложных слов со звуками С и Ш в середине слова. (Взаимопроверка с обсуждением правильности выполнения задания.) 3. Назови цифры: 6; 7; 8; 16; 17; 18; 600; 700; 800. Составь с названиями данных цифр словосочетания так, чтобы в слове, стоящем после цифры, были звуки Ш или С.
Чётко произнеси составленные словосочетания, выделяя ударный слог. Назови словосочетания, в словах которых звуков С больше, чем Ш; затем — те, в которых есть оба эти звука. Проанализируй слова, содержащие оба звука. Составь с любыми двумя словосочетаниями 2 предложения и запиши их. Подчеркни букву Ш синим цветом, букву С — чёрным. 4. Прочитай «про себя»:
Найди ошибки и исправь их. В чём заключаются эти ошибки? Докажи правильность своего исправления, чётко и правильно прочитав предложения. Звуки 3-Ж 1. Читай чётко слоговые ряды:
Проанализируй слоги 1, 3 и 5-го столбиков.
2. Внимательно послушай пары слов и запомни их: ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|