Здавалка
Главная | Обратная связь

Нарушения темпа и ритма речи у детей. Заикание. Тахилалия. Брадилалия. Дизартрия



11. Задание {{ 11 }} 2.1.1.

Соответствие между характерным признаком речевого нарушения и названием нарушения:

Полтерн Ускоренная речь с наличием прерывистости темпа речи несудорожного характера
Брадилалия Патологически замедленный темп речи
Баттаризм Неправильное формирование фразы, как следствие особенного нарушения речевого внимания, расстройств темпа речи

12. Задание {{ 12 }} 2.1.2.

В зависимости от преобладания судорог в тех или иных органах речи различают

дыхательные, голосовые, артикуляционные судороги

тонические, клонические судороги

частые, редкие судороги

смыкательные, размыкательные судороги

13. Задание {{ 13 }} 2.1.3.

Нарушение темпо-ритмической организации речи, обусловленное судорожным состоянием мышц речевого аппарата, называется

заиканием

дизартрией

физиологическими итерациями

брадилалией

14. Задание {{ 14 }} 2.1.4.

Заиканием называется

нарушение темпо-ритмической организации речи, обусловленное

отсутствие или расстройство фонации вследствие нарушений в

нарушение произносительной стороны речи, обусловленное

повышенная возбудимость нервной системы судорожным состоянием мышц речевого аппарата

15. Задание {{ 15 }} 2.1.5.

Анатомо-физиологические (производящие) причины заикания:

истощение нервной системы в результате интоксикаций, заболеваний

природовые или внутриутробные травмы

испуг

неправильное формирование речи в детстве (речь на вдохе)

16. Задание {{ 16 }} 2.1.6.

Соответствие между речевым нарушением и численным значением, выражающим темп речи:

20-30 звуков в сек Тахилалия
менее 9 звуков в сек Брадилалия
10-12 звуков в сек  

17. Задание {{ 17 }} 2.1.7.

Соответствие между названием речевого нарушения и особенностями речи при данном нарушении

Растянутое произношение звуков и слов, длительные паузы между словами, монотонный голос Брадилалия
Запинки, спотыкания, быстрая смена звуков и слов Полтерн
Пропуски, нарушение порядка слов, ускоренный темп, лексико-грамматические нарушения Баттаризм

18. Задание {{ 18 }} 2.1.8.

К предрасполагающим причинам появления заикания не относится:

кратковременная психическая травма

невропатическая отягощенность родителей

конституциональная предрасположенность

невропатические особенности самого заикающегося

19. Задание {{ 19 }} 2.1.9.

Примеры проявления клонических судорог в речи ребенка:

то-то-тополь

с-с-с-сразу

т…ополь

т-апочки

20. Задание {{ 20 }} 2.1.10.

Наиболее ярко двигательные нарушения при дизартриях наблюдаются

мимических движениях

артикуляционных движениях

в крупных движениях

в движениях пальцев и кистей рук

21. Задание {{ 21 }} 2.1.11.

Речь замедленная, толчкообразная, скандированная, с нарушенной модуляцией ударений, затуханием голоса к концу фразы характерна для людей, страдающих

мозжечковой дизартрией

бульбарной дизартрией

корковой дизартрией

псевдобульбарной дизартрией

22. Задание {{ 22 }} 2.1.12.

Соответствие между видом апраксии и характером нарушения

Кинестетическая апраксия Кинетическая апраксия
Отмечается трудность переключения с одного артикуляционного уклада на другой Отмечается трудность ощущения и воспроизведения определенных артикуляционных укладов, поиск нужного артикуляционного уклада

23. Задание {{ 23 }} 2.1.13.

Соответсвие между видом нарушения (названием) и его сущностью (основным признаком)

Нарушение темпо-ритмической организации речи, обусловленное судорожным состоянием мышц речевого аппарата Заикание
Патологически ускоренный темп речи Тахилалия
Патологически замедленный темп речи Брадилалия
Нарушение произносительной стороны речи, обусловленное недостаточностью иннервации речевого аппарата Дизартрия

24. Задание {{ 24 }} 2.1.14.

Соответствие между речевым нарушением и проявлениями этого нарушения

В речи наблюдаются паузы, повторения одного и того же звука, обусловленные судорогами мышц речевого аппарата Заикание
В речи ребенка наблюдаются спотыкания, недоговаривание частей слов. Речь очень быстрая, невнятная Тахилалия
В речи ребенка наблюдаются длительные паузы между словами, растянутое произнесение слов. Речь медленная Брадилалия
Речь замедленная, толчкообразная, скандированная. Отмечается трудность удержания артикуляционных укладов. Движения языка неточные Дизартрия

25. Задание {{ 25 }} 2.1.15.

При мозжечковой дизартрии речь

с затухающим голосом к концу фразы

скандированная

несколько замедленная

толчкообразная

плавная, хорошо модулированная







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.