Здавалка
Главная | Обратная связь

Ориентиры для разработки бюджета маркетинга. Понятие и методы оценки функции реакции сбыта. Их сущность.

Вопросы к зачету

по дисциплине «Основы маркетинга» для студентов специальности 1-70 03 01 «Автомобильные дороги»

  1. Что такое маркетинг? Базовые понятия маркетинга, их определения.
  2. Понятие управления маркетингом, управляющих по маркетингу. Задача управления маркетингом.
  3. Теории управления маркетингом. Сущность теорий управления маркетингом.
  4. Перечень и сущность подходов к ведению маркетинговой деятельности.
  5. Составляющие процесса управления маркетингом. Их сущность.
  6. Составляющие комплекса маркетинга. Этапы отбора целевых рынков. Сущность каждого из них.
  7. Способы охвата рынка. Выбор стратегии охвата рынка.
  8. Позиционирование товара. Стратегии позиционирования.
  9. Схема позиционирования товара. Схема потребительских предпочтений.
  10. Сущность маркетинговых исследований. Этапы маркетинговых исследований.
  11. Понятие маркетинговой информационной системы (МИС). Источники получения информации.
  12. Внутренние и внешние источники получения маркетинговой информации.
  13. Составляющие микросреды маркетинга. Их сущность.
  14. Факторы макросреды маркетинга. Сущность каждого фактора макросреды.
  15. Понятие рынка. Типы рынков. Их характеристики.
  16. Виды рынков. Их характеристики.
  17. Шаги целевого маркетинга. Сущность каждого шага. Понятие сегментации, позиционирования.
  18. Критерии сегментации рынка.
  19. Требования к эффективной сегментации. Виды маркетинга в зависимости от типов рынка.
  20. Определение целевого рынка. Варианты выхода на рынок. Их сущность.
  21. Основные разновидности маркетинга в зависимости от рыночной ситуации. Их сущность.
  22. Факторы, влияющие на выбор стратегии рыночного покрытия компании.
  23. Понятие продукта. Стадии жизненного цикла продукта. Их особенности.
  24. Обязанности службы маркетинга. Стратегия «Маркетинг-микс». Ее сущность.
  25. Понятия инвестиций, дисконтирования. Основные вопросы в разработке плана инвестиций.
  26. Источники получения средств для нового продукта. Их сущность.
  27. Понятие цены, продукта. Уровни продукта. Важные характеристики продукта.
  28. Понятие ценовой политики предприятия. Типы рынков, их характеристики
  29. Факторы, воздействующие на цену.
  30. Ценовые стратегии, их сущность.
  31. Постановка задач ценообразования. Цели фирмы при установлении цены, способы их достижения.
  32. Понятие конкуренции. Ее виды. Сущность каждого вида.
  33. Пути обеспечения конкурентного положения товара. Их сущность.
  34. Понятие ниши. Понятие спроса кривой спроса. Факторы спроса. Определение коэффициента эластичности.
  35. Понятия ценовой эластичности спроса, коэффициента эластичности спроса. Виды спроса.
  36. Предложение, закон предложения, кривая предложения.
  37. Понятие товара. Классификационные признаки товара.
  38. Параметры товара. Характеристики нового товара.
  39. Понятие торговой марки. Условия разработки торговой марки.
  40. Маркетинговые стимулы. Главные силы, действующие в окружающей покупателя среде.
  41. Личностные характеристики, влияющие на потребительское поведение.
  42. «Черный ящик» сознания покупателя. Составляющие процесса принятия решения о покупке.
  43. Этапы процесса освоения нового товара.
  44. Понятие канала распределения. Его функции. Их сущность.
  45. Понятие уровня канала распределения. Сущность каждого уровня.
  46. Понятие товародвижения. Составляющие основных издержек товародвижения.
  47. Интересы потребителей при организации каналов товародвижения. Значение организации товародвижения.
  48. Основные решения по рекламе. Требования к постановке целей.
  49. Классификация рекламных целей. Особенности рекламы в зависимости от преследуемой цели.
  50. Методы оценки рекламы. Требования к содержанию задания на разработку текста рекламы.
  51. Виды стилевых решений рекламных сообщений.
  52. Причины распространения прямого маркетинга. Понятия телемаркетинга, маркетинга отношений, прямого маркетинга.
  53. Цель стратегического планирования. Составляющие стратегического планирования отдельного предприятия.
  54. Типы стратегии по Майклу Портеру. Их сущность.
  55. Формулирование программ, поддерживающих стратегии, выбранные предприятием.

Ориентиры для разработки бюджета маркетинга. Понятие и методы оценки функции реакции сбыта. Их сущность.





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.