Ориентиры для разработки бюджета маркетинга. Понятие и методы оценки функции реакции сбыта. Их сущность.
Вопросы к зачету
по дисциплине «Основы маркетинга» для студентов специальности 1-70 03 01 «Автомобильные дороги»
- Что такое маркетинг? Базовые понятия маркетинга, их определения.
- Понятие управления маркетингом, управляющих по маркетингу. Задача управления маркетингом.
- Теории управления маркетингом. Сущность теорий управления маркетингом.
- Перечень и сущность подходов к ведению маркетинговой деятельности.
- Составляющие процесса управления маркетингом. Их сущность.
- Составляющие комплекса маркетинга. Этапы отбора целевых рынков. Сущность каждого из них.
- Способы охвата рынка. Выбор стратегии охвата рынка.
- Позиционирование товара. Стратегии позиционирования.
- Схема позиционирования товара. Схема потребительских предпочтений.
- Сущность маркетинговых исследований. Этапы маркетинговых исследований.
- Понятие маркетинговой информационной системы (МИС). Источники получения информации.
- Внутренние и внешние источники получения маркетинговой информации.
- Составляющие микросреды маркетинга. Их сущность.
- Факторы макросреды маркетинга. Сущность каждого фактора макросреды.
- Понятие рынка. Типы рынков. Их характеристики.
- Виды рынков. Их характеристики.
- Шаги целевого маркетинга. Сущность каждого шага. Понятие сегментации, позиционирования.
- Критерии сегментации рынка.
- Требования к эффективной сегментации. Виды маркетинга в зависимости от типов рынка.
- Определение целевого рынка. Варианты выхода на рынок. Их сущность.
- Основные разновидности маркетинга в зависимости от рыночной ситуации. Их сущность.
- Факторы, влияющие на выбор стратегии рыночного покрытия компании.
- Понятие продукта. Стадии жизненного цикла продукта. Их особенности.
- Обязанности службы маркетинга. Стратегия «Маркетинг-микс». Ее сущность.
- Понятия инвестиций, дисконтирования. Основные вопросы в разработке плана инвестиций.
- Источники получения средств для нового продукта. Их сущность.
- Понятие цены, продукта. Уровни продукта. Важные характеристики продукта.
- Понятие ценовой политики предприятия. Типы рынков, их характеристики
- Факторы, воздействующие на цену.
- Ценовые стратегии, их сущность.
- Постановка задач ценообразования. Цели фирмы при установлении цены, способы их достижения.
- Понятие конкуренции. Ее виды. Сущность каждого вида.
- Пути обеспечения конкурентного положения товара. Их сущность.
- Понятие ниши. Понятие спроса кривой спроса. Факторы спроса. Определение коэффициента эластичности.
- Понятия ценовой эластичности спроса, коэффициента эластичности спроса. Виды спроса.
- Предложение, закон предложения, кривая предложения.
- Понятие товара. Классификационные признаки товара.
- Параметры товара. Характеристики нового товара.
- Понятие торговой марки. Условия разработки торговой марки.
- Маркетинговые стимулы. Главные силы, действующие в окружающей покупателя среде.
- Личностные характеристики, влияющие на потребительское поведение.
- «Черный ящик» сознания покупателя. Составляющие процесса принятия решения о покупке.
- Этапы процесса освоения нового товара.
- Понятие канала распределения. Его функции. Их сущность.
- Понятие уровня канала распределения. Сущность каждого уровня.
- Понятие товародвижения. Составляющие основных издержек товародвижения.
- Интересы потребителей при организации каналов товародвижения. Значение организации товародвижения.
- Основные решения по рекламе. Требования к постановке целей.
- Классификация рекламных целей. Особенности рекламы в зависимости от преследуемой цели.
- Методы оценки рекламы. Требования к содержанию задания на разработку текста рекламы.
- Виды стилевых решений рекламных сообщений.
- Причины распространения прямого маркетинга. Понятия телемаркетинга, маркетинга отношений, прямого маркетинга.
- Цель стратегического планирования. Составляющие стратегического планирования отдельного предприятия.
- Типы стратегии по Майклу Портеру. Их сущность.
- Формулирование программ, поддерживающих стратегии, выбранные предприятием.
Ориентиры для разработки бюджета маркетинга. Понятие и методы оценки функции реакции сбыта. Их сущность.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|