Здавалка
Главная | Обратная связь

Требования к уровню освоения дисциплины



Гражданское право включает фундаментальные разделы: гражданское право как частное и публичное право, правоотношения, участников правоотношения, изучает объекты правоотношений, основания возникновения, изменения и прекращения гражданских правоотношений, понятие и виды сделок, условия недействительности сделок, понятие и способы осуществления гражданских прав и исполнения обязанностей, понятие и виды гражданско-правовой ответственности, понятие и виды сроков в гражданском праве, вещное, обязательственное право, понятие и способы обеспечения обязательств.

Изучение гражданского права как частного и публичного права, понятия и элементов правоотношений, особенностей гражданских правоотношений, понятия и видов сделок, условий недействительности сделок, понятия и способов осуществления, гражданских прав и исполнения обязанностей, понятия и видов гражданско-правовой ответственности, понятия и видов сроков в гражданском праве важны для последующего их использования на практике по выбранной специальности. Данная дисциплина позволяет овладеть знаниями по общественным отношениям, регулируемым гражданским правом, определить правовое положение участников правоотношений, принципы правоотношений, автономию воли и особенности имущественных правоотношений, личных неимущественных правоотношений, а также классификацию правоотношений по понятию и видам сделок, способам обеспечения обязательств, особенностям ответственности в гражданском праве.

Изучение данной дисциплины является важной задачей, так как во многом дополняет, систематизирует и предоставляет более глубокие знания по российскому законодательству.

Кроме того, вышеуказанная учебная дисциплина взаимосвязана с другими учебными дисциплинам, в которых есть указанные разделы, и в силу этой взаимосвязи роль и место данной дисциплины в системе установленного образования является неоспоримой.

В результате изучения курса гражданского права студент должен:

• знать теоретические положения, раскрывающие содержание основных понятий гражданского права, значений юридических фактов для правоотношений, а также особенности конкретных гражданских правоотношений, виды сделок. Значение обязательств и особенности гражданско-правовой ответственности, способы обеспечения обязательств, понятие, исчисление и сроки в гражданском праве;

• уметь правильно применить положения Гражданского кодекса по конкретным правоотношениям;

• уметь составить гражданско-правовой договор, провести правовую экспертизу.

Зачетно-экзаменационные требования сводятся к следующему. Курс гражданского права изучается в установленные учебным планом сроки. Предусмотрен промежуточный контроль – зачет, а затем итоговый контроль – экзамен.

2.1. Инновационные технологии, используемые
в преподавании курса

Тестирование– форма интерактивного обучения, целью которого является развитие компетентности межличностного и профессионального поведения в общении. (Семинар №1-8;11-16;18;28;30).

Деловая игра– метод имитации (подражание, изображения) принятия решений руководящими работниками или специалистами в различных производственных ситуациях (в учебном процессе – в искусственно созданных ситуациях), осуществляемый по заданным правилам группой людей в диалоговом режиме. (Семинар №25, 26, 27, 29, 30).

Круглый стол – один из наиболее эффективных способов для обсуждения острых, сложных и актуальных вопросов в любой профессиональной сфере, обмена опытом и творческих инициатив. Такая форма общения позволяет лучше усвоить материал, найти необходимые решения в процессе эффективного диалога. (Семинар №27, 28, 29, 30).

Метод кейс-стадии–обучение,при котором студенты и преподаватели участвуют в непосредственном обсуждении деловых ситуаций и задач. (Семинар №17, 19-29).

Дискуссия– форма учебной работы, в рамках которой студенты высказывают свое мнение по проблеме, заданной преподавателем. Проведение дискуссий подразумевает написание студентами реферата по предложенной тематике. (Семинар №9, 10).

Тренинг– форма интерактивного обучения, целью которого является развитие компетентности межличностного и профессионального поведения в общении. (Семинар №1-8; 12, 14, 19, 28, 30).

 

Объем дисциплины







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.