Рабочая программа учебной дисциплин
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ВСЕРОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЮСТИЦИИ (РПА Минюста России)»
РОСТОВСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) В Г. РОСТОВЕ-НА-ДОНУ
НАПРАВЛЕНИЕ подготовки 40.05.01 – Правовое обеспечение национальной безопасности
КВАЛИФИКАЦИЯ – юрист
КВАЛИФИКАЦИЯ – юрист
Кафедра Гражданско-ПРАВОВЫХ ДИСЦИПЛИН
ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО
Рабочая программа
Ростов-на-Дону
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ВСЕРОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЮСТИЦИИ (РПА Минюста России)»
РОСТОВСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) В Г. РОСТОВЕ-НА-ДОНУ
Утверждаю
Заместитель директора Ростовского института (филиала) ВГУЮ (РПА Минюста России),
Председатель учебно-методического совета Ростовского института (филиала) ВГУЮ (РПА Минюста России)
________________________ А.Р. Саруханян
ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО
Рабочая программа
Ростов-на-Дону
Авторы - составители:
Тархова О.Ю., доцент кафедрыгражданско-правовых дисциплин Ростовского института (филиала) ВГУЮ (РПА Минюста России), кандидат юридических наук;
Бычкова Е.Ю., доцент кафедры гражданско-правовых дисциплин Ростовского института (филиала) ВГУЮ (РПА Минюста России), кандидат юридических наук, доцент.
Рецензенты:
Головко А.Г., заведующий кафедрой гражданско-правовых дисциплин Ростовского института (филиала) ВГУЮ (РПА Минюста России), кандидат юридических наук, доцент;
Гунарис Ю.С., заведующий кафедрой гражданско-правовых дисциплин НОУ ВПО «Северо-кавказский гуманитарный институт», кандидат юридических наук.
Рабочая программа по курсу «Гражданское право» подготовлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 030901 Правовое обеспечение национальной безопасности.
Рабочая программа включает в себя программу учебной дисциплины и материалы, устанавливающие содержание и порядок проведения промежуточной аттестации.Рассчитана на студентов Ростовского института (филиала) ВГУЮ (РПА Минюста России), обучающихся по программе подготовки специалиста.
Рабочая программа обсуждена и одобрена кафедрой гражданско-правовых дисциплин Ростовского института (филиала) ВГУЮ (РПА Минюста России).
© Ростовский институт (филиал) ВГУЮ (РПА Минюста России), 2015
Рабочая программа учебной дисциплин
Рабочая программа учебной дисциплины – это учебно-методическое пособие, определяющее требования к содержанию и уровню подготовки студентов, руководство их самостоятельной работой, виды учебных занятий и формы контроля по данной дисциплине.
Рабочая программа включает в себя:
¾ наименование дисциплины;
¾ перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы;
¾ указание места дисциплины в структуре образовательной программы;
¾ объем дисциплины в зачетных единицах с указанием количества академических или астрономических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу обучающихся;
¾ содержание дисциплины, структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических или астрономических часов и видов учебных занятий;
¾ перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине;
¾ фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине;
¾ перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины;
¾ перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", необходимых для освоения дисциплины;
¾ методические указания для обучающихся по освоению дисциплины;
¾ перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости);
¾ описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине.
ЦЕЛЕВАЯ УСТАНОВКА
Целевая установка преподавания учебной дисциплины строится с учетом задач, содержания и форм деятельности специалиста – выпускника Ростовского института (филиала) ВГУЮ (РПА Минюста России).
Специалист по направлению подготовки (специальности) 40.05.01 Правовое обеспечение национальной безопасности готовится к следующим видам профессиональной деятельности:
¾ правотворческой;
¾ правоприменительной;
¾ экспертно-консультационной;
¾ организационно-управленческой;
¾ научно-исследовательской;
¾ педагогической.
Область профессиональной деятельности специалистов включает: разработку и реализацию правовых норм, правовое обеспечение национальной безопасности, обеспечение законности и правопорядка, юридическое образование и правовое воспитание.
Объектами профессиональной деятельности специалистов являются: события и действия, имеющие юридическое значение, общественные отношения в сфере реализации правовых норм, правового обеспечения национальной безопасности, обеспечения законности и правопорядка.
Специалист по направлению подготовки (специальности) 40.05.01 Правовое обеспечение национальной безопасности должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности:
в области правотворческой деятельности:
¾ разработка нормативных актов;
в области правоприменительной деятельности:
¾ обоснование и принятие в пределах должностных обязанностей решений, а также совершение действий, связанных с реализацией правовых норм;
¾ составление юридических документов;
в области экспертно-консультационной деятельности:
¾ оказание юридической помощи, консультирование по вопросам права;
¾ осуществление правовой экспертизы нормативных актов;
в области правоохранительной деятельности:
¾ обеспечение законности, правопорядка, безопасности личности, общества и государства;
¾ выявление и предупреждение угроз безопасности личности, общества и государства;
¾ профилактика, предупреждение, выявление, пресечение, раскрытие и расследование преступлений и иных правонарушений;
¾ оказание помощи физическим и юридическим лицам в защите их прав и законных интересов;
¾ обеспечение международного взаимодействия правоохранительных органов;
¾ правовое обеспечение служебной деятельности;
¾ обеспечение реализации актов применения права;
¾ поиск, получение, анализ и оценка информации, имеющей значение для реализации правовых норм в сфере национальной безопасности;
в области организационно-управленческой деятельности:
¾ организация работы малых коллективов и групп исполнителей в процессе решения конкретных профессиональных задач;
в области научно-исследовательской деятельности:
¾ проведение прикладных научных исследований в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности;
в области педагогической деятельности:
¾ преподавание юридических дисциплин в общеобразовательных учреждениях, образовательных учреждениях начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального и дополнительного образования;
¾ осуществление правового воспитания.
ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ
В результате освоения программы учебной дисциплины «Гражданское право» выпускник должен:
а) знать:
особенности правового положения граждан;
основные положения отраслевой науки, а также сущность и содержание основных понятий, категорий, институтов, правовых статусов субъектов, правоотношений (новый стандарт);
понятие и основные источники гражданского права;
понятие и особенности гражданско-правовых отношений;
субъекты и объекты гражданского права;
содержание гражданских прав, порядок их реализации и защиты;
понятие, виды и условия действительности сделок;
основные категории института представительства;
понятие и правила исчисления сроков, в т. ч. срока исковой давности;
юридическое понятие собственности;
формы и виды собственности;
основания возникновения и прекращения права собственности, договорные и внедоговорные обязательства;
основные вопросы наследственного права;
гражданско-правовую ответственность;
б) уметь:
оперировать юридическими понятиями и категориями;
анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правовые отношения;
анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы;
принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом;
осуществлять правовую экспертизу нормативных правовых актов;
давать квалифицированные юридические заключения и консультации;
правильно составлять и оформлять юридические документы (новый стандарт);
применять на практике нормативные правовые акты при разрешении практических ситуаций;
составлять договоры, доверенности;
оказывать правовую помощь субъектам гражданских правоотношений;
анализировать и решать юридические проблемы в сфере гражданских правоотношений;
логично и грамотно излагать и обосновывать свою точку зрения по гражданско-правовой тематике;
в) владеть:
юридической терминологией;
навыками работы с правовыми актами;
навыками анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности;
навыками правоприменительной деятельности;
навыками разрешения правовых проблем и коллизий;
навыками реализации норм соответствующего отраслевого права (новый стандарт);
навыками самостоятельной работы с учебной и научной литературой, свободного владения юридическими понятиями и категориями;
навыками самостоятельной работы с материалами судебной практики;
навыками по систематизации и использованию в работе нормативных правовых актов с учетом сложившихся на практике особенностей их применения;
г) обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК):
ОК-1 – способностью действовать в соответствии с Конституцией Российской Федерации, руководствуясь принципами законности и патриотизма.
ОК-2 – способностью понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы, вопросы ценностно-мотивационной ориентации; значение гуманистических ценностей, свободы и демократии.
ОК-3 – способностью уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социально-культурные различия.
ОК-4 – способностью ориентироваться в политических, социальных и экономических процессах, использовать знания и методы гуманитарных, экономических и социальных наук при решении социальных и профессиональных задач.
ОК-5 – способностью понимать социальную значимость своей будущей профессии, цель и смысл государственной службы, выполнять гражданский и служебный долг, профессиональные задачи в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета.
ОК-6 – способностью проявлять непримиримость к коррупционному поведению, высокий уровень правосознания и правовой культуры.
ОК-7 – способностью к толерантному поведению, к социальному и профессиональному взаимодействию с учетом этнокультурных и конфессиональных различий, к работе в коллективе, кооперации с коллегами, к предупреждению и конструктивному разрешению конфликтных ситуаций в процессе профессиональной деятельности.
ОК-8 – способностью проявлять психологическую устойчивость в сложных и экстремальных условиях, применять методы эмоциональной и когнитивной регуляции для оптимизации собственной деятельности и психологического состояния.
ОК-9 – способностью к логическому мышлению, анализу, систематизации, обобщению, критическому осмыслению информации, постановке исследовательских задач и выбору путей их решения.
ОК-10 – способностью креативно мыслить и творчески решать профессиональные задачи, проявлять инициативу, в том числе в ситуациях риска, принимать оптимальные организационно-управленческие решения в повседневной деятельности и нестандартных ситуациях, нести за них ответственность.
ОК-11 – способностью анализировать свои возможности, самосовершенствоваться, адаптироваться к меняющимся условиям профессиональной деятельности и изменяющимся социокультурным условиям, приобретать новые знания и умения, повышать свой интеллектуальный и общекультурный уровень, развивать социальные и профессиональные компетенции, изменять вид и характер своей профессиональной деятельности.
ОК-12 – способностью к осуществлению педагогической деятельности в сферах публичной и частной жизни.
ОК-13 – способностью организовывать свою жизнь в соответствии с социально значимыми представлениями о здоровом образе жизни, применять методы физического воспитания для повышения адаптационных резервов организма и укрепления здоровья, поддержания должного уровня физической подготовленности, необходимого для обеспечения социальной активности и полноценной профессиональной деятельности.
ОК-14 – способностью осуществлять письменную и устную коммуникацию на русском языке, логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь, публично представлять результаты исследований, вести полемику и дискуссии.
ОК-15 – способностью к деловому общению, профессиональной коммуникации на одном из иностранных языков.
ОК-16 – способностью работать с различными источниками информации, информационными ресурсами и технологиями, применять основные методы, способы и средства получения, хранения, поиска, систематизации, обработки и передачи информации.
д) профессиональными компетенциями (ПК):
¾ в области правотворческой деятельности:
ПК-1 – способностью разрабатывать нормативные акты.
¾ в области правоприменительной деятельности:
ПК-2 – способностью осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры.
ПК-3 – способностью анализировать правоотношения, являющиеся объектами профессиональной деятельности, юридически правильно квалифицировать факты, события и обстоятельства.
ПК-4 – способностью обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права.
ПК-5 – способностью принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом.
ПК-6 – способностью квалифицированно применять нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности.
ПК-7 – способностью разрабатывать и правильно оформлять юридические и служебные документы.
¾ в области экспертно-консультационной деятельности:
ПК-8 – способностью квалифицированно толковать нормативные правовые акты.
ПК-9 – способностью давать квалифицированные юридические заключение и консультации, осуществлять юридическую экспертизу нормативных правовых актов, в том числе в целях недопущения в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции.
¾ в области оперативно-служебной деятельности:
ПК-10 – способностью обеспечивать законность и правопорядок, безопасность личности, общества и государства.
ПК-11 – способностью уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина, не допускать и пресекать любые проявления произвола, принимать необходимые меры к восстановлению нарушенных прав.
ПК-12 – способностью выявлять и предупреждать угрозы безопасности личности, общества и государства.
ПК-13 – способностью выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения.
ПК-14 – способностью применять в профессиональной деятельности теоретические основы раскрытия и расследования преступлений, использовать в целях установления объективной истины по конкретным делам технико-криминалистические методы и средства, тактические приемы производства следственных действий, формы организации и методику раскрытия и расследования отдельных видов и групп преступлений.
ПК-15 – способностью реализовывать мероприятия по получению юридически-значимой информации, анализировать, проверять и оценивать ее, использовать в интересах предупреждения, пресечения, раскрытия и расследования преступлений, обеспечения безопасности личности, общества, государства.
ПК-16 – способностью осуществлять профилактику, предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению.
ПК-17 – способностью осуществлять деятельность в сфере международного сотрудничества правоохранительных органов.
ПК-18 – способностью правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в процессуальной и служебной документации.
ПК-19 – способностью осуществлять действия по силовому пресечению правонарушений, использовать для решения профессиональных задач специальную технику, оружие, специальные средства.
ПК-20 – способностью применять при решении профессиональных задач психологические методы, средства и приемы.
ПК-21 – способностью соблюдать в профессиональной деятельности требования правовых актов в области защиты государственной тайны и информационной безопасности, обеспечивать соблюдение режима секретности.
ПК-22 – способностью выполнять профессиональные задачи в особых условиях, чрезвычайных обстоятельствах, чрезвычайных ситуациях, в условиях режима чрезвычайного положения и в военное время, оказывать первую медицинскую помощь, обеспечивать личную безопасность и безопасность граждан в процессе решения служебных задач.
¾ в области организационно-управленческой деятельности:
ПК-23 – способностью принимать оптимальные управленческие решения.
ПК-24 – способностью организовать работу малого коллектива исполнителей, планировать и организовывать служебную деятельность исполнителей, осуществлять контроль и учет ее результатов.
ПК-25 – способностью выявлять и содействовать пресечению коррупционных проявлений в служебном коллективе.
¾ в области научно-исследовательской деятельности:
ПК-26 – способностью анализировать правоприменительную и правоохранительную практику, научную информацию, отечественный и зарубежный опыт по тематике исследования.
ПК-27 – способностью применять методы проведения прикладных научных исследований, анализа и обработки их результатов.
ПК-28 – способностью обобщать и формулировать выводы по теме исследования, готовить отчеты по результатам исследования.
¾ в области педагогической деятельности:
ПК-29 – способностью преподавать юридические дисциплины в общеобразовательных учреждениях, образовательных учреждениях начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального и дополнительного образования.
ПК-30 – способностью осуществлять правовое воспитание.
Код
| Требования
| Результат освоения
| Образовательная
технология формирования
компетенции
| Средства и методы контроля
|
Общекультурные компетенции
|
OK 1
| Способность действовать в соответствии с Конституцией Российской Федерации, руководствуясь принципами законности и патриотизма
| Знать Конституцию Российской Федерации
Уметь руководствоваться принципами законности и патриотизма
| Делегирование полномочий
Деловая игра
Дерево решений
Имитации
Моделирование производственных процессов и ситуаций
Образовательная экспедиция
Практическое занятие
Производственная практика
Работа с наглядными пособиями
Ролевая игра
Самостоятельная работа
Учебная практика
| Защита выпускной квалификационной работы
Кейс-задача
Контрольная работа
Коллективные решения творческих задач
Отчет о прохождении практики
Рабочая тетрадь
Разноуровневые задачи и задания
Творческое задание
|
ОК 2
| Способность понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы, вопросы ценностно-мотивационной ориентации, значение гуманистических ценностей, свободы и демократии
| Знать социально и личностно значимые философские проблемы
Уметь анализировать вопросы ценностно-мотивационной ориентации, понимать значение гуманистических ценностей, свободы и демократии
| Видео-конференция
Диспут
Имитации
Интервью
Информационно-проблемная лекция
Круглый стол
Лекция – провокация
Полемика
Практическое занятие
Разработка проекта
Ролевая игра
Самостоятельная работа
Семинар
| Защита выпускной квалификационной работы
Кейс-задача
Проект
Публичная презентация
Реферат
Сообщение
Собеседование
Социальный проект
Соревнование
Стажировка
Статья
Творческое задание
Эссе
|
ОК 3
| Способность уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социально-культурные различия
| Знать культурные традиции
Уметь уважительно и бережно относиться к историческому наследию, толерантно воспринимать социально-культурные различия
| Видео-конференция
Диспут
Имитации
Интервью
Информационно-проблемная лекция
Круглый стол
Лекция – провокация
Полемика
Практическое занятие
Разработка проекта
Ролевая игра
Самостоятельная работа
Семинар
| Кейс-задача
Проект
Публичная презентация
Реферат
Сообщение
Собеседование
Социальный проект
Соревнование
Стажировка
Статья
Творческое задание
Эссе
|
ОК 4
| Способность ориентироваться в политических, социальных и экономических процессах, использовать знания и методы гуманитарных, экономических и социальных наук при решении социальных и профессиональных задач
| Знатьполитические, социальные и экономические процессы
Уметьиспользовать знания и методы гуманитарных, экономических и социальных наук при решении социальных и профессиональных задач
| Делегирование полномочий
Деловая игра
Дерево решений
Имитации
Моделирование производственных процессов и ситуаций
Образовательная экспедиция
Практическое занятие
Производственная практика
Работа с наглядными пособиями
Разработка проекта
| Защита выпускной квалификационной работы
Кейс-задача
Отчет о прохождении практики
Портфолио
Проект
Публичная презентация
Собеседование
Социальный проект
Стажировка
Тренажер
Характеристика
|
ОК 5
| Способность понимать социальную значимость своей будущей профессии, цель и смысл государственной службы, выполнять гражданский и служебный долг, профессиональные задачи в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета
| Знать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, цель и смысл государственной службы
Уметь выполнять гражданский и служебный долг, профессиональные задачи в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета
| Видео-конференция
Видео-лекция
Виртуальная консультация
Делегирование полномочий
Деловая игра
Диспут
Имитации
Интервью
Информационно-проблемная лекция
Круглый стол
Лекция
Лекция – провокация
Моделирование производственных процессов и ситуаций
Образовательная экспедиция
Полемика
Практическое занятие
Производственная практика
Просмотр и обсуждение учебных видеофильмов
Работа с наглядными пособиями
Разработка проекта
Ролевая игра
Самостоятельная работа
Семинар
Учебная практика
Шкала мнений
Экскурсия
| Защита выпускной квалификационной работы
Кейс-задача
Коллективные решения творческих задач
Отчет о прохождении практики
Портфолио
Проект
Публичная презентация
Реферат
Сообщение
Собеседование
Социальный проект
Соревнование
Стажировка
Статья
Творческое задание
Тренажер
Характеристика
Эссе
|
OK 6
| Способность проявлять непримиримость к коррупционному поведению; высокий уровень правосознания и правовой культуры
| Знатьспособы выявления коррупционного поведения
Уметьпроявлять непримиримость к коррупционному поведению, обладать высоким уровнем правосознания и правовой культуры
| Анализ казусов
Видео-конференция
Дерево решений
Дискуссия
Диспут
Интерактивная (проблемная) лекция
Информационно-проблемная лекция
Круглый стол
Лекция
Лекция-пресс-конференция
Лекция – провокация
Моделирование производственных процессов и ситуаций
Полемика
Практическое занятие
Проблемная лекция
Просмотр и обсуждение учебных видеофильмов
Работа с наглядными пособиями
Ролевая игра
Семинар
| Кейс-задача
Контрольная работа
Коллективные решения творческих задач
Публичная презентация
Сообщение
Собеседование
Социальный проект
Статья
|
OK 7
| Способность к толерантному поведению, к социальному и профессиональному взаимодействию с учетом этнокультурных и конфессиональных различий, к работе в коллективе, кооперации с коллегами, к предупреждению и конструктивному разрешению конфликтных ситуаций в процессе профессиональной деятельности
| Знатьосновытолерантного поведения
Уметьпрофессионально взаимодействовать с учетом этнокультурных и конфессиональных различий, работать в коллективе, кооперироваться с коллегами, предупреждать и конструктивно разрешать конфликтные ситуации в процессе профессиональной деятельности
| Брифинг
Вебинар
Виртуальный тьюториал
Групповая дискуссия (обсуждение вполголоса)
Дебаты
Дискуссия
Диспут
Интервью
Круглый стол
Обсуждение в группах
Полемика
Практическое занятие
Производственная практика
Работа в малых группах
Разработка проекта
Ролевая игра
Спарринг-партнерство
Сократический диалог
Тренинг
| Кейс-задача
Коллективные решения творческих задач
Проект
Публичная презентация
Собеседование
Социальный проект
Соревнование
Творческое задание
|
OK 8
| Способность проявлять психологическую устойчивость в сложных и экстремальных условиях, применять методы эмоциональной и когнитивной регуляции для оптимизации собственной деятельности и психологического состояния
| Знатьметоды эмоциональной и когнитивной регуляции для оптимизации собственной деятельности и психологического состояния
Уметьпроявлять психологическую устойчивость в сложных и экстремальных условиях
| Делегирование полномочий
Деловая игра
Дерево решений
Имитации
Метод Сократа
Моделирование производственных процессов и ситуаций
Образовательная экспедиция
Практическое занятие
Производственная практика
Просмотр и обсуждение учебных видеофильмов
Работа с наглядными пособиями
Ролевая игра
Тренинг
Учебная практика
| Защита выпускной квалификационной работы
Проект
Публичная презентация
Расчетно-графическая работа
Сообщение
Социальный проект
Статья
Творческое задание
|
OK 9
| Способность к логическому мышлению, анализу, систематизации, обобщению, критическому осмыслению информации, постановке исследовательских задач и выбору путей их решения
| Знатьосновы профессионализма
Уметьлогически мыслить, анализировать, систематизировать, обобщать, критически осмысливать информацию, осуществлять постановку исследовательских задач и выбирать пути их решения
| Анализ казусов
Групповая дискуссия (обсуждение вполголоса)
Дебаты
Деловая игра
Дерево решений
Дискуссия
Диспут
Интервью
Метод Сократа
Мозговой штурм
Научно-исследовательская практика
НИРС
Образовательная
Обсуждение в группах
Полемика
Практическое занятие
Просмотр и обсуждение учебных видеофильмов
Работа в малых группах
Работа с наглядными пособиями
Разработка проекта
Самостоятельная работа
Сократический диалог
Шкала мнений
| Защита выпускной квалификационной работы
Кейс-задача
Коллективные решения творческих задач
Отчет о прохождении практики
Портфолио
Проект
Публичная презентация
Разноуровневые задачи и задания
Расчетно-графическая работа
Социальный проект
Творческое задание
Эссе
|
OK 10
| Способность креативно мыслить и творчески решать профессиональные задачи, проявлять инициативу, в том числе в ситуациях риска, принимать оптимальные организационно-управленческие решения в повседневной деятельности и нестандартных ситуациях, нести за них ответственность
| Знатьметоды и способы выполнения профессиональных задач
Уметькреативно мыслить и творчески решать профессиональные задачи, проявлять инициативу, в том числе в ситуациях риска, принимать оптимальные организационно-управленческие решения в повседневной деятельности и нестандартных ситуациях, нести за них ответственность
| Анализ казусов
Делегирование полномочий
Деловая игра
Дерево решений
Имитации
Интервью
Информационно-проблемная лекция
Моделирование производственных процессов и ситуаций
Мозговой штурм
Образовательная экспедиция
Практическое занятие
Производственная практика
Просмотр и обсуждение учебных видеофильмов
Работа с наглядными пособиями
Ролевая игра
Спарринг-партнерство
Учебная практика
| Защита выпускной квалификационной работы
Коллективные решения творческих задач
Публичная презентация
Рабочая тетрадь
Разноуровневые задачи и задания
Собеседование
Тестирование
Тренажер
Характеристика
|
OK 11
| Способность анализировать свои возможности, самосовершенствоваться, адаптироваться к меняющимся условиям профессиональной деятельности и изменяющимся социокультурным условиям, приобретать новые знания и умения, повышать свой интеллектуальный и общекультурный уровень, развивать социальные и профессиональные компетенции, изменять вид и характер своей профессиональной деятельности
| Знатьосновы профессиональной деятельности
Уметьанализировать свои возможности, самосовершенствоваться, адаптироваться к изменяющимся социокультурным условиям, приобретать новые знания и умения, повышать свой интеллектуальный и общекультурный уровень, развивать социальные и профессиональные компетенции, изменять вид и характер своей профессиональной деятельности
| Аудиоматериалы
Видео-конференция
Видео-лекция
Виртуальная консультация
Виртуальный тьюториал
Научно-исследовательская практика
НИРС
Образовательная экспедиция
Онлайн-семинар
Производственная практика
Просмотр и обсуждение учебных видеофильмов
Работа с наглядными пособиями
Разработка проекта
Самостоятельная работа
Тренинг
Учебная практика
Экскурсия
| Доклад
Защита выпускной квалификационной работы
Отчет о прохождении практики
Портфолио
Проект
Публичная презентация
Рабочая тетрадь
Разноуровневые задачи и задания
Расчетно-графическая работа
Реферат
Сообщение
Собеседование
Социальный проект
Соревнование
Стажировка
Статья
Творческое задание
Эссе
|
OK 12
| Способность к осуществлению педагогической деятельности в сферах публичной и частной жизни
| Знатьосновы педагогической деятельности
Уметьосуществлять педагогическую деятельность в сферах публичной и частной жизни
| Делегирование полномочий
Деловая игра
Имитации
Моделирование производственных процессов и ситуаций
Образовательная экспедиция
Практическое занятие
Работа с наглядными пособиями
Ролевая игра
Учебная практика
| Кейс-задача
Контрольная работа
Рабочая тетрадь
Разноуровневые задачи и задания
Творческое задание
|
OK 13
| Способность организовывать свою жизнь в соответствии с социально значимыми представлениями о здоровом образе жизни, применять методы физического воспитания для повышения адаптационных резервов организма и укрепления здоровья, поддержания должного уровня физической подготовленности, необходимого для обеспечения социальной активности и полноценной профессиональной деятельности
| Знатьосновыздорового образа жизни и методы физического воспитания
Уметьорганизовывать свою жизнь в соответствии с представлениями о здоровом образе жизни, повышать адаптационные резервы организма и укреплять здоровье, поддерживать физическую подготовленность, необходимую для обеспечения социальной активности и полноценной профессиональной деятельности
| Деловая игра
Обратная связь
Практическое занятие
Просмотр и обсуждение учебных видеофильмов
Разминка
Работа в малых группах
Работа с наглядными пособиями
Самостоятельная работа
| Защита выпускной квалификационной работы
Соревнование
Реферат
Сообщение
Собеседование
Тренажер
|
OK 14
| Способность осуществлять письменную и устную коммуникацию на русском языке, логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь, публично представлять результаты исследований, вести полемику и дискуссии
| Знать русский язык
Уметь осуществлять письменную и устную коммуникацию на русском языке, логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь, публично представлять результаты исследований, вести полемику и дискуссии
| Анализ казусов
Виртуальный тьюториал
Групповая дискуссия (обсуждение вполголоса)
Дебаты
Деловая игра
Дерево решений
Дискуссия
Диспут
Круглый стол
Лекция – провокация
Лекция с заранее объявленными ошибками
Метод Сократа
Мозговой штурм
Полемика
Проблемная лекция
Просмотр и обсуждение учебных видеофильмов
Разминка
Работа в малых группах
Ролевая игра
Самостоятельная работа
Семинар
Спарринг-партнерство
Сократический диалог
Шкала мнений
| Защита выпускной квалификационной работы
Доклад
Защита выпускной квалификационной работы
Кейс-задача
Проект
Публичная презентация
Реферат
Сообщение
Собеседование
Социальный проект
Статья
Эссе
|
OK 15
| Способность к деловому общению, профессиональной коммуникации на одном из иностранных языков
| Знать иностранный язык
Уметь свободно пользоваться иностранным языком как средством делового общения для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
| Аудиоматериалы
Видео-конференция
Видео-лекция
Деловая игра
Имитации
НИРС
Образовательная экспедиция
Практическое занятие
Просмотр и обсуждение учебных видеофильмов
Разминка
Работа в малых группах
Работа с наглядными пособиями
Разработка проекта
Ролевая игра
Самостоятельная работа
Тренинг
| Защита выпускной квалификационной работы
Доклад
Контрольная работа
Коллективные решения творческих задач
Портфолио
Проект
Публичная презентация
Рабочая тетрадь
Разноуровневые задачи и задания
Реферат
Сообщение
Собеседование
Тестирование
Творческое задание
Тренажер
Эссе
|
OK 16
| Способность работать с различными источниками информации, информационными ресурсами и технологиями, применять основные методы, способы и средства получения, хранения, поиска, систематизации, обработки и передачи информации
| Знатьосновные методы, способы и средства получения, хранения, поиска, систематизации, обработки и передачи информации
Уметьработать с различными источниками информации, информационными ресурсами и технологиями
| Вебинар
Видео-конференция
Видео-лекция
Виртуальная консультация
Виртуальный тьюториал
Интерактивная (проблемная) лекция
Информационно-проблемная лекция
Коллоквиум
Онлайн-семинар
Практическое занятие
Просмотр и обсуждение учебных видеофильмов
Работа с наглядными пособиями
Разработка проекта
Тренинг
| Защита выпускной квалификационной работы
Портфолио
Проект
Публичная презентация
Тестирование
Тренажер
|
Профессиональные компетенции
|
ПК 1
| Способность разрабатывать нормативные правовые акты
| Знатьпринципы и условия разработкии внедрениянормативных правовых актов
Уметьпрофессионально разрабатывать нормативные правовые акты
| Анализ казусов
Групповая дискуссия (обсуждение вполголоса)
Деловая игра
Дерево решений
Дискуссия
Диспут
Имитации
Коллоквиум
Моделирование производственных процессов и ситуаций
Мозговой штурм
Научно-исследовательская практика
Образовательная экспедиция
Полемика
Практическое занятие
Производственная практика
Работа в малых группах
Работа с наглядными пособиями
Ролевая игра
Самостоятельная работа
| Кейс-задача
Контрольная работа
Коллективные решения творческих задач
Проект
Разноуровневые задачи и задания
Социальный проект
Стажировка
Творческое задание
|
ПК 2
| Способность осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры
| Знатьосновы профессиональной деятельности
Уметьосуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры
| Видео-конференция
Виртуальная консультация
Виртуальный тьюториал
Делегирование полномочий
Деловая игра
Дерево решений
Имитации
Интервью
Моделирование производственных процессов и ситуаций
Образовательная экспедиция
Практическое занятие
Производственная практика
Работа с наглядными пособиями
Разработка проекта
| Защита выпускной квалификационной работы
Кейс-задача
Отчет о прохождении практики
Портфолио
Проект
Публичная презентация
Собеседование
Социальный проект
Стажировка
Характеристика
|
ПК 3
| Способность анализировать правоотношения, являющиеся объектами профессиональной деятельности, юридически правильно квалифицировать факты, события и обстоятельства
| Знатьосновы профессиональной деятельности
Уметьанализировать правоотношения, являющиеся объектами профессиональной деятельности, юридически правильно квалифицировать факты, события и обстоятельства
| Брифинг
Вебинар
Видео-конференция
Виртуальная консультация
Виртуальный тьюториал
Дебаты
Делегирование полномочий
Деловая игра
Дерево решений
Коллоквиум
Метод Сократа
Моделирование производственных процессов и ситуаций
Мозговой штурм
Научно-исследовательская практика
Образовательная экспедиция
Онлайн-семинар
Практическое занятие
Производственная практика
Разработка проекта
Ролевая игра
| Защита выпускной квалификационной работы
Кейс-задача
Коллективные решения творческих задач
Отчет о прохождении практики
Портфолио
Проект
Публичная презентация
Рабочая тетрадь
Социальный проект
Статья
Творческое задание
|
ПК 4
| Способность обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права
| Знатьзаконодательство Российской Федерации, нормативные правовые акты
Уметьобеспечивать соблюдение законодательства субъектами права
| Анализ казусов
Делегирование полномочий
Деловая игра
Дерево решений
Имитации
Интервью
Информационно-проблемная лекция
Моделирование производственных процессов и ситуаций
Мозговой штурм
Образовательная экспедиция
Практическое занятие
Производственная практика
Просмотр и обсуждение учебных видеофильмов
Работа с наглядными пособиями
Ролевая игра
Спарринг-партнерство
Учебная практика
| Коллективные решения творческих задач
Публичная презентация
Рабочая тетрадь
Разноуровневые задачи и задания
Собеседование
Тестирование
Тренажер
Характеристика
|
ПК 5
| Способность принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом
| Знатьзаконодательство Российской Федерации, нормативные правовые акты
Уметьпринимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом
| Анализ казусов
Делегирование полномочий
Деловая игра
Дерево решений
Имитации
Интервью
Информационно-проблемная лекция
Моделирование производственных процессов и ситуаций
Мозговой штурм
Образовательная экспедиция
Практическое занятие
Производственная практика
Просмотр и обсуждение учебных видеофильмов
Работа с наглядными пособиями
Ролевая игра
Спарринг-партнерство
Учебная практика
| Защита выпускной квалификационной работы
Коллективные решения творческих задач
Публичная презентация
Рабочая тетрадь
Разноуровневые задачи и задания
Собеседование
Тестирование
Тренажер
Характеристика
|
ПК 6
| Способность квалифицированно применять нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности
| Знатьнормативные правовые акты
Уметьквалифицированно применять нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности
| Видео-конференция
Виртуальная консультация
Виртуальный тьюториал
Делегирование полномочий
Деловая игра
Дерево решений
Имитации
Интервью
Моделирование производственных процессов и ситуаций
Образовательная экспедиция
Практическое занятие
Производственная практика
Работа с наглядными пособиями
Разработка проекта
| Защита выпускной квалификационной работы
Кейс-задача
Отчет о прохождении практики
Портфолио
Проект
Публичная презентация
Собеседование
Социальный проект
Стажировка
Характеристика
|
ПК 7
| Способность разрабатывать и правильно оформлять юридические и служебные документы
| Знатьпринципы и условия разработкиюридических и служебных документов
Уметьразрабатывать и правильно оформлять юридические и служебные документы
| Анализ казусов
Деловая игра
Дерево решений
Имитации
Моделирование производственных процессов и ситуаций
Мозговой штурм
Научно-исследовательская практика
Образовательная экспедиция
Практическое занятие
Производственная практика
Работа с наглядными пособиями
Ролевая игра
Самостоятельная работа
| Защита выпускной квалификационной работы
Кейс-задача
Контрольная работа
Коллективные решения творческих задач
Проект
Разноуровневые задачи и задания
Социальный проект
Стажировка
Творческое задание
|
ПК 8
| Способность квалифицированно толковать нормативные правовые акты
| Знатьнормативные правовые акты
Уметьквалифицированно толковать нормативные правовые акты
| Анализ казусов
Делегирование полномочий
Деловая игра
Дерево решений
Имитации
Интервью
Моделирование производственных процессов и ситуаций
Мозговой штурм
Образовательная экспедиция
Практическое занятие
Производственная практика
Просмотр и обсуждение учебных видеофильмов
Работа с наглядными пособиями
Ролевая игра
Спарринг-партнерство
Учебная практика
| Защита выпускной квалификационной работы
Кейс-задача
Коллективные решения творческих задач
Публичная презентация
Рабочая тетрадь
Разноуровневые задачи и задания
Собеседование
Тестирование
Тренажер
|
ПК 9
| Способность давать квалифицированные юридические заключение и консультации, осуществлять юридическую экспертизу нормативных правовых актов, в том числе в целях недопущения в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции
| Знатьпринципы формированиянормативных правовых актов
Уметьосуществлять юридическую экспертизу проектов нормативных актов, давать квалифицированные юридические заключения и консультации
| Делегирование полномочий
Деловая игра
Дерево решений
Имитации
Моделирование производственных процессов и ситуаций
Образовательная экспедиция
Практическое занятие
Производственная практика
Работа с наглядными пособиями
Ролевая игра
Самостоятельная работа
Учебная практика
| Защита выпускной квалификационной работы
Кейс-задача
Контрольная работа
Коллективные решения творческих задач
Отчет о прохождении практики
Рабочая тетрадь
Разноуровневые задачи и задания
Творческое задание
|
ПК 10
| Способность обеспечивать законность и правопорядок, безопасность личности, общества, государства
| Знатьдолжностные обязанности
Уметьквалифицированно выполнять должностные обязанности по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства
| Делегирование полномочий
Деловая игра
Дерево решений
Имитации
Моделирование производственных процессов и ситуаций
Образовательная экспедиция
Практическое занятие
Производственная практика
Работа с наглядными пособиями
Разработка проекта
| Защита выпускной квалификационной работы
Кейс-задача
Отчет о прохождении практики
Портфолио
Проект
Публичная презентация
Собеседование
Социальный проект
Стажировка
Характеристика
|
ПК 11
| Способность уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина, не допускать и пресекать любые проявления произвола, принимать необходимые меры к восстановлению нарушенных прав
| Знатьправа и свободы человека и гражданина
Уметьуважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина, не допускать и пресекать любые проявления произвола, принимать необходимые меры к восстановлению нарушенных прав
| Делегирование полномочий
Деловая игра
Дерево решений
Имитации
Моделирование производственных процессов и ситуаций
Образовательная экспедиция
Практическое занятие
Производственная практика
Работа с наглядными пособиями
Разработка проекта
| Защита выпускной квалификационной работы
Кейс-задача
Отчет о прохождении практики
Портфолио
Проект
Публичная презентация
Собеседование
Социальный проект
Стажировка
Характеристика
|
ПК 12
| Способность выявлять и предупреждать угрозы безопасности личности, общества и государства
| Знатьспособы выявления и предупреждения угроз безопасности личности, общества и государства
Уметьвыявлять и предупреждать угрозы безопасности личности, общества и государства
| Делегирование полномочий
Деловая игра
Дерево решений
Имитации
Моделирование производственных процессов и ситуаций
Образовательная экспедиция
Практическое занятие
Производственная практика
Работа с наглядными пособиями
Разработка проекта
| Защита выпускной квалификационной работы
Кейс-задача
Отчет о прохождении практики
Портфолио
Проект
Публичная презентация
Собеседование
Социальный проект
Стажировка
Тренажер
Характеристика
|
ПК 13
| Способность выявлять, пресекать раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения
| Знатьспособы выявления и пресечения, раскрытия и расследования преступлений и иных правонарушений
Уметьвыявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения
| Делегирование полномочий
Деловая игра
Дерево решений
Имитации
Моделирование производственных процессов и ситуаций
Образовательная экспедиция
Практическое занятие
Производственная практика
Работа с наглядными пособиями
Разработка проекта
| Защита выпускной квалификационной работы
Кейс-задача
Отчет о прохождении практики
Портфолио
Проект
Публичная презентация
Собеседование
Социальный проект
Стажировка
Тренажер
Характеристика
|
ПК 14
| Способность применять в профессиональной деятельности теоретические основы раскрытия и расследования преступлений, использовать в целях установления объективной истины по конкретным делам технико-криминалистические методы и средства, тактические приемы производства следственных действий, формы организации и методику раскрытия и расследования отдельных видов и групп преступлений
| Знатьтехнико-криминалисти-ческие методы и средства, тактические приемы производства следственных действий, формы организации и методику раскрытия и расследования отдельных видов и групп преступлений
Уметьприменять в профессиональной деятельности теоретические основы раскрытия и расследования преступлений
| Делегирование полномочий
Деловая игра
Дерево решений
Имитации
Моделирование производственных процессов и ситуаций
Образовательная экспедиция
Практическое занятие
Производственная практика
Работа с наглядными пособиями
Разработка проекта
| Защита выпускной квалификационной работы
Кейс-задача
Отчет о прохождении практики
Портфолио
Проект
Публичная презентация
Собеседование
Социальный проект
Стажировка
Тренажер
Характеристика
|
ПК 15
| Способность реализовывать мероприятия по получению юридически-значимой информации, проверять, анализировать, оценивать ее, использовать в интересах предупреждения, пресечения, раскрытия и расследования преступлений, обеспечения безопасности личности, общества, государства
| Знатьзакономерности преступности, преступного поведения и методов их предупреждения
Уметьреализовывать мероприятия по получению юридически значимой информации, проверять, анализировать, оценивать ее и использовать в интересах предупреждения, пресечения, раскрытия и расследования преступлений, обеспечения безопасности личности, общества, государства
| Делегирование полномочий
Деловая игра
Дерево решений
Имитации
Моделирование производственных процессов и ситуаций
Образовательная экспедиция
Практическое занятие
Производственная практика
Работа с наглядными пособиями
Разработка проекта
| Защита выпускной квалификационной работы
Кейс-задача
Отчет о прохождении практики
Портфолио
Проект
Публичная презентация
Собеседование
Социальный проект
Стажировка
Тренажер
Характеристика
|
ПК 16
| Способностью осуществлять профилактику, предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению
| Знатьспособы осуществления профилактики, предупреждения правонарушений
Уметьвыявлять и устранять причины и условия, способствующие совершению правонарушений
| Делегирование полномочий
Деловая игра
Дерево решений
Имитации
Моделирование производственных процессов и ситуаций
Образовательная экспедиция
Практическое занятие
Производственная практика
Работа с наглядными пособиями
Разработка проекта
| Защита выпускной квалификационной работы
Кейс-задача
Отчет о прохождении практики
Портфолио
Проект
Публичная презентация
Собеседование
Социальный проект
Стажировка
Тренажер Характеристика
|
ПК 17
| Способность осуществлять деятельность в сфере международного сотрудничества правоохранительных органов
| Знатьсферу международного сотрудничества правоохранительных органов
Уметьосуществлять деятельность в сфере международного сотрудничества правоохранительных органов
| Делегирование полномочий
Деловая игра
Дерево решений
Имитации
Метод Сократа
Моделирование производственных процессов и ситуаций
Образовательная экспедиция
Практическое занятие
Производственная практика
Просмотр и обсуждение учебных видеофильмов
Работа с наглядными пособиями
Ролевая игра
Тренинг
Учебная практика
| Защита выпускной квалификационной работы
Проект
Публичная презентация
Расчетно-графическая работа
Сообщение
Социальный проект
Статья
Творческое задание
|
ПК 18
| Способность правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в процессуальной и служебной документации
| Знатьтребования к оформлению процессуальной и служебной документации
Уметьправильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в процессуальной и служебной документации
| Делегирование полномочий
Деловая игра
Дерево решений
Имитации
Моделирование производственных процессов и ситуаций
Образовательная экспедиция
Практическое занятие
Производственная практика
Работа с наглядными пособиями
Разработка проекта
| Защита выпускной квалификационной работы
Кейс-задача
Контрольная работа
Коллективные решения творческих задач
Отчет о прохождении практики
Портфолио
Проект
Публичная презентация
Социальный проект
Характеристика
|
ПК 19
| Способность осуществлять действия по силовому пресечению правонарушений, задержанию и сопровождению правонарушителей, использовать для решения профессиональных задач специальную технику, оружие, специальные средства
| Знатьтактикусилового пресечения правонарушений
Уметьосуществлять действия по задержанию и сопровождению правонарушителей, использовать для решения профессиональных задач специальную технику, оружие, специальные средства
| Делегирование полномочий
Деловая игра
Дерево решений
Имитации
Моделирование производственных процессов и ситуаций
Образовательная экспедиция
Практическое занятие
Производственная практика
Работа с наглядными пособиями
Разработка проекта
| Защита выпускной квалификационной работы
Кейс-задача
Отчет о прохождении практики
Портфолио
Проект
Публичная презентация
Собеседование
Социальный проект
Стажировка
Тренажер
Характеристика
|
ПК 20
| Способность применять при решении профессиональных задач психологические методы, средства и приемы
| Знатьпсихологические методы, средства и приемы
Уметьприменять данные приемы при решении профессиональных задач
| Анализ казусов
Делегирование полномочий
Деловая игра
Дерево решений
Имитации
Интервью
Круглый стол
Моделирование производственных процессов и ситуаций
Мозговой штурм
Научно-исследовательская практика
НИРС
Образовательная экспедиция
Производственная практика
Разработка проекта
Ролевая игра
Учебная практика
| Защита выпускной квалификационной работы
Кейс-задача
Коллективные решения творческих задач
Отчет о прохождении практики
Портфолио
Проект
Публичная презентация
Социальный проект
Соревнование
Творческое задание
Характеристика
|
ПК 21
| Способность соблюдать в профессиональной деятельности требования нормативных правовых актов в области защиты государственной тайны и информационной безопасности, обеспечивать соблюдение режима секретности
| Знатьтребования нормативных правовых актов в области защиты государственной тайны и информационной безопасности
Уметьобеспечивать соблюдение режима секретности
| Видео-конференция
Виртуальная консультация
Виртуальный тьюториал
Делегирование полномочий
Деловая игра
Дерево решений
Имитации
Интервью
Моделирование производственных процессов и ситуаций
Образовательная экспедиция
Практическое занятие
Производственная практика
Работа с наглядными пособиями
Разработка проекта
| Защита выпускной квалификационной работы
Кейс-задача
Отчет о прохождении практики
Портфолио
Проект
Публичная презентация
Собеседование
Социальный проект
Стажировка
Характеристика
|
ПК 22
| Способность выполнять профессиональные задачи в особых условиях, чрезвычайных обстоятельствах, чрезвычайных ситуациях, в условиях режима чрезвычайного положения и в военное время, оказывать первую медицинскую помощь, обеспечивать личную безопасность и безопасность граждан в процессе решения служебных задач
| Знатьправила соблюденияличной безопасности и безопасности граждан в процессе решения служебных задач
Уметьвыполнять профессиональные задачи в особых условиях, чрезвычайных обстоятельствах, чрезвычайных ситуациях, в условиях режима чрезвычайного положения и в военное время, оказывать первую медицинскую помощь
| Делегирование полномочий
Деловая игра
Дерево решений
Имитации
Моделирование производственных процессов и ситуаций
Образовательная экспедиция
Практическое занятие
Производственная практика
Работа с наглядными пособиями
Разработка проекта
| Защита выпускной квалификационной работы
Кейс-задача
Отчет о прохождении практики
Портфолио
Проект
Публичная презентация
Собеседование
Социальный проект
Стажировка
Характеристика
|
ПК 23
| Способность принимать оптимальные управленческие решения
| Знатьсистему оперативного управления
Уметьпринимать оптимальные управленческие решения
| Анализ казусов
Делегирование полномочий
Деловая игра
Дерево решений
Имитации
Интервью
Круглый стол
Моделирование производственных процессов и ситуаций
Мозговой штурм
Научно-исследовательская практика
НИРС
Образовательная экспедиция
Производственная практика
Разработка проекта
Ролевая игра
Учебная практика
| Защита выпускной квалификационной работы
Кейс-задача
Коллективные решения творческих задач
Отчет о прохождении практики
Портфолио
Проект
Публичная презентация
Социальный проект
Соревнование
Творческое задание
Характеристика
|
ПК 24
| Способность организовать работу малого коллектива исполнителей, планировать и организовывать служебную деятельность исполнителей, осуществлять контроль и учет ее результатов
| Знатьметодыуправления малым коллективом
Уметьорганизовать работу малого коллектива исполнителей, планировать и организовывать служебную деятельность исполнителей, осуществлять контроль и учет ее результатов
| Групповая дискуссия (обсуждение вполголоса)
Дебаты
Делегирование полномочий
Деловая игра
Дерево решений
Дискуссия
Диспут
Имитации
Интерактивная (проблемная) лекция
Интервью
Информационно-проблемная лекция
Метод Сократа
Моделирование производственных процессов и ситуаций
Мозговой штурм
Научно-исследовательская практика
НИРС
Образовательная экспедиция
Обратная связь
Полемика
Практическое занятие
Производственная практика
Работа с наглядными пособиями
Разработка проекта
Ролевая игра
Самостоятельная работа
Спарринг-партнерство
Сократический диалог
Тренинг
| Защита выпускной квалификационной работы
Кейс-задача
Коллективные решения творческих задач
Отчет о прохождении практики
Портфолио
Проект
Публичная презентация
Реферат
Собеседование
Социальный проект
Стажировка
Статья
Творческое задание
Характеристика
|
ПК 25
| Способность выявлять и содействовать пресечению коррупционных проявлений в служебном коллективе
| Знатьспособы выявления коррупционного поведения
Уметьвыявлять, давать оценку и содействовать пресечению коррупционных проявлений в служебном коллективе
| Делегирование полномочий
Деловая игра
Дерево решений
Имитации
Моделирование производственных процессов и ситуаций
Образовательная экспедиция
Практическое занятие
Производственная практика
Работа с наглядными пособиями
Разработка проекта
| Защита выпускной квалификационной работы
Кейс-задача
Отчет о прохождении практики
Портфолио
Проект
Публичная презентация
Собеседование
Социальный проект
Стажировка
Тренажер
Характеристика
|
ПК 26
| Способность анализировать правоприменительную и правоохранительную практику, научную информацию, отечественный и зарубежный опыт по тематике исследования
| Знатьприемы аналитической деятельности
Уметьанализировать правоприменительную и правоохранительную практику, научную информацию, отечественный и зарубежный опыт по тематике исследования
| Брифинг
Вебинар
Видео-конференция
Виртуальная консультация
Виртуальный тьюториал
Дебаты
Делегирование полномочий
Деловая игра
Дерево решений
Коллоквиум
Метод Сократа
Моделирование производственных процессов и ситуаций
Мозговой штурм
Научно-исследовательская практика
Образовательная экспедиция
Онлайн-семинар
Практическое занятие
Производственная практика
Разработка проекта
Ролевая игра
| Защита выпускной квалификационной работы
Кейс-задача
Коллективные решения творческих задач
Отчет о прохождении практики
Портфолио
Проект
Публичная презентация
Рабочая тетрадь
Социальный проект
Статья
Творческое задание
|
ПК 27
| Способность применять методы проведения прикладных научных исследований, анализа и обработки их результатов
| Знатьметоды проведения прикладных научных исследований, анализа и обработки результатов
Уметьприменять методы проведения прикладных научных исследований, анализа и обработки их результатов
| Групповая дискуссия (обсуждение вполголоса)
Дебаты
Делегирование полномочий
Деловая игра
Дерево решений
Дискуссия
Диспут
Имитации
Интерактивная (проблемная) лекция
Интервью
Информационно-проблемная лекция
Метод Сократа
Моделирование производственных процессов и ситуаций
Мозговой штурм
Научно-исследовательская практика
НИРС
Образовательная экспедиция
Обратная связь
Полемика
Практическое занятие
Производственная практика
Работа с наглядными пособиями
Разработка проекта
Ролевая игра
Самостоятельная работа
Спарринг-партнерство
Сократический диалог
Тренинг
| Защита выпускной квалификационной работы
Кейс-задача
Коллективные решения творческих задач
Отчет о прохождении практики
Портфолио
Проект
Публичная презентация
Реферат
Собеседование
Социальный проект
Стажировка
Статья
Творческое задание
Характеристика
|
ПК 28
| Способность обобщать и формулировать выводы по теме исследования, готовить отчеты, публикации по результатам исследования
| Знатьэтапы и приемы организации исследования
Уметьобобщать и формулировать выводы по теме исследования, готовить отчеты, публикации по результатам исследования
| Групповая дискуссия (обсуждение вполголоса)
Дебаты
Делегирование полномочий
Деловая игра
Дерево решений
Дискуссия
Диспут
Имитации
Интерактивная (проблемная) лекция
Интервью
Информационно-проблемная лекция
Метод Сократа
Моделирование производственных процессов и ситуаций
Мозговой штурм
Научно-исследовательская практика
НИРС
Образовательная экспедиция
Обратная связь
Полемика
Практическ | 12345678910Следующая ⇒
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.