Структура мини-проекта
1. Титульный лист: · Тема проекта · Цель проекта · Состав проектной группы, автор проекта 2. Актуальность проекта: · Стратегические цели · Тактические цели · Задачи 3. Этапы: · Информационный · Планирование работы по теме проекта · Реализация и управление · Обобщающий (аналитический) · Аналитический (выводы) 4. Риски и пути их устранения 5. Результаты и продукты 6. Экономическое обеспечение проекта 7. Форма представления проекта 8. Глоссарий (ключевые понятия) 9. Список литературы Этапы работы над проектами
МЕТОД ПОРТФОЛИО Метод портфолио (итал. portfolio — 'портфель, англ. - папка для документов) - современная образовательная технология, в основе которой используется метод аутентичного оценивания результатов образовательной и профессиональной деятельности. Портфолио как подборка сертифицированных достижений, наиболее значимых работ и отзывов на них. Виды портфолио в вузе: Деятельность 1. индивидуальная (портфолио студента, аспиранта,выпускника вуза) 2. групповая (портфолио студенческой группы образовательная (портфолио кафедры, факультета, специализации,вуза) 3. профессиональная (портфолио преподавателя, административного работника вуза) В век информационных технологий и электронной коммуникации настоятельно рекомендуется, чтобы студенты развивали онлайн-портфолио (электронное). МЕТОД РАБОТЫ В МАЛЫХ ГРУППАХ. Работа в малых группах – это одна из самых популярных стратегий, так как она дает всем обучающимся (в том числе и стеснительным) возможность участвовать в работе, практиковать навыки сотрудничества, межличностного общения (в частности, умение активно слушать, вырабатывать общее мнение, разрешать возникающие разногласия). При организации групповой работы, следует обращать внимание на следующие ее аспекты: · Нужно убедиться, что учащиеся обладают знаниями и умениями, необходимыми для выполнения группового задания. Нехватка знаний очень скоро даст о себе знать – учащиеся не станут прилагать усилий для выполнения задания. · Надо стараться сделать свои инструкции максимально четкими. Маловероятно, что группа сможет воспринять более одной или двух, даже очень четких, инструкций за один раз, поэтому надо записывать инструкции на доске и (или) карточках. · Надо предоставлять группе достаточно времени на выполнение задания. Цель:продемонстрировать сходство или различия определенных явлений, выработать стратегию или разработать план, выяснить отношение различных групп участников к одному и тому же вопросу. Задачи: 1.Развитие навыков общения и взаимодействия в группе. 2.Формирование ценностно-ориентационного единства группы. 3.Поощрение к гибкой смене социальных ролей в зависимости от ситуации. Методика применения: ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|