ПРЕЗЕНТАЦИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РАЗЛИЧНЫХ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВ С ОБСУЖДЕНИЕМ
К интерактивным методам относятся презентации с использованием различных вспомогательных средств: доски, электронной книги, видеослайдов, постеров, компьютеров и т.п., с последующим обсуждением материалов. Цель:организация процесса изучения теоретического содержания в интерактивном режиме Задачи: · совершенствование способов поиска, обработки и предоставления новой информации; · развитие коммуникативных навыков; · актуализация и визуализация изучаемого содержания на лекции. Методика проведения: Перед презентацией необходимо поставить перед обучаемыми несколько (3-5) ключевых вопросов. Можно останавливать презентацию на заранее намеченных позициях и проводить дискуссию. По окончании презентации необходимо обязательно совместно со студентами подвести итоги и озвучить извлеченные выводы. ПРОСМОТР И ОБСУЖДЕНИЕ ВИДЕОФИЬМА На занятиях можно использовать как художественные, так и документальные видеофильмы, фрагменты из них, а также видеоролики и видеосюжеты. Видеофильмы соответствующего содержания можно использовать на любом из этапов занятий в соответствии с его темой и целью, а не только как дополнительный материал. Цель:организация процесса изучения теоретического содержания в интерактивном режиме Задачи: · совершенствование способов поиска, обработки и предоставления новой информации; · развитие коммуникативных навыков; · актуализация и визуализация изучаемого содержания на лекции. Методика проведения: Перед показом фильма необходимо поставить перед обучаемыми несколько (3-5) ключевых вопросов. Это будет основой для последующего обсуждения. Можно останавливать фильм на заранее отобранных кадрах и проводить дискуссию. В конце просмотра или лекции необходимо обязательно совместно со студентами подвести итоги и озвучить извлеченные выводы. РАЗМИНКА Цель:актуализация обсуждаемых вопросов и выполняемых действий на практическом занятии. Задачи: · формирование общего представления об уровне владения знаниями у студентов, актуальными для занятия; · развитие коммуникативных навыков (навыков общения); · снятие психологической и физической нагрузки на занятии. Методика проведения: Организационный этап. Вопросы для разминки формулируются по теме занятия как заранее преподавателем, так и на занятии, непосредственно, определенным количеством студентов. Вопросы не должны быть ориентированы на прямой ответ, а предполагают логическую цепочку из полученных знаний, т.е. конструирование нового знания. Основной этап – проведение разминки. Вопросы задаются студентам либо последовательно, либо сразу некоторым количеством. При последовательном задавании вопросов, ответы выслушиваются после каждого вопроса отдельно. Если задается несколько вопросов, возможно выслушивание всех ответов с последующим их анализом. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|