Здавалка
Главная | Обратная связь

Чакрамные сущности - Центр Сознания МУЛАДХАРА 10 страница



Во славу Всетворца! Исполнится! Аминь!»

 

Сделайте несколько глубоких вдохов и выдохов, сосредоточив все свое внимание на ритме дыхания.

Вслед за этим, представьте, как в середине вашей груди загорелось яркое солнышко и позвольте лучезарному свету, от него исходящему, наполнить все ваше существо.

Ощутите легкость во всех органах и системах вашего биохимического организма и даруйте возможность единому потоку прекрасной музыки и благоуханного аромата перенести ваше Сознание, в более полной свободе тонких тел, в удивительный Храм Небожителей – Священообитель Элохима Сетха, наделяющего каждое качество Духа Святого своим неповторимым запахом.

Визуализируйте следующую картину:

Вы находитесь в огромном зале. Все пространство, вас окружающее, переливается восхитительным светом.

Прямо перед вами – Чаша, до краев наполненная какой – то мерцающей субстанцией, источающей аромат Бергамота (Мяты), и вы мысленно и всеми своими проживаниями доброжелания, обращаетесь к сущностям Единства, Братства и Сотрудничества, своим Союзом представляющим Божественное Существо - чакру Акитра:

 

«Возлюбленные Космические Существа Единство, Братство и Сотрудничество, примите дар Великой Матери, укрепите ароматом Бергамота (Мяты), источаемым Садом Беспредельности, свое световое могущество, реализуя первородное право развиваться в Вечность и Бесконечность»

 

Вслед за этим вы сосредотачиваете все свое внимание на аромате Бергамота (Мяты), погружаетесь в него и позволяете напитать каждый электрон, каждый атом, каждую клеточку вашего существа,внутренне проживая всю гамму этого благоуханного запаха.

После того как вы достигли состояния полного растворения своих проживаний в этом неиисякаемом потоке ароматов, начинаете цикличное дыхание:

 

- вы делаете медленный и глубокий вдох, каждой клеточкой своего существа вбирая аромат Бергамота (Мяты);

- на несколько секунд задерживаете дыхание, проживая состояния неисповедимого блаженства от соприкосновения с этим потоком благоуханного аромата;

- делаете медленный и ровный выдох, направляя при этом энергию выдоха, наполненного ароматом Бергамота (Мяты) в чакру Акитра;

- на несколько секунд задерживаете свое дыхание, визуализируя усиление свечения энергоцентра.

 

Рекомендуемая продолжительность дыхания 5 -7 минут, однако вы можете сократить или увеличить этот цикл, руководствуясь своими внутренними ощущениями.

 

По завершению медитативной практики – Благодарение.

 

О, Лучезарные Управители Мира Ароматов: Элохим Сетх и Элои Фрезия, я благодарю вас за дарованную милость очищения и воскрешения светового могущества Чакрамных Сущностей Единства, Братства и Сотрудничества, представляющих энергоцентр Акитра моего истинного космического существа.

Сторицей во сто да воздаст вам Всесущий Светом Любви своей за вашу благословенную жертву, возложенную на Алтарь Вечности.

Аминь!

 

Центр Сознания «Центральный Чакрам»:

 

Центральный Чакрам – огненно – белая сердцевина 3- х лепесткового пламени, светокопия Искры Присутствия Я Есмь – Солнечная Душа.

 

Искомый Центр отвечает за состояние поля - сознания энергетического тела, формируемого Светлыми Духами Элемента и Стихии Огня.

 

Энергоцентр «Центральный Чакрам» принимает энергию 3-ого Аспекта Духа Святого – Луч Божественной Любви.

Цвет Луча: розово – золотой с радужной радиацией.

Мантра, позволяющая активизировать энергоцентр: «Йам».

 

Божественные Существа, стоящие на страже Эталона Качества в Аспекте Богопламени 3 Луча:

 

Хераи Любовь Безусловная, Херувим Любовь Жертвенная.

 

Эволюционное предназначение и божественные возможности Богопламени, принимаемого энергоцентром «Центральный Чакрам» позволяют:

 

1) наращивать, усиливать и расширять могущество своего Внутреннего Света;

2) осознанно самотворить и направлять свое эволюционное бытие – стать «Владыкой своей судьбы»;

3) активизировать 3 х лепестковое Пламя Присутствия Искры Божественного Сознания Я Есмь;

4) открыть во Внутреннем своем «Образ Бога» и отождествиться с ним, то есть, достигнуть иерархического статуса Будды;

5) научиться проявлять «Подобие Бога», реализуя Первородный План своего воплощения в человеческом потоке жизни, то есть, достигнуть иерархического статуса Христа;

6) сформировать 12 лепестковое Пламя Присутствия – Кристалл Божественного Сознания Я Есмь индивидуальной души;

7) реализовать перспективу эволюционного перехода на более высоковибрационные Планы Бытия.

 

Результат дисквалификации чистоты Богопламени 3-го Луча:

 

На теле энергоцентра «Центральный Чакрам» формируется низковибрационный нарост – отраженный демонический двойник, именуемый античакрой Патала.

Античакра Патала, коричневого цвета, соединяет индивидуальную душу с отраженными реальностями Энергетического подплана Физической Октавы Бытия.

Античакра Патала и есть «Венец Забвения», или низковибрационная проекция электронного пояса «карманойя», содержащего все свидетельства о допущенной дисквалификации Закона Божественной Любви.

 

Демонические Иерофанты, представляющие сутевую программу искажения (дисквалификации) Божественного Качества Луча:

Демон- Развратитель Корысть,

Демон - Обольститель Стяжательство.

 

Характеристика кармических ситуаций и проблем, вызванных инициирующей активностью искомых Иерофантов:

- все виды искушения;

- демонические инграммы развития;

- параличи и атеросклероз;

- заболевания сердечно – сосудистой системы;

- заболевания нервной системы;

- доброкачественные и злокачественные опухоли

- вероятность гибели от тяжелой и продолжительной болезни

- вероятность стать жертвой насилия в своей семье, в том числе и инцеста;

- вероятность нетрадиционной сексуальной ориентации.

 

Характеристика божественных качеств 3-го Аспекта Духа Святого и его дисквалификации:

 

1. БЕЗУСЛОВНАЯ ЛЮБОВЬ

 

Безусловная Любовь является персонифицированным выражением Материнского (Женского) Принципа Бытия.

Безусловная Любовь проявляется как устремление индивидуальной души к познанию опыта богореализации Великого Единства, запечатленного в Искре Присутствия Я Есмь, и к олицетворению с оным во всех формах своей субъективной сущностной активности, - как устремление индивидуума, познавая, проживать Образ Бога, оживотворяющий Сокровенное, формируя, в результате искомого процесса, бессмертный божественный образ своей, воплощенной в Реальностях Дня Брамы, индивидуальной души.

Опыт Безусловной Любви не предполагает наличие объекта любви во внешнем пространстве Присутствия и зависимости состояний, в коих пребывает индивидуальная душа, от проживаемых условий бытия.

Обрести опыт Безусловной Любви для каждого представителя планетарной расы означает исполнить Закон Я Есмь и, пробудив своего Внутреннего Будду, позволить Вездесущему проявить себя в точке бытия самоосознания индивидуальной души в эволюционный момент “Здесь и Сейчас”.

 

СТРАЖ Безусловная Любовь обладает могуществом связать Иерофанта Силы Противоборствующей, именуемого КОРЫСТЬ.

 

Демоническая суть корысти проявляется в противопоставлении субъективного - объективному, частного - общему, единичного – целому, во имя достижения личностных преимущество во всех сферах жизни.

Истинное существо корысти запечатлено в формуле: “…Ты – мне, я – тебе…” - и претворено как зависимость моделей поведения индивидуума от внешних условий бытия и реализации своего идеала счастья.

Корыстью является активность демонического сознания зла, которое во всем, чем бы ни занимался человек, пытается извлечь пользу или выгоду для себя, во имя расширения своего паразитического присутствия.

Одержимый корыстью человек, в отношениях с другими богореальными формами жизни, руководствуется, в первую очередь, интересами личного блага, постоянно отравляя свой Внутренний Мир заботами о его сохранении и приумножении.

Корысть появляется там, где не понимается и не принимается основное качество Духа – излучать и светить, а потому подспудно присутствует желание свои личностные интересы вознести превыше Божественных, вернее поставить осуществление оных в зависимость от исполнения собственной земной мечты.

 

Проявленные лики Корысти:

 

Ненависть.

 

Ненависть, как демонический образ бытия, рождается из переживаний отвергнутого или покинутого человека, в следствие разочарования оного в возможности реализовать эго - программу своего низшего «я» и идеал счастья своей личности, зачастую основанные на нереальных ожиданиях по отношению к какому – либо человеку или группе людей.

Сокровенной сутью ненависти являются нереализованные амбиции корыстной заинтересованности, и само отсутствие вожделенного результата, заставляет одержимого корыстью индивидуума чувствовать себя обманутым и преданным, побуждая оного ненавидеть объект (к примеру, иного индивидуума, учение, режим, народ, культуру вероисповедания и т.д.), коий по мнению его низшего эго является причиной несбывшихся надежд и ожиданий.

Как правило, ненависть прорастает на почве обманутой или неразделенной любви к избраннику или избраннице своего сердца, ибо чтобы ненавидеть, необходимо воспылать сильной страстью к объекту своих притязаний.

Являясь ощущением сильной вражды и отвращения, ненависть разрушает не только своего носителя, но и всех тех, против кого она направлена. Источником, из которого ненависть черпает свою могущественную разрушительную силу, становятся внутренние состояния страдающего индивидуума, уязвленного до глубины своей души.

 

Смиренность.

 

Демоническая сущность смиренности проявляет свой истинный лик в безропотном подчинение индивидуума чему то неприятному и нежелательному, вызывающему состояние слабости, покорности и унижения.

Смиряться это означает вести себя безразлично, аморфно, с внутренним протестом воспринимая события происходящие такими, какие они есть, не по своему выбору - из Любви и Понимания, а из - за невозможности что либо изменить.

Как правило, одержимый демоном смиренности человек, в следствие не понимания им истинной сути божественного смирения, не согласен с происходящим, но сдается ситуации, считая что нет для него никакого иного выхода, и все попытки что либо изменить, обречены на провал.

Инфицированный искомым вирусом космозла человек, отождествляет свое Счастье и Свободу с зависимостью от внешних причин, не верит в свою божественную природу и предназначение, а потому не имеет и надежды на иную судьбу, кроме той, которую имеет, забыв о том, что любая проблема в жизнь приходит вместе со своим решением, а у любого тоннеля есть свой вход и выход.

Решение находит только тот, кто его ищет, а ложно смиряющийся уходит от решения и увядает в своей проблеме.

 

Самолюбие.

 

Искомый одержатель души проявляет свою демоническую сущность, инициируя у индивидуума, полевые структуры коего избрал местом своего обитания, обостренное чувство собственного достоинства, соединенное с ревнивым и болезненным отношением искомого к мнению о своем человеческом существе со стороны других людей, не допускающим каких либо критических замечаний и оценок.

 

Нарциссизм.

 

Демоническая сущность нарциссизма, инициирует индивидуума, волю коего захватила и контролирует в полном соответствии со своими идеалами развития, на проживание состояний любования собой, сопровождаемое восхвалением всех своих как позитивных, так и негативных качеств.

Одержимый искомой идеей человек не видит и не слышит в Окружающем Мире никого, кроме себя, ибо сформировал собственное замкнутое пространство – отражение в отражениях, лишенное своего эволюционного развития и перспективы преображения.

 

Обида.

 

«Обида рождена мыслью о том, что все дары жизни, коими столь щедро Господь благословляет нас на пути, ведущем в беспредельность проявленного Света, меньше тех, коих по личностной правде активного сознания мы достойны;

Обида есть кристаллизация и изоляция Сознания в одной из сфер Святого Бытия, являющаяся действенным препятствием для Эволюции во всех мирах и сферах, ибо, создавая новую кармическую связь, или проблему, лишает вас Свободы восхождения, коль Запись сделана в Полях-Сознаньях «внешнего Кольца», кой именуем личностным Сознаньем.

Обида есть одно из качеств, несущих только Саморазрушение той сути, коя проявляет в своей Активности искомое инволюционное состояние, и следствием обиды является целый «Венец терновый» из качеств проявления Гордыни, как например: осуждение, упрек, гнев, раздраженье, и далее здесь можно продолжать. И потому обида – не просто качество Гордыни, а Демонический Страж Порога вашего Развития, определяющий процессы Бытия для Сути вашей и личного Сознания.

Состояние обиды видится как черные энергетические сгустки в энерго-информационном Поле, именуемом аурой, от которых страдает сам человек-носитель, ощущая искомое присутствие как постоянную психологическую (душевную) тяжесть, коя и является следствием рассматриваемой деформации внешнего Поля, и, воистину, о таких людях говорят: человек с камнем за пазухой.

Средством для Трансмутации и высвобождения дисквалифицированной Божественной Энергии при проявлении состояния обиды является Покаяние и Прощение. Ибо при наличии любого неразрешенного Конфликта правых и виновных не бывает, и сам Конфликт есть свидетельство отсутствия (либо неприменения) определенного эволюционного Опыта и нравственной незрелости конфликтующих Сущностей». (из послания Учителей Света).

 

Необособленность.

 

Необособленность, в отличие от безусловности, как демоническая модель поведения и бытия, - дорога, ведущая к потере Божественного Пламени Устремления, которое по сути своей является волеизъявлением каждой богореальной сущности Проявленной Вселенной.

Следствием необособленности является утрата понимания точки бытия субъективного сознания иного существа.

Необособленность – это попытка уйти от реальности посредством создания внутри оной изолированного мирка, наполненного любовью, счастьем, гармонией, в той степени, в которой воплощенная личность понимает искомые состояния Духа Святого, в котором она ощущает себя уютно и комфортно, это попытка намолить искомое пространство и бесконечно созерцать собственный свет, что в конечном итоге отдаляет индивидуума от Живого Бога Беспредельности.

Необособленность – мать равнодушия, приводящая к тому, что утрачивается сама возможность сострадания той части окружающего Мира, в которой в настоящий момент сосредоточена вся его боль.

Невозможно одинаково принимать и палача, и жертву, но первого из них возможно простить, а второму - сострадать, не проявляя при этом в своей активности и момента равнодушия.

 

Чувство вины.

 

Чувство вины свойственно людям, которые, одержимые искомой моделью бытия, постоянно укоряют себя за какие – либо неправильные, противозаконные или ошибочные действия.

Инициируя в человеке искомые состояния, сущность демонической природы превращает оного в источник энергии бесконечных душевных страданий и самоуничижения, не позволяя душе принять себя такой, какая она есть на самом деле, простить себя за совершенный проступок и пройти свое очищение, воспылав любовью к себе, как к Искре Божественного Света.

Постоянно обвиняя себя в чем бы то ни было, индивидуум не может вырваться из тисков своей виновности, и тем самым тормозит эволюцию своего сознания.

Подспудно проживаемое чувство вины рождает страх того, что он что-то может сделать не так, в чем-то ошибиться, что-то не успеть, кому-то недодать, при том, что жизнь в страхе лишает человека Воли. Индивидуум, не обладающий собственной Волей, - боится сделать Выбор, а значит, утрачивает возможность для своей самореализации посредством инициативно осуществляемой сущностной активности, направленной на эволюционное самотворение и самосовершенствование своего Внутреннего Света.

 

 

Фузионность (повышенная чувствительность негатива)

 

Сущность – одержатель демонической природы побуждает свою жертву, обладающую повышенной чувствительностью, реагировать на негативные эманации боли, тревоги, беспокойства, озабоченности, и др., исходящие от иных людей, и отождествляться с ними, то есть, проживать эти состояния, как будто бы они являются его собственными, при этом у инфицированного человека появляется чувство жалости (дисквалификация милосердия) и, зачастую, чувство глубокой вины, в том случае, если он не способен помочь какому либо существу, проходящему свои жизненные уроки.

Вызванное, активностью демонического одержателя, желание заниматься делами окружающих людей, проживающими негативные состояния, порождает в душе одержимого индивидуума постоянные сильные эмманации страдания и страха.

 

Стыдливость.

 

Стыдливость, как дисквалификация Света Безусловной Любви, свидетельствующая о присутствии демонической программы бытия, есть мучительное чувство проживаемого человеком состояния унижения перед другими людьми, или Небесными Наставниками и Водителями расы, за какие – то, присущие его личностному «Образу Себя», физические или психологические недостатки.

При этом человек, одержимый искомым вирусом космозла, утратил доверие к своей духовной природе, не придает должного внимания и не ценит, имеющийся у его души, опыт Добротоделания, а потому стыдится самого себя за свои незрелые и несовершенные мысли, состояния и поступки.

Подобная обесценивающая позиция провоцирует чувство вины перед окружающими людьми, перед Вышестоящими Учителями Иерархии Света, побуждает индивидуума унижать и осуждать самого себя, принижать свое существо и существование, что становится для него реальным препятствием на пути собственной самотрансформации и самореализации.

Скрывая под маской стыда свои недостатки, и не желая их изживать, человек, в конечном итоге, развивает в себе комплекс неполноценности и делает свой первый шаг по лестнице скорби и падения, ведущей душу в пучину страдания.

 

2. ЖЕРТВЕННАЯ ЛЮБОВЬ является персонифицированным выражением Отцовского (Мужского) Принципа Бытия.

 

ЖЕРТВЕННАЯ ЛЮБОВЬ Есмь проявление активности Сознания Я Есмь Христа, направленной на упорядочение структуры мышления, во имя создания новых планов обожествления проявленной Духоматерии.

Поток Жертвенной Любви всегда изливается во внешнее пространство присутствия Сущности и вызывается намерением искомой посредством утверждения соответствующей божественной модели поведения, осветлить жизненное событие, содержащее в себе Урок, предложенный Владыками Кармы во имя повышения частоты вибраций окружающего Мира.

Жертвенная Любовь ведет к активизации Сознания Христа, проявляясь в способности и устремлении индивидуума соотвечать своей истинной, Лученосной природе и изливать качества и состояния своего Внутреннего Света, посредством всех форм претворяемой активности, во имя просветления и эволюционного развития всех Планов Бытия и каждого творения Любви Единосущего.

Жертвенная Любовь – определяет индивидуальную ответственность каждого существа – творения Света Единосущего, во всех Сферах Мироздания и Бытия, за воплощение Божественной Воли в собственном Присутствии и в Реальности Присутствия своего, посредством создания необходимой совокупности условий для эволюционного расширения сущностного Сознания в процессе вмещения нового Опыта Богопроявления при решении предлагаемых кармических задач всеми взаимоконтактирующими богореальными Сущностями, представляющими различные Эволюционные Потоки Жизни.

 

Страж Жертвенная Любовь обладает могуществом связывать активность Иерофанта Силы Противоборствующей, именуемого Стяжательство.

 

Стяжательство.

 

Одержимым духом стяжательства становится корыстолюбивый и стремящейся к наживе человек, чья активность есть ярко проявленная дисквалификация экстравертной сути Духа – светить и излучать, заключающаяся в подмене оной на демоническую модель существования – поглощать и всемерно удерживать духовную субстанцию, представленную всевозможными материальными ценностями, в пространстве своего присутствия.

Сохранение и неудержимое устремление к приумножению материальности есть претворение демонического идеала развития: «Бытие определяет Сознание», ибо чем больше Бытия, тем радостнее жить на Свете.

Мироеды, шкуродеры, жмоты и хапуги – вот проявленный лик Стяжательства, ставший основной чертой сущностной активности жадных до власти, славы и богатства, постоянно устремленных к наживе людей, становящихся клетками – паразитами на теле Единого Мирового Организма.

 

Проявленные лики Стяжательства:

 

Собственничество.

 

Собственничество, как модель поведения, инициируемая сущностью – одержателем, есть претворение индивидуумом, инфицированным искомым вирусом космозла, в своей жизни демонической концепции: «Бытие определяет сознание», то есть он видит смысл своего существования, не в исполнении Великого Закона и Воли Всетворца, побуждающей каждую богореальную форму жизни неукоснительно стремиться к эволюционному преображению, утончению и совершенствованию своего сознания, а в том, чтобы захватить, а потом и сохранить свою власть и контроль над активностью других существ, дабы обращаться с ними так, словно они являются его личной собственностью.

Индивидуум с выраженными собственническими наклонностями по отношению к материальности или к людям, его окружающим, перестает доверять себе, другим существам, а также самой жизни, драматизируя события и проклиная свою жизнь всякий раз, когда не исполняются его материальные амбиции и желания, когда собственность вдруг «утекает сквозь пальцы».

Неотъемлемый спутник человека, упорствующего в своем праве собственности – страх утраты, который превращает его в раба всякой материальности, и своего личностного понимания смысла жизни, лишает энергии, полноты счастья и свободы.

 

Мироедство.

 

Мироедство, как демоническая модель бытия, проявляется в поведении человека, который использует любую жизненную ситуацию для эксплуатации других существ во имя извлечения максимально возможной прибыли.

 

Хапужничество.

 

Хапуга – это человек, который будучи одержимым искомой демонической программой бытия, свой идеал счастья отождествляет с возможностью обладания всей совокупностью материальных благ, присутствующих во внешнем пространстве его обитания, при этом, он всеми силами стремиться нарастить свою собственность и имущество, не будучи разборчивым в методах достижения поставленной перед собой цели, захватывая и присваивая все, что «плохо лежит» или не имеет своего хозяина.

Для подлого и изощренного хапуги, не равнодушного до чужого добра, нормой существования является формула: «цель всегда оправдывает средства».

 

Сутяжничество.

 

Сутяжничество, как демоническая модель существования, есть хула на Духа Святого, поскольку, инфицированный вирусом искомого зла, человек полагает, что по отношению к нему не правильно применен Закон Кармы, и окружающие люди и существа действуют в ущерб интересам души его, а потому, он прилагает все усилия для того, чтобы восторжествовала та справедливость, которая соотвечает его личностному пониманию происходящего.

Жизнь сутяги всегда переполнена всевозможными судебными и иными тяжбами, процессами и разборками с окружающими его людьми.

 

Жадность.

 

Жадность, как модель поведения, свойственна человеку, попавшему в рабскую зависимость от материальных условий своего бытия, и вызвана его не желанием обретать опыт Жертвенной Любви. При этом, любая просьба о помощи или содействии, вызывает у индивидуума, одержимого демоном жадности, страх утраты или ограничения благостной возможности паразитирования.

Вместе с усилением зависимости от материальных условий бытия и его кристаллизацией, происходит деградация личности человека, инфицированного искомым вирусом зла, ибо нет движения в Сознании, а значит, утяжелится Урок, ниспосылаемый Учителями Вечности душе во имя освобождения оной от порока.

 

Невежливость.

 

Невежливость, как форма активности индивидуума, инфицированного инородными программами бытия, проявляет свое истинное демоническое обличие, инициируя искомого на не соблюдение элементарных принципов общественного бытия, как – то: не здороваться при встрече с другими людьми, не благодарить оных за предоставленную помощь.

Человек, волю коего контролирует и направляет одержатель невежливости, всегда требует для себя особого отношения и внимания со стороны окружающих, при этом ему свойственно бесцеремонно перебивать своих собеседников и приходить в гости к своим знакомым без предупреждения.

 

Мошенничество.

 

Мошенничество, как модель поведения, инициируемая сущностью – одержателем демонической природы, есть посягательство индивидуума на духовные и иные ценности других людей, дабы из корыстных побуждений присвоить их себе посредством обмана или иных жульнических действий.

 

Непрощение.

 

«Непрощение есть противопоставление субъективной Воли Личности Божественной Воле Индивидуальности, препятствующее высвобождению дисквалифицированной Энергии обиды в Полях-Сознаниях внешних тел и, как следствие, освобождению от различных энергетических вампиров и паразитов, питающихся энергией ваших дисквалифицированных Состояний.

Непрощение является одной из основных причин, препятствующих Высветлению и Трансмутации всех предыдущих долгосрочных инволюционных кармических Связей, зачастую проходящих через многие воплощения, с определенным кругом Жизнепотоков, и создания новых Долгов в настоящем.

Непрощение видится как черная энергетическая сеть-паутина, простирающаяся во многие сферы объективной Реальности, а также в иллюзорные Реальности отраженных миров.

Искомое инволюционное Состояние – действенная и активная причина пребывания каждого Сознания в Кругах Возлюбленного Господа Сансары, ибо есть свидетельство непризнания и неприменения Космической и Эволюционной сути Великих Законов: Любви, Милосердия, Прощения, Сострадания, – и отсутствия такого качества, как Богоблагодарность, рождающего непримирение, позволяющее вашей личности усомниться в объективности и справедливости Божественных Законов и Любви Бога ко всем Детям своим, предполагая неправомерность наказания.

Именно отсутствие Богоблагодарности является причиной непримирения всякого, а суть непримирения всякого – это уже не просто основа Конфликта между сущностными Жизнепотоками, но противопоставление Воли личности Воле Бога». (из послания Учителей Света).

 

Злоупотребление.

 

В основе злоупотребления, как демонической модели бытия, лежит беспощадная эксплуатация индивидуумом, как своих психических центров, наносящая непоправимый ущерб его собственному здоровью, так и энергии иных существ.

Одержимые искомым вирусом космозла, злоупотребляют властью, системой правления, доверием и вниманием других людей, сексом, физическими нагрузками, чревоугодием, застольем и др., в следствие отсутствия опыта Богоблагодарности и Соразмерности.

 

Капризность.

 

Капризность, как форма бытия, свидетельствующая о присутствии сущности – одержателя, проявляется в поведении индивидуальной души, как внезапное желание, неосмысленное и спонтанное требование, неожиданное и преходящее влечение к какому – либо объекту, находящемуся во Внешнем Мире, основанное на фантазии или настроении.

Основная причина каприза – недостаток Внутреннего Огня, ибо отсутствует устойчивая мотивация к нравственному преображению сознания, а потому ведется поиск того, что хоть как – то разнообразит скучную жизнь, привнесет в нее недостающую полноту, радость и упоенье.

 

Неудовлетворенность.

 

Неудовлетворенность, как модель поведения, свойственна индивидууму, которому всегда чего – то не хватает в достаточном количестве (денег, любви, энергии, времени, счастья, знаний, свободы и т.д.).

Суть искомой дисквалификации заключается в непонимании индивидуальной душой последствий претворения Закона Жертвенной Любви, ибо чем больше блага отдаешь иным существам, тем больше его и получаешь из Истока Вечной Жизни, поэтому демонические сущности имеют возможность внушать своей жертве чувство страха перед неминуемым наказанием за ее устремление к достижению своей цели.

 

Вампиризм.

 

Вампиризм, как форма демонического бытия, проявляется в активности человека, который нарушает Закон Энергообмена и, получив из внешнего пространства своего присутствия какую – либо духовную субстанцию, не желает адекватно компенсировать оную могуществом своего Внутреннего Света.

Основой Бытия любого вампира является идеал паразитирования – только брать, и всемерно поглощать, ничего не отдавая взамен.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.