Здавалка
Главная | Обратная связь

КАКОЙ ОТВЕТ ДЛЯ СТИВИ?



ОТЗЫВЫ

Махеш Чавда познал Божью милость в посте, использование которого принесло обильный плод. Он человек, глубоко любящий Иисуса, и эта любовь была его главным мотивом для достижения наибольшей глубины в познании Божьего сердца. Махеш имеет немалый опыт по этой части. Его видение будет вдохновлять и назидать многих. Я рекомендуют прочитать эту книгу.

- Майк Бикл, старший пастор «Метро Крисчен Феллоушип»

Мало кто в наши дни постился и молился так часто и получил такие результаты в своем служении, как Махеш Чавда. Эта книга призывает вас к новому уровню глубины в Господе.

- Джон Арнотт, старший пастор «Торонто Аэропорт Крисчен Феллоушип»

Мне необыкновенно повезло знать Махеша Чавду и идти с ним в течение более двадцати лет. Его служение и учение проистекают из глубокого опыта. Эта книга – нечто большее, чем просто руководство по теологии молитвы и поста в ряду других пособий; в ваших руках – оружие, заряженное огромной духовной мощью через служение одного из современных первопроходцев в этом вопросе, который сам делает то, о чем говорит. Ваша жажда по Богу возрастет, ваш вкус к Его Слову обогатится, когда вы «проглотите» эту книгу. Пост станет не только жертвой, но и деликатесом.

- Джим В. Голл, основатель «Служения наций»

 

ПРЕДИСЛОВИЕ

 

Посту следовало бы занимать свое привычное место в христианской практике, но на протяжении большей части моей духовной жизни он был не в моде. Многие ищут коротких и легких путей решения своих проблем, в том числе и духовных, но без терпения и жертв здесь не обойтись. Западная цивилизация приучила нас к скорому получению желаемого. У нас есть продукты быстрого приготовления и кредиты, которые выдаются мгновенно. Сегодня очень мало осталось того, что требует дискомфортного ожидания. Вот и пост стал «противоречить» духу времени.

«Противоречит» он также и некоторым теологам. Однажды я слышал одного профессора-богослова, который читал лекцию о посте в аудитории, полной других профессоров. Он заключил, что пост был последним средством во времена великих кризисов. Он подразумевал, что вне времени кризисов пост не библейское и потому нежелательное явление. Никто из присутствовавших там богословов не оспорил его заключения. Единственный, кто сделал это, был пастор, не имеющий семинарского образования, но регулярно постящийся. Однако он не произвел никакого впечатления на теологов-софистов в той аудитории. К огромному облегчению большинства присутствовавших, точка зрения, что пост попросту нежелателен в нормальной христианской жизни, утвердила на той лекции свое право на существование.

В некоторых деноминациях упоминание о посте поднимает возмущенные крики «законников». Я не знаю, происходит ли это из-за неправильного применения поста в последнее время или же из-за подсознательного стремления к такому христианству, которое не ведет нас к жертвенности. Но я твердо знаю, что утрата библейской практики поста привели Церковь к потере немалой части силы Святого Духа и близости к Иисусу, которые Бог с радостью мог бы нам даровать.

Молитва не намного превознесена над постом. Даже в том случае, когда мы осознаем всю ее важность, нам бывает трудно молиться постоянно. За последние тридцать лет своего служения я слышал много признаний от людей, преданных Церкви, в том, что они не могут считать себя часто молящимися христианами. Легче сделать что угодно, кроме молитвы. Когда молитва не практикуется, она кажется самой легкой среди компонентов христианской жизни. Ее помощь часто видна нам только тогда, когда не получается все остальное.

Есть признаки того, что молитва и пост могут быть поставлены на свое прежнее место. Большое число лидеров Церкви призывают людей поститься и молиться за пробуждение, и Церковь начинает отвечать. Поэтому я счастлив рекомендовать вам новую книгу Махеша Чавды. Ее ценность не основывается на каких-то новых теориях о молитве и посте. Главная ее ценность даже не в практических советах, как поститься и молиться. Не в разъяснении причин, по которым нам необходимо это делать, не в объяснении путей. Как избежать «законнической» молитвы и поста, не в детальных описаниях многих их особенностей. Главная ценность и сила этой книги заключаются в том, что она написана одним из тех христиан, которые на протяжении большей части своего бытия сделали молитву и пост образом жизни. По благодати Божьей Махеш Чавда познал всевышнюю силу, которая приходит в жизнь, наполненную молитвой и постом, и в то же время выдержал испытание « законничеством», духовной гордыней, которые преследуют всякого, кто постится и молится. Некоторые сверхъестественные истории в этой книге поразят читателя, многим из вас будет трудно поверить в них. Но если признать, что история Церкви, изложенная в Писании, достойна доверия, то люди, практикующие пост и молитву, могут получить на них сверхъестественные ответы. Это тоже написано в Библии. Почему же тогда нас должно удивлять то, что, когда мы делаем нечто угодное Богу, происходят чудеса?

Именно в этом заключена истинная ценность предлагаемой книги – правдивого рассказа о человеческом хождении в Господе, - подтверждающей необходимость делать то, к чему призывает нас Бог.

 

ГЛАВА ПЕРВАЯ

КАКОЙ ОТВЕТ ДЛЯ СТИВИ?

Однажды во времена моего раннего хождения со Христом я отправился в больницу для умственно отсталых детей, находящихся в местечке Лаббок, Техас. Подобно тому, как Иисуса Святой Дух повел в пустыню, я был направлен в мою собственную «пустыню» в Техасе. Это была школа штата для детей с замедленным развитием. Она казалась самым трагическим местом из всех, какие я только мог избрать. Мои дни там были наполнен разбивающим сердце общением с израненными и истерзанными детьми, окруженными отвратительными, трудно вообразимыми для человека запахами. Дети, с которыми я работал, не контролировали функции своих внутренних органов. Часто они повсюду размазывали свои экскременты, даже по дверям и по людям. Временами я спрашивал: «Господи, неужели в этом Твоя воля? Ты ли привел меня сюда?»

Вскоре я понял, что действительно именно Господь привел меня в это место, чтобы преподать мне урок о Себе. Это местечко Лаббок стало моей персональной школой Святого Духа. В сущности, большинство ключевых принципов, которые я использую в моем служении до сегодняшнего дня, были усвоены мной в том месте.

Там находились сотни маленьких детей, большинство из которых были выброшены вон, отвергнуты своими родителями. И хоть они официально опекались властями штата, в действительности они были маленькими осколками человечества, никому не нужные и никем не востребованные. Господь сказал мне: «Если твои отец и мать бросят тебя, Я подберу. Я хочу, чтобы ты пошел и любил малых сих, был моим посланником любви».(1) И я пошел.

Первые девять часов мне пришлось работать с амбулаторными детьми, которые были способны ходить. Затем я перешел в неамбулаторную палату к умственно отсталым младенцам.

Многие из них родились от матерей, употреблявших героин, остальные попали сюда из-за зверского издевательства над ними их родителей-алкоголиков, наносивших им увечья в состоянии алкогольного безумия. Этим детям суждено было оставаться в своих колыбелях до тех пор, пока они не вырастут из них. Я брал их на руки и нежно покачивал, сидя в кресле-качалке и молясь на иных языках ( моей молитвой на языке Духа). Я знал, что Иисус любит этих малюток, знал также, что и я люблю их. Это выглядело так, будто Иисус оторвал кусочек Своего сердца и поместил в меня. Я по-настоящему любил этих детей.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.