Авторская игра на воде «Веселый хоровод»
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕСИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Дисциплина - «плавание» Авторская игра на воде «Веселый хоровод»
Работу выполнил студент 4 кпд ФК Очного отделения Сергеев Д.Ю. проверила
Москва 2011 1.Название: «Веселый хоровод»,
2.Учебные задачи:совершенствование погружений и освоение выхода в воду. 3.Необходимая плавательная подготовленность обучаемых: дети свободно перемещаются по дну бассейна в опорном положении, не боятся попаданий воды в лицо, умеют задерживать дыхание на вдохе, погружаются в воду с головой. 4.Глубина бассейна и или размеры максимальной акватории; оборудование: глубина не выше уровня груди. Специального обородувания нет. 5.Инвентарь: секундомер, свисток. 6.Организация играющих:Преподаватель объясняет игру- взявшись за руки, играющие образуют круг. По сигналу начинается движение по кругу в указанном направлении, сопровождаемое речитативом: «Хоровод все идет, все идет, все идет, да и скоро он придет, он придет, он придет!» Закончив речитатив, дети останавливаются, отпускают руки и приседают, погружаясь в воду с головой и выполняя при этом активный выдох; затем поднимаются, снова берутся за руки и возобновляют движение по кругу. .Играющие располагаются в центре бассейна.Если проводится вариант игры по командам то их нужно поделить по силе участников.Игра начинается по свистку и заканчивается через 3-4 минуты.Запрещается во время погружений выталкивать игроков из воды и всячески мешать друг другу.Дети должны будут нырять в воду с головой на задержанном вдохе.Побеждает игрок или команда долбше всего продержавшаяся под водой.После каждого речитатива меняется направление движения. До остановки «хоровода» нельзя «разрывать» круг, 7.Варианты игры: - Проводится личный зачет на задержку дыхания и нахождением под водой. - Проводить игру по командам на наибольшее нахождение под водой. - Проводить игру на наиболее сильный выдох в воду ( кол-во пузырей) - Проводить игру с дополнительным заданием в момент погружения хоровода руки не расцеплять, и всплыть с опущенным в воду лицом чтобы получилось солнце. В этом случае преподаватель выбирает наиболее качественно выполненую фигуру. 8.Организационно-методическое обеспечение: Деление на команды происходит по расчету на первый второй, с дополнительной коррекцией баланса сил команд преподавателем. Если бассейн оборудован разделительными дорожками то их убирают.Преподавателю нужно пощрять и награждать лучших и исправлять ошибки слабых ребят. Для лучшего погружения можено предложить ребятам представить себя подводным животным или рыбой тем самым проверить их знания о подводном мире( см. Расширение кругозора.) 9.Расширение кругозора- познание окружающего мира: - На примере разнообразных предметов рассказать о положительной нулевой и отрицательной плавучести; о способах изменения собственной плавучести человеком, обосновав этим выполнения выдоха в воду для лучшего погружения. - Рассказать ребятам о разнообразии подводного мира.Например: Морские виды черепах вообще не могут дышать под водой(так же как и дельфины) и вынуждены каждые несколько часов подниматься к поверхности. Анабас-рыба древолаз- рыба которая может дышать на суше. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|