Здавалка
Главная | Обратная связь

Авторская игра на воде «Веселый хоровод»

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕСИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

 

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

 

Дисциплина - «плавание»

Авторская игра на воде «Веселый хоровод»

 

 

Работу выполнил

студент 4 кпд ФК

Очного отделения

Сергеев Д.Ю.

проверила

 

Москва 2011

1.Название: «Веселый хоровод»,

 

2.Учебные задачи:совершенствование погружений и освоение выхода в воду.

3.Необходимая плавательная подготовленность обучаемых: дети свободно перемещаются по дну бассейна в опорном положении, не боятся попаданий воды в лицо, умеют задерживать дыхание на вдохе, погружаются в воду с головой.

4.Глубина бассейна и или размеры максимальной акватории; оборудование: глубина не выше уровня груди. Специального обородувания нет.

5.Инвентарь: секундомер, свисток.

6.Организация играющих:Преподаватель объясняет игру- взявшись за руки, играющие образуют круг. По сигналу начинается движение по кругу в указанном направлении, сопровождаемое речитативом: «Хоровод все идет, все идет, все идет, да и скоро он придет, он придет, он придет!» Закончив речитатив, дети останавливаются, отпускают руки и приседают, погружаясь в воду с головой и выполняя при этом активный выдох; затем поднимаются, снова берутся за руки и возобновляют движение по кругу. .Играющие располагаются в центре бассейна.Если проводится вариант игры по командам то их нужно поделить по силе участников.Игра начинается по свистку и заканчивается через 3-4 минуты.Запрещается во время погружений выталкивать игроков из воды и всячески мешать друг другу.Дети должны будут нырять в воду с головой на задержанном вдохе.Побеждает игрок или команда долбше всего продержавшаяся под водой.После каждого речитатива меняется направление движения. До остановки «хоровода» нельзя «разрывать» круг,

7.Варианты игры:

- Проводится личный зачет на задержку дыхания и нахождением под водой.

- Проводить игру по командам на наибольшее нахождение под водой.

- Проводить игру на наиболее сильный выдох в воду ( кол-во пузырей)

- Проводить игру с дополнительным заданием в момент погружения хоровода руки не расцеплять, и всплыть с опущенным в воду лицом чтобы получилось солнце. В этом случае преподаватель выбирает наиболее качественно выполненую фигуру.

8.Организационно-методическое обеспечение:

Деление на команды происходит по расчету на первый второй, с дополнительной коррекцией баланса сил команд преподавателем. Если бассейн оборудован разделительными дорожками то их убирают.Преподавателю нужно пощрять и награждать лучших и исправлять ошибки слабых ребят.

Для лучшего погружения можено предложить ребятам представить себя подводным животным или рыбой тем самым проверить их знания о подводном мире( см. Расширение кругозора.)

9.Расширение кругозора- познание окружающего мира:

- На примере разнообразных предметов рассказать о положительной нулевой и отрицательной плавучести; о способах изменения собственной плавучести человеком, обосновав этим выполнения выдоха в воду для лучшего погружения.

- Рассказать ребятам о разнообразии подводного мира.Например:

Морские виды черепах вообще не могут дышать под водой(так же как и дельфины) и вынуждены каждые несколько часов подниматься к поверхности.

Анабас-рыба древолаз- рыба которая может дышать на суше.





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.