Российской ФедерацииСтр 1 из 2Следующая ⇒
Проект вносится Молодежным парламентом при Государственном Собрании - Эл Курлатай Республики Алтай
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН Статья 1 Внести в Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ 1) в части 1 статьи 64 слово «учебной» дополнить словом « трудовой»; 2) в статье 66: а) в части 1 слово «учебной» дополнить словом « трудовой»; б) в части 3 слово «учебной» дополнить словом «трудовой»; 3) дополнить статью 87 частью 87.1 следующего содержания: 87.1. Особенности получения трудового воспитания 1. Трудовое воспитание – это совместная деятельность педагога и обучающихся, направленная на вовлечение последних в разнообразные, педагогически организованные виды общественно полезного труда с целью передачи им общетрудовых знаний, умений и навыков, развития у них творческого практического мышления, психологической готовности к труду, трудолюбия, ответственного отношения к целям, процессу и результатам труда, на сознательный выбор профессии. 2. Основные виды детской трудовой деятельности, используемые в процессе трудового воспитания: 1) учебный труд – умственная деятельность обучающегося, направленная на приобретение знаний, на развитие способностей самому добывать знания и умений использовать приобретенные знания на практике в повседневной жизни; 2) общественно полезный труд – систематическая, целенаправленная, планомерная, сознательная, добровольная деятельность обучающегося, имеющая четко выраженную общественную значимость. К видам общественно полезного труда относятся: самообслуживание – деятельность обучающегося, направленная на самостоятельное выполнение необходимых повседневных физических обязанностей по отношению к самому себе (уход за собой) или своему коллективу; хозяйственно-бытовой труд – деятельность обучающегося, направленная на поддержание чистоты и порядка на своем рабочем месте, в учебном помещении, в месте проживания; ручной труд – деятельность обучающегося, направленная на формирование полезных практических навыков, необходимых в повседневной жизни (мелкий ремонт швейных, бытовых изделий, нарезка продуктов, приготовление пищи и т.п.); труд в природе – деятельность обучающегося, направленная на уход за растениями и животными, содержащимися в «живых уголках» образовательных организаций, выращивание растений на клумбах и огородах, расположенных на пришкольных участках; коллективный труд – форма организации труда обучающихся, направленная на формирование навыков согласовывать свои цели и действия с целями и действиями других участников совместного труда. 3. Включение обучающихся в труд необходимо осуществлять с учетом физиологической особенности детей разных возрастов, их интересов и способностей в рамках, предусмотренных образовательными программами». Статья 2 Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Президент Российской Федерации
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|