Здавалка
Главная | Обратная связь

Тепловой метод формирования колесных пар



 

6.8.1. Тепловой метод формирования может быть применен только на колесных парах, у которых предусмотрены каналы для подачи масла под давлением в зону соединения оси со ступицей (масло-съем).

6.8.2. Формирование колесных пар тепловым методом производится по ОСТ 32.63.

Перед введением теплового метода формирования колесных пар с изменением материала антикоррозионного покрытия или технологии его применения должны быть проведены испытания по программе, согласованной с разработчиком РТМ.

(В редакции указания МПС России от 23.08.2000 № К-2273у)

6.8.3. Шероховатость подступичной части обработанной оси и ее геометрические отклонения должны соответствовать требованиям п. 6.2.5, а шероховатость отверстия ступицы (колеса) и ее геометрические отклонения - п. 6.3.4.

Диаметры, отклонения от круглости, профиля продольного сечения и шероховатость поверхностей отверстия ступицы и подступичной части оси должны фиксироваться в специальном журнале.

6.8.4. Соответствие шероховатости поверхности и формы сопрягаемых поверхностей требованиям чертежа, проверка качества исходных материалов для антикоррозионного покрытия и качества покрытия, метод контроля температуры нагрева колеса и необходимые для данного контроля приборы должны быть предусмотрены технологической инструкцией предприятия, утвержденной в установленном порядке.

Исключен указанием МПС России от 23.08.2000 № К-2273у)

6.8.6. Применение антикоррозионного покрытия для подступичных частей оси — согласно ОСТ 32.63.

(В редакции указания МПС России от 23.08.2000 № К-2273у)

6.8.7. Для посадки на ось колесо нагревается в электропечи до 240 — 260 °С. При достижении заданной температуры должно быть обеспечено автоматическое отключение источника нагрева. Допускается нагрев только ступицы (без бандажа) при помощи индукционного нагревателя.

(В редакции указания МПС России от 23.08.2000 № К-2273у)

6.8.8. Температура нагрева под посадку и для полимеризации должна записываться автоматически на протяжении всего процесса.

6.8.9. Сопряжение оси с колесом производится в приспособлении, обеспечивающем правильное положение колеса на оси. Величина натяга при посадке колеса или колесного центра должно быть в пределах от 0,85-10 3 до 1,4-10'"' диаметра сопрягаемых деталей, при посадке зубчатого колеса — от 0,5-10"3 до 0,7-10 3 диаметра сопрягаемых деталей.

(В редакции указания МП С России от 23.08.2000 № К-2273у)

6.8.10. Каждая колесная пара проверяется на качество сопряжения оси с колесом на гидравлическом прессе или другом приспособлении путем трехкратного приложения наибольшего осевого усилия, указанного в таблице 4 (допускаемая погрешность ± 2 тс) с выдержкой не менее 5 с, с записью диаграммы. При этом сдвиг оси на ступице не допускается.

Оборудование для выполнения такой проверки должно отвечать требованиям п. п. 6.7.1 —6.7.8.

(В редакции указания МПС России от 23.08.2000 № К-2273у)

6.8.11. Диаграммы записи температуры и проверки на прочность соединения колеса с осью оформляются и хранятся в соответствии с пп. 6.7.25 и 6.7.27 настоящей Инструкции.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.