Требования к оформлению
Курсовой проект, оформленная надлежащим образом, должна иметь твердый переплет. Допускается применение скоросшивателей, либо папок типа скоросшивателя. Объем курсовой работы должен составлять 15-20 страниц текста. Материал излагают в виде текста, иллюстраций и таблиц на листах формата А4 (210*297 мм). Для иллюстраций и таблиц можно использовать листы формата A3 (297*420 мм). Документы выполняют машинным способом на одной стороне листа белой бумаги (печатать через 1,5 интервала). Шрифт TimesNewRoman. Высота букв не менее 1,8 мм (кегль 14). Поля: левое – не менее 30 мм, правое – не менее 10 мм, верхнее – не менее 15 мм, нижнее – не менее 20 мм. Ошибки исправляют подчисткой или закрашиванием белой краской. Содержание работы иллюстрируется таблицами, графическим материалом (рисунками, схемами, графиками, диаграммами и т.п.). Ссылка на источник Ссылка на источник в тексте работы приводится в квадратных скобках с указанием номера из списка литературы, например: "...в учебнике [2] дается такое определение...". Допускается также при ссылке на источник указывать соответствующую страницу издания, которая цитируется в работе: "...в учебнике [2, с.12] дается такое определение ...". Недопустимо заимствование текста из литературных источников без ссылки на автора цитаты. Номер ссылки, как уже указывалось ранее, определяется порядковым номером литературного источника в списке использованной литературы. Все структурные элементы курсовой работы: содержание, введение, основную часть, заключение, списки литературы, приложения, а также разделы основной части – начинают с новой страницы. Нумеруют только разделы основной части, составляющие суть работы. Разделы и подразделы должны иметь заголовки. Заголовки разделов следует располагать в середине строки, печатать прописными буквами без точки в конце, не подчеркивать. Нумеруют разделы арабскими цифрами без точки. Если заголовок включает несколько предложений, их разделяют точками. Переносы слов в заголовках не допускаются. Заголовки подразделов и пунктов следует начинать с абзацного отступа, печатать с прописной буквы вразрядку, не подчеркивая, без точки в конце. Нумеруют подразделы по порядку, в пределах каждого раздела (1.1, 1.2, 1.3 и т.д.). Абзацный отступ равен 5 знакам. Абзац должен быть одинаковым на протяжении всего текста пояснительной записки. Расстояние между заголовками и предыдущим текстом должно быть не менее двух строк, между заголовком и последующим текстом – не менее одной строки. Нумеруют страницы арабскими цифрами без точки в конце. Номера проставляют в правом верхнем углу страницы. Нумерация сквозная по всему тексту, считая иллюстрации, таблицы и приложения. Первой страницей считается титульный лист, на котором номер страницы не проставляется. Чертежи, рисунки, графики, схемы, диаграммы, фотографии следует располагать непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые (если для этого достаточно места) или на следующей странице. Иллюстрации оформляются в соответствии с действующими стандартами, нумеруют в пределах раздела. При необходимости под иллюстрацией помещают поясняющие данные. Все иллюстрации должны иметь названия, которые помещают под иллюстрацией и поясняющими данными, например: Рисунок 3.1 - Схема размещения (первый рисунок третьего раздела). Названия рисунков набираются размером шрифта, на 2 пункта меньше, чем основной текст. Таблицы, как и иллюстрации, располагают непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые или на следующей странице. Нумеруют в пределах раздела. Название помещают над таблицей, пишут строчными буквами. Шрифт для таблиц и названий также на 2 пункта меньше основного. При делении таблицы на части ее шапку или боковик можно заменять номерами граф или строк, которые проставляют в первой части таблицы. Заголовки и подзаголовки граф указывают в единственном числе. Точки в конце не ставят. Перед перечислением ставят двоеточие. Перед каждой позицией перечисления, которые пишут с абзацным отступом, ставят дефис. Для дальнейшей детализации используются арабские цифры со скобкой, и делается отступ еще на пять знаков. Формулы располагают посередине страницы, непосредственно после текста, в котором они упоминаются. Нумеруют в пределах раздела. Номер формулы проставляют в круглых скобках на уровне формулы в крайнем правом положении в строке. Выше и ниже каждой формулы должно быть оставлено не менее одной свободной строки. Пояснение значений символов, входящих в формулу, приводят непосредственно под формулой в той последовательности, что и в формуле. Пояснение каждого символа начинают с новой строки. Переносить формулу на следующую строку можно только на знаках операций, которые повторяют в начале следующей строки. На диске, который сдается с работой нужно создать такие папки и записать в них соответствующее содержание: AUTHOR – содержит файлы с информацией об авторе (например, резюме). PROJECT – файлы проекта Visual Studio, и другие файлы, которые относятся непосредственно к программе. PRESENTATION – файлы презентации Power Point. DESCRIPTION – файлы записки к курсовому проекту. COPY – копии всех предыдущих папок. ПРИЛОЖЕНИЯ ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|