II. Этап актуализации опорных знаний.Стр 1 из 3Следующая ⇒
Сила трения Цель урока:сформированию представления о силе трения, сформировать навыки измерения силы трения с помощью динамометра, роли силы трения в повседневной жизни. Задачи: Образовательная:раскрыть физический смысл силы трения, познакомить с видами силы трения, выяснить от чего зависит сила трения, показать значение силы трения в жизни человека. Развивающая:развивать умения учащихся при экспериментальном определении силы трения, способностей учащихся анализировать, сравнивать, делать выводы. Воспитательная:воспитывать любознательность, прививать чувство коллективизма, взаимопомощи. Наглядные пособия и оборудование:
Тип урока: урок изучения нового материала. Форма проведения: исследовательская работа. План занятия: I. Организационный этап. 1 мин. II. Этап актуализации опорных знаний. 5 мин. III. Этап изучения новых знаний и способов деятельности. 20 мин IV. Этап закрепления нового материала. 17 мин. V. Заключительный этап. 2 мин. Ход урока: I. Организационный этап. II. Этап актуализации опорных знаний. 1) Закончите фразу: Учащиеся выходят к доске и маркером вписывают пропущенные слова. Сила тяжести - сила, действующая на тело ... Вес тела - сила, действующая на ... , вследствие ... Под действием силы, тело ... 2) Что такое равнодействующая сила? Найти равнодействующую двух сил, если лебедь и рак тянут воз в одну сторону. В ходе следующих трех заданий учащиеся маркером рисуют стрелочки, объясняя выбор точки приложения силы и её длины. Найти равнодействующую двух сил, если лебедь и рак тянут воз в разные стороны: а) если лебедь тянет с большей силой; б) если лебедь и рак тянут с равными по модулю силами.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|