Здавалка
Главная | Обратная связь

Рабочая программа учебной дисциплины



ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ВСЕРОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЮСТИЦИИ (РПА Минюста России)»

РОСТОВСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) В Г. РОСТОВЕ-НА-ДОНУ

НАПРАВЛЕНИЕ подготовки 40.05.01 – Правовое обеспечение национальной безопасности

КВАЛИФИКАЦИЯ – юрист

 

 

Кафедра государственно-правовых дисциплин

 

КОНСТИТУЦИОННОЕ ПРАВО РОССИИ

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

Ростов-на-Дону

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ВСЕРОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЮСТИЦИИ (РПА Минюста России)»

РОСТОВСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) В Г. РОСТОВЕ-НА-ДОНУ

 

Утверждаю

Заместитель директора Ростовского института (филиала) ВГУЮ (РПА Минюста России),

Председатель учебно-методического совета Ростовского института (филиала) ВГУЮ (РПА Минюста России)

 

________________________ А.Р. Саруханян

 

 

КОНСТИТУЦИОННОЕ ПРАВО РОССИИ

 

рабочая программа

 

Ростов-на-Дону

Автор-составитель:

Щетинин А.А., доцент кафедры государственно-правовых дисциплин Ростовского института (филиала) ВГУЮ (РПА Минюста России), кандидат юридических наук;

Сизько И.А., доцент кафедры государственно-правовых дисциплин Ростовского института (филиала) ВГУЮ (РПА Минюста России), кандидат юридических наук.

 

Рецензенты:

Гончаров Е.И., заведующий кафедрой конституционного (государственного) права НОУ ВПО Донской юридический институт, кандидат юридических наук, доцент;

Кваша А.А., доцент кафедры административного права ФГКОУ ВПО РЮИ МВД России, кандидат юридических наук, доцент.

 

Рабочая программа по учебной дисциплине «Конституционное право России» подготовлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 030901 Правовое обеспечение национальной безопасности.

Рабочая программа включает в себя программу учебной дисциплины и материалы, устанавливающие содержание и порядок проведения промежуточной аттестации. Рассчитана на студентов Ростовского института (филиала) ВГУЮ (РПА Минюста России), обучающихся по программе подготовки специалиста.

 

Рабочая программа обсуждена и утверждена кафедрой государственно–правовых дисциплин Ростовского института (филиала) ВГУЮ (РПА Минюста России).

 

© Ростовский институт (филиал) ВГУЮ (РПА Минюста России), 2015


Рабочая программа учебной дисциплины

 

Рабочая программа учебной дисциплины – это учебно-методическое пособие, определяющее требования к содержанию и уровню подготовки студентов, руководство их самостоятельной работой, виды учебных занятий и формы контроля по данной дисциплине.

Рабочая программа включает в себя:

¾ наименование дисциплины;

¾ перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы;

¾ указание места дисциплины в структуре образовательной программы;

¾ объем дисциплины в зачетных единицах с указанием количества академических или астрономических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу обучающихся;

¾ содержание дисциплины, структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических или астрономических часов и видов учебных занятий;

¾ перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине;

¾ фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине;

¾ перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины;

¾ перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", необходимых для освоения дисциплины;

¾ методические указания для обучающихся по освоению дисциплины;

¾ перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости);

¾ описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине.

ЦЕЛЕВАЯ УСТАНОВКА

Целевая установка преподавания учебной дисциплины строится с учетом задач, содержания и форм деятельности специалиста – выпускника Ростовского института (филиала) ВГУЮ (РПА Минюста России).

Специалист по направлению подготовки (специальности) 40.05.01 Правовое обеспечение национальной безопасности готовится к следующим видам профессиональной деятельности:

¾ правотворческой;

¾ правоприменительной;

¾ экспертно-консультационной;

¾ организационно-управленческой;

¾ научно-исследовательской;

¾ педагогической.

Область профессиональной деятельности специалистов включает: разработку и реализацию правовых норм, правовое обеспечение национальной безопасности, обеспечение законности и правопорядка, юридическое образование и правовое воспитание.

Объектами профессиональной деятельности специалистов являются: события и действия, имеющие юридическое значение, общественные отношения в сфере реализации правовых норм, правового обеспечения национальной безопасности, обеспечения законности и правопорядка.

Специалист по направлению подготовки (специальности) 40.05.01 Правовое обеспечение национальной безопасности должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности:

в области правотворческой деятельности:

¾ разработка нормативных актов;

в области правоприменительной деятельности:

¾ обоснование и принятие в пределах должностных обязанностей решений, а также совершение действий, связанных с реализацией правовых норм;

¾ составление юридических документов;

в области экспертно-консультационной деятельности:

¾ оказание юридической помощи, консультирование по вопросам права;

¾ осуществление правовой экспертизы нормативных актов;

в области правоохранительной деятельности:

¾ обеспечение законности, правопорядка, безопасности личности, общества и государства;

¾ выявление и предупреждение угроз безопасности личности, общества и государства;

¾ профилактика, предупреждение, выявление, пресечение, раскрытие и расследование преступлений и иных правонарушений;

¾ оказание помощи физическим и юридическим лицам в защите их прав и законных интересов;

¾ обеспечение международного взаимодействия правоохранительных органов;

¾ правовое обеспечение служебной деятельности;

¾ обеспечение реализации актов применения права;

¾ поиск, получение, анализ и оценка информации, имеющей значение для реализации правовых норм в сфере национальной безопасности;

в области организационно-управленческой деятельности:

¾ организация работы малых коллективов и групп исполнителей в процессе решения конкретных профессиональных задач;

в области научно-исследовательской деятельности:

¾ проведение прикладных научных исследований в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности;

в области педагогической деятельности:

¾ преподавание юридических дисциплин в общеобразовательных учреждениях, образовательных учреждениях начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального и дополнительного образования;

¾ осуществление правового воспитания.


ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ

В результате освоения программы учебной дисциплины «Конституционное право России» выпускник должен:

а) знать:

- основные этапы развития конституционализма в России;

- понятие и виды источников конституционного права;

- основные положения Конституции Российской Федерации;

- базовые понятия и категории конституционного права;

- особенности конституционного строя;

- особенности правового положения граждан, форм государственного устройства, организации и функционирования системы органов государства и местного самоуправления в России;

- систему конституционных органов власти;

- конституционные институты, принципы, нормы, действие которых призвано обеспечить функционирование общества, взаимоотношения между людьми, обществом и государством;

б) уметь:

- применять теоретические и конституционные положения о государстве и праве при изучении специальных дисциплин;

- оперировать юридическими понятиями и категориями, применять понятийно-категориальный аппарат и нормы конституционного права в профессиональной деятельности, корректно использовать в своей деятельности профессиональную лексику;;

- анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правовые отношения;

- анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы;

- принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом;

- осуществлять правовую экспертизу нормативных правовых актов;

- давать квалифицированные юридические заключения и консультации;

- ориентироваться в системе законодательства и нормативных правовых актов, регламентирующих сферу профессиональной деятельности;

- работать с нормативно-справочными материалами, правовыми актами и правильно использовать их в своей практической работе и повседневной жизни.

в) владеть:

- юридической терминологией;

- навыками целостного подхода к анализу проблем общества;

- навыками работы с нормативными актами;

- навыками принятия необходимых мер защиты прав человека и гражданина;

- базовыми понятиями конституционного права.

г) общекультурными компетенциями (ОК):

ОК-1 – способностью действовать в соответствии с Конституцией Российской Федерации, руководствуясь принципами законности и патриотизма.

ОК-6 – способностью проявлять непримиримость к коррупционному поведению, высокий уровень правосознания и правовой культуры.

ОК-7 – способностью к толерантному поведению, к социальному и профессиональному взаимодействию с учетом этнокультурных и конфессиональных различий, к работе в коллективе, кооперации с коллегами, к предупреждению и конструктивному разрешению конфликтных ситуаций в процессе профессиональной деятельности.

ОК-9 – способностью к логическому мышлению, анализу, систематизации, обобщению, критическому осмыслению информации, постановке исследовательских задач и выбору путей их решения.

ОК-10 – способностью креативно мыслить и творчески решать профессиональные задачи, проявлять инициативу, в том числе в ситуациях риска, принимать оптимальные организационно-управленческие решения в повседневной деятельности и нестандартных ситуациях, нести за них ответственность.

ОК-11 – способностью анализировать свои возможности, самосовершенствоваться, адаптироваться к меняющимся условиям профессиональной деятельности и изменяющимся социокультурным условиям, приобретать новые знания и умения, повышать свой интеллектуальный и общекультурный уровень, развивать социальные и профессиональные компетенции, изменять вид и характер своей профессиональной деятельности.

ОК-12 – способностью к осуществлению педагогической деятельности в сферах публичной и частной жизни.

ОК-14 – способностью осуществлять письменную и устную коммуникацию на русском языке, логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь, публично представлять результаты исследований, вести полемику и дискуссии.

ОК-16 – способностью работать с различными источниками информации, информационными ресурсами и технологиями, применять основные методы, способы и средства получения, хранения, поиска, систематизации, обработки и передачи информации.

д) профессиональными компетенциями (ПК):

¾ в области правотворческой деятельности:

ПК-1 – способностью разрабатывать нормативные акты.

¾ в области правоприменительной деятельности:

ПК-2 – способностью осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры.

ПК-3 – способностью анализировать правоотношения, являющиеся объектами профессиональной деятельности, юридически правильно квалифицировать факты, события и обстоятельства.

ПК-4 – способностью обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права.

ПК-5 – способностью принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом.

ПК-6 – способностью квалифицированно применять нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности.

ПК-7 – способностью разрабатывать и правильно оформлять юридические и служебные документы.

¾ в области экспертно-консультационной деятельности:

ПК-8 – способностью квалифицированно толковать нормативные правовые акты.

ПК-9 – способностью давать квалифицированные юридические заключение и консультации, осуществлять юридическую экспертизу нормативных правовых актов, в том числе в целях недопущения в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции.

¾ в области оперативно-служебной деятельности:

ПК-10 – способностью обеспечивать законность и правопорядок, безопасность личности, общества и государства.

ПК-11 – способностью уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина, не допускать и пресекать любые проявления произвола, принимать необходимые меры к восстановлению нарушенных прав.

ПК-12 – способностью выявлять и предупреждать угрозы безопасности личности, общества и государства.

¾ в области организационно-управленческой деятельности:

ПК-25 – способностью выявлять и содействовать пресечению коррупционных проявлений в служебном коллективе.

¾ в области научно-исследовательской деятельности:

ПК-26 – способностью анализировать правоприменительную и правоохранительную практику, научную информацию, отечественный и зарубежный опыт по тематике исследования.

ПК-27 – способностью применять методы проведения прикладных научных исследований, анализа и обработки их результатов.

ПК-28 – способностью обобщать и формулировать выводы по теме исследования, готовить отчеты по результатам исследования.

¾ в области педагогической деятельности:

ПК-29 – способностью преподавать юридические дисциплины в общеобразовательных учреждениях, образовательных учреждениях начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального и дополнительного образования.

ПК-30 – способностью осуществлять правовое воспитание.

Код Требования Результат освоения Применяемые формы обучения Средства и методы контроля
Общекультурные компетенции
OK 1 Способность действовать в соответствии с Конституцией Российской Федерации, руководствуясь принципами законности и патриотизма Знать Конституцию Российской Федерации Уметь руководствоваться принципами законности и патриотизма Делегирование полномочий Деловая игра Дерево решений Имитации Моделирование производственных процессов и ситуаций Образовательная экспедиция Практическое занятие Производственная практика Работа с наглядными пособиями Ролевая игра Самостоятельная работа Учебная практика Защита выпускной квалификационной работы Кейс-задача Контрольная работа Коллективные решения творческих задач Отчет о прохождении практики Рабочая тетрадь Разноуровневые задачи и задания Творческое задание
OK 6 Способность проявлять непримиримость к коррупционному поведению; высокий уровень правосознания и правовой культуры Знатьспособы выявления коррупционного поведения Уметьпроявлять непримиримость к коррупционному поведению, обладать высоким уровнем правосознания и правовой культуры Анализ казусов Видео-конференция Дерево решений Дискуссия Диспут Интерактивная (проблемная) лекция Информационно-проблемная лекция Круглый стол Лекция Лекция-пресс-конференция Лекция – провокация Моделирование производственных процессов и ситуаций Полемика Практическое занятие Проблемная лекция Просмотр и обсуждение учебных видеофильмов Работа с наглядными пособиями Ролевая игра Семинар Кейс-задача Контрольная работа Коллективные решения творческих задач Публичная презентация Сообщение Собеседование Социальный проект Статья
OK 7 Способность к толерантному поведению, к социальному и профессиональному взаимодействию с учетом этнокультурных и конфессиональных различий, к работе в коллективе, кооперации с коллегами, к предупреждению и конструктивному разрешению конфликтных ситуаций в процессе профессиональной деятельности Знатьосновытолерантного поведения Уметьпрофессионально взаимодействовать с учетом этнокультурных и конфессиональных различий, работать в коллективе, кооперироваться с коллегами, предупреждать и конструктивно разрешать конфликтные ситуации в процессе профессиональной деятельности Брифинг Вебинар Виртуальный тьюториал Групповая дискуссия (обсуждение вполголоса) Дебаты Дискуссия Диспут Интервью Круглый стол Обсуждение в группах Полемика Практическое занятие Производственная практика Работа в малых группах Разработка проекта Ролевая игра Спарринг-партнерство Сократический диалог Тренинг Кейс-задача Коллективные решения творческих задач Проект Публичная презентация Собеседование Социальный проект Соревнование Творческое задание  
OK 9 Способность к логическому мышлению, анализу, систематизации, обобщению, критическому осмыслению информации, постановке исследовательских задач и выбору путей их решения Знатьосновы профессионализма Уметьлогически мыслить, анализировать, систематизировать, обобщать, критически осмысливать информацию, осуществлять постановку исследовательских задач и выбирать пути их решения Анализ казусов Групповая дискуссия (обсуждение вполголоса) Дебаты Деловая игра Дерево решений Дискуссия Диспут Интервью Метод Сократа Мозговой штурм Научно-исследовательская практика НИРС Образовательная Обсуждение в группах Полемика Практическое занятие Просмотр и обсуждение учебных видеофильмов Работа в малых группах Работа с наглядными пособиями Разработка проекта Самостоятельная работа Сократический диалог Шкала мнений Защита выпускной квалификационной работы Кейс-задача Коллективные решения творческих задач Отчет о прохождении практики Портфолио Проект Публичная презентация Разноуровневые задачи и задания Расчетно-графическая работа Социальный проект Творческое задание Эссе
OK 10 Способность креативно мыслить и творчески решать профессиональные задачи, проявлять инициативу, в том числе в ситуациях риска, принимать оптимальные организационно-управленческие решения в повседневной деятельности и нестандартных ситуациях, нести за них ответственность Знатьметоды и способы выполнения профессиональных задач Уметькреативно мыслить и творчески решать профессиональные задачи, проявлять инициативу, в том числе в ситуациях риска, принимать оптимальные организационно-управленческие решения в повседневной деятельности и нестандартных ситуациях, нести за них ответственность Анализ казусов Делегирование полномочий Деловая игра Дерево решений Имитации Интервью Информационно-проблемная лекция Моделирование производственных процессов и ситуаций Мозговой штурм Образовательная экспедиция Практическое занятие Производственная практика Просмотр и обсуждение учебных видеофильмов Работа с наглядными пособиями Ролевая игра Спарринг-партнерство Учебная практика Защита выпускной квалификационной работы Коллективные решения творческих задач Публичная презентация Рабочая тетрадь Разноуровневые задачи и задания Собеседование Тестирование Тренажер Характеристика
OK 11 Способность анализировать свои возможности, самосовершенствоваться, адаптироваться к меняющимся условиям профессиональной деятельности и изменяющимся социокультурным условиям, приобретать новые знания и умения, повышать свой интеллектуальный и общекультурный уровень, развивать социальные и профессиональные компетенции, изменять вид и характер своей профессиональной деятельности Знатьосновы профессиональной деятельности Уметьанализировать свои возможности, самосовершенствоваться, адаптироваться к изменяющимся социокультурным условиям, приобретать новые знания и умения, повышать свой интеллектуальный и общекультурный уровень, развивать социальные и профессиональные компетенции, изменять вид и характер своей профессиональной деятельности Аудиоматериалы Видео-конференция Видео-лекция Виртуальная консультация Виртуальный тьюториал Научно-исследовательская практика НИРС Образовательная экспедиция Онлайн-семинар Производственная практика Просмотр и обсуждение учебных видеофильмов Работа с наглядными пособиями Разработка проекта Самостоятельная работа Тренинг Учебная практика Экскурсия Доклад Защита выпускной квалификационной работы Отчет о прохождении практики Портфолио Проект Публичная презентация Рабочая тетрадь Разноуровневые задачи и задания Расчетно-графическая работа Реферат Сообщение Собеседование Социальный проект Соревнование Стажировка Статья Творческое задание Эссе
OK 12 Способность к осуществлению педагогической деятельности в сферах публичной и частной жизни Знатьосновы педагогической деятельности Уметьосуществлять педагогическую деятельность в сферах публичной и частной жизни Делегирование полномочий Деловая игра Имитации Моделирование производственных процессов и ситуаций Образовательная экспедиция Практическое занятие Работа с наглядными пособиями Ролевая игра Учебная практика Кейс-задача Контрольная работа Рабочая тетрадь Разноуровневые задачи и задания Творческое задание
OK 14 Способность осуществлять письменную и устную коммуникацию на русском языке, логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь, публично представлять результаты исследований, вести полемику и дискуссии Знать русский язык Уметь осуществлять письменную и устную коммуникацию на русском языке, логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь, публично представлять результаты исследований, вести полемику и дискуссии Анализ казусов Виртуальный тьюториал Групповая дискуссия (обсуждение вполголоса) Дебаты Деловая игра Дерево решений Дискуссия Диспут Круглый стол Лекция – провокация Лекция с заранее объявленными ошибками Метод Сократа Мозговой штурм Полемика Проблемная лекция Просмотр и обсуждение учебных видеофильмов Разминка Работа в малых группах Ролевая игра Самостоятельная работа Семинар Спарринг-партнерство Сократический диалог Шкала мнений Защита выпускной квалификационной работы Доклад Защита выпускной квалификационной работы Кейс-задача Проект Публичная презентация Реферат Сообщение Собеседование Социальный проект Статья Эссе
OK 16 Способность работать с различными источниками информации, информационными ресурсами и технологиями, применять основные методы, способы и средства получения, хранения, поиска, систематизации, обработки и передачи информации Знатьосновные методы, способы и средства получения, хранения, поиска, систематизации, обработки и передачи информации Уметьработать с различными источниками информации, информационными ресурсами и технологиями Вебинар Видео-конференция Видео-лекция Виртуальная консультация Виртуальный тьюториал Интерактивная (проблемная) лекция Информационно-проблемная лекция Коллоквиум Онлайн-семинар Практическое занятие Просмотр и обсуждение учебных видеофильмов Работа с наглядными пособиями Разработка проекта Тренинг Защита выпускной квалификационной работы Портфолио Проект Публичная презентация Тестирование Тренажер  
Профессиональные компетенции
ПК 1 Способность разрабатывать нормативные правовые акты   Знатьпринципы и условия разработкии внедрениянормативных правовых актов Уметьпрофессионально разрабатывать нормативные правовые акты Анализ казусов Групповая дискуссия (обсуждение вполголоса) Деловая игра Дерево решений Дискуссия Диспут Имитации Коллоквиум Моделирование производственных процессов и ситуаций Мозговой штурм Научно-исследовательская практика Образовательная экспедиция Полемика Практическое занятие Производственная практика Работа в малых группах Работа с наглядными пособиями Ролевая игра Самостоятельная работа Кейс-задача Контрольная работа Коллективные решения творческих задач Проект Разноуровневые задачи и задания Социальный проект Стажировка Творческое задание
ПК 2 Способность осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры Знатьосновы профессиональной деятельности Уметьосуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры Видео-конференция Виртуальная консультация Виртуальный тьюториал Делегирование полномочий Деловая игра Дерево решений Имитации Интервью Моделирование производственных процессов и ситуаций Образовательная экспедиция Практическое занятие Производственная практика Работа с наглядными пособиями Разработка проекта Защита выпускной квалификационной работы Кейс-задача Отчет о прохождении практики Портфолио Проект Публичная презентация Собеседование Социальный проект Стажировка Характеристика
ПК 3 Способность анализировать правоотношения, являющиеся объектами профессиональной деятельности, юридически правильно квалифицировать факты, события и обстоятельства Знатьосновы профессиональной деятельности Уметьанализировать правоотношения, являющиеся объектами профессиональной деятельности, юридически правильно квалифицировать факты, события и обстоятельства Брифинг Вебинар Видео-конференция Виртуальная консультация Виртуальный тьюториал Дебаты Делегирование полномочий Деловая игра Дерево решений Коллоквиум Метод Сократа Моделирование производственных процессов и ситуаций Мозговой штурм Научно-исследовательская практика Образовательная экспедиция Онлайн-семинар Практическое занятие Производственная практика Разработка проекта Ролевая игра Защита выпускной квалификационной работы Кейс-задача Коллективные решения творческих задач Отчет о прохождении практики Портфолио Проект Публичная презентация Рабочая тетрадь Социальный проект Статья Творческое задание  
ПК 4 Способность обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права Знатьзаконодательство Российской Федерации, нормативные правовые акты Уметьобеспечивать соблюдение законодательства субъектами права Анализ казусов Делегирование полномочий Деловая игра Дерево решений Имитации Интервью Информационно-проблемная лекция Моделирование производственных процессов и ситуаций Мозговой штурм Образовательная экспедиция Практическое занятие Производственная практика Просмотр и обсуждение учебных видеофильмов Работа с наглядными пособиями Ролевая игра Спарринг-партнерство Учебная практика Коллективные решения творческих задач Публичная презентация Рабочая тетрадь Разноуровневые задачи и задания Собеседование Тестирование Тренажер Характеристика
ПК 5 Способность принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом Знатьзаконодательство Российской Федерации, нормативные правовые акты Уметьпринимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом Анализ казусов Делегирование полномочий Деловая игра Дерево решений Имитации Интервью Информационно-проблемная лекция Моделирование производственных процессов и ситуаций Мозговой штурм Образовательная экспедиция Практическое занятие Производственная практика Просмотр и обсуждение учебных видеофильмов Работа с наглядными пособиями Ролевая игра Спарринг-партнерство Учебная практика Защита выпускной квалификационной работы Коллективные решения творческих задач Публичная презентация Рабочая тетрадь Разноуровневые задачи и задания Собеседование Тестирование Тренажер Характеристика
ПК 6 Способность квалифицированно применять нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности Знатьнормативные правовые акты Уметьквалифицированно применять нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности Видео-конференция Виртуальная консультация Виртуальный тьюториал Делегирование полномочий Деловая игра Дерево решений Имитации Интервью Моделирование производственных процессов и ситуаций Образовательная экспедиция Практическое занятие Производственная практика Работа с наглядными пособиями Разработка проекта Защита выпускной квалификационной работы Кейс-задача Отчет о прохождении практики Портфолио Проект Публичная презентация Собеседование Социальный проект Стажировка Характеристика
ПК 7 Способность разрабатывать и правильно оформлять юридические и служебные документы Знатьпринципы и условия разработкиюридических и служебных документов Уметьразрабатывать и правильно оформлять юридические и служебные документы Анализ казусов Деловая игра Дерево решений Имитации Моделирование производственных процессов и ситуаций Мозговой штурм Научно-исследовательская практика Образовательная экспедиция Практическое занятие Производственная практика Работа с наглядными пособиями Ролевая игра Самостоятельная работа Защита выпускной квалификационной работы Кейс-задача Контрольная работа Коллективные решения творческих задач Проект Разноуровневые задачи и задания Социальный проект Стажировка Творческое задание
ПК 8 Способность квалифицированно толковать нормативные правовые акты Знатьнормативные правовые акты Уметьквалифицированно толковать нормативные правовые акты Анализ казусов Делегирование полномочий Деловая игра Дерево решений Имитации Интервью Моделирование производственных процессов и ситуаций Мозговой штурм Образовательная экспедиция Практическое занятие Производственная практика Просмотр и обсуждение учебных видеофильмов Работа с наглядными пособиями Ролевая игра Спарринг-партнерство Учебная практика Защита выпускной квалификационной работы Кейс-задача Коллективные решения творческих задач Публичная презентация Рабочая тетрадь Разноуровневые задачи и задания Собеседование Тестирование Тренажер
ПК 9 Способность давать квалифицированные юридические заключение и консультации, осуществлять юридическую экспертизу нормативных правовых актов, в том числе в целях недопущения в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции Знатьпринципы формированиянормативных правовых актов Уметьосуществлять юридическую экспертизу проектов нормативных актов, давать квалифицированные юридические заключения и консультации Делегирование полномочий Деловая игра Дерево решений Имитации Моделирование производственных процессов и ситуаций Образовательная экспедиция Практическое занятие Производственная практика Работа с наглядными пособиями Ролевая игра Самостоятельная работа Учебная практика Защита выпускной квалификационной работы Кейс-задача Контрольная работа Коллективные решения творческих задач Отчет о прохождении практики Рабочая тетрадь Разноуровневые задачи и задания Творческое задание
ПК 10 Способность обеспечивать законность и правопорядок, безопасность личности, общества, государства Знатьдолжностные обязанности Уметьквалифицированно выполнять должностные обязанности по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства Делегирование полномочий Деловая игра Дерево решений Имитации Моделирование производственных процессов и ситуаций Образовательная экспедиция Практическое занятие Производственная практика Работа с наглядными пособиями Разработка проекта Защита выпускной квалификационной работы Кейс-задача Отчет о прохождении практики Портфолио Проект Публичная презентация Собеседование Социальный проект Стажировка Характеристика
ПК 11 Способность уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина, не допускать и пресекать любые проявления произвола, принимать необходимые меры к восстановлению нарушенных прав Знатьправа и свободы человека и гражданина Уметьуважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина, не допускать и пресекать любые проявления произвола, принимать необходимые меры к восстановлению нарушенных прав Делегирование полномочий Деловая игра Дерево решений Имитации Моделирование производственных процессов и ситуаций Образовательная экспедиция Практическое занятие Производственная практика Работа с наглядными пособиями Разработка проекта Защита выпускной квалификационной работы Кейс-задача Отчет о прохождении практики Портфолио Проект Публичная презентация Собеседование Социальный проект Стажировка Характеристика
ПК 12 Способность выявлять и предупреждать угрозы безопасности личности, общества и государства Знатьспособы выявления и предупреждения угроз безопасности личности, общества и государства Уметьвыявлять и предупреждать угрозы безопасности личности, общества и государства Делегирование полномочий Деловая игра Дерево решений Имитации Моделирование производственных процессов и ситуаций Образовательная экспедиция Практическое занятие Производственная практика Работа с наглядными пособиями Разработка проекта Защита выпускной квалификационной работы Кейс-задача Отчет о прохождении практики Портфолио Проект Публичная презентация Собеседование Социальный проект Стажировка Тренажер Характеристика
ПК 25 Способность выявлять и содействовать пресечению коррупционных проявлений в служебном коллективе Знатьспособы выявления коррупционного поведения Уметьвыявлять, давать оценку и содействовать пресечению коррупционных проявлений в служебном коллективе Делегирование полномочий Деловая игра Дерево решений Имитации Моделирование производственных процессов и ситуаций Образовательная экспедиция Практическое занятие Производственная практика Работа с наглядными пособиями Разработка проекта Защита выпускной квалификационной работы Кейс-задача Отчет о прохождении практики Портфолио Проект Публичная презентация Собеседование Социальный проект Стажировка Тренажер Характеристика
ПК 26 Способность анализировать правоприменительную и правоохранительную практику, научную информацию, отечественный и зарубежный опыт по тематике исследования Знатьприемы аналитической деятельности Уметьанализировать правоприменительную и правоохранительную практику, научную информацию, отечественный и зарубежный опыт по тематике исследования Брифинг Вебинар Видео-конференция Виртуальная консультация Виртуальный тьюториал Дебаты Делегирование полномочий Деловая игра Дерево решений Коллоквиум Метод Сократа Моделирование производственных процессов и ситуаций Мозговой штурм Научно-исследовательская практика Образовательная экспедиция Онлайн-семинар Практическое занятие Производственная практика Разработка проекта Ролевая игра Защита выпускной квалификационной работы Кейс-задача Коллективные решения творческих задач Отчет о прохождении практики Портфолио Проект Публичная презентация Рабочая тетрадь Социальный проект Статья Творческое задание  
ПК 27 Способность применять методы проведения прикладных научных исследований, анализа и обработки их результатов Знатьметоды проведения прикладных научных исследований, анализа и обработки результатов Уметьприменять методы проведения прикладных научных исследований, анализа и обработки их результатов Групповая дискуссия (обсуждение вполголоса) Дебаты Делегирование полномочий Деловая игра Дерево решений Дискуссия Диспут Имитации Интерактивная (проблемная) лекция Интервью Информационно-проблемная лекция Метод Сократа Моделирование производственных процессов и ситуаций Мозговой штурм Научно-исследовательская практика НИРС Образовательная экспедиция Обратная связь Полемика Практическое занятие Производственная практика Работа с наглядными пособиями Разработка проекта Ролевая игра Самостоятельная работа Спарринг-партнерство Сократический диалог Тренинг Защита выпускной квалификационной работы Кейс-задача Коллективные решения творческих задач Отчет о прохождении практики Портфолио Проект Публичная презентация Реферат Собеседование Социальный проект Стажировка Статья Творческое задание Характеристика
ПК 28 Способность обобщать и формулировать выводы по теме исследования, готовить отчеты, публикации по результатам исследования Знатьэтапы и приемы организации исследования Уметьобобщать и формулировать выводы по теме исследования, готовить отчеты, публикации по результатам исследования Групповая дискуссия (обсуждение вполголоса) Дебаты Делегирование полномочий Деловая игра Дерево решений Дискуссия Диспут Имитации Интерактивная (проблемная) лекция Интервью Информационно-проблемная лекция Метод Сократа Моделирование производственных процессов и ситуаций Мозговой штурм Научно-исследовательская практика НИРС Образовательная экспедиция Обратная связь Полемика Практическое занятие Производственная практика Работа с наглядными пособиями Разработка проекта Ролевая игра Самостоятельная работа Спарринг-партнерство Сократический диалог Тренинг Защита выпускной квалификационной работы Кейс-задача Коллективные решения творческих задач Отчет о прохождении практики Портфолио Проект Публичная презентация Реферат Собеседование Социальный проект Стажировка Статья Творческое задание Характеристика
ПК 29 Способность преподавать юридические дисциплины в общеобразовательных учреждениях, образовательных учреждениях начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального и дополнительного образования Знатьметодику преподавания юридических дисциплин в общеобразовательных учреждениях, образовательных учреждениях начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального и дополнительного образования Уметьпреподавать юридические дисциплины в общеобразовательных учреждениях, образовательных учреждениях начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального и дополнительного образования Делегирование полномочий Деловая игра Имитации Моделирование производственных процессов и ситуаций Образовательная экспедиция Практическое занятие Работа с наглядными пособиями Ролевая игра Учебная практика Кейс-задача Контрольная работа Рабочая тетрадь Разноуровневые задачи и задания Творческое задание
ПК 30 Способность осуществлять правовое воспитание Знатьметодыорганизации и осуществления правового воспитания Уметьэффективно осуществлять правовое воспитание Делегирование полномочий Деловая игра Дерево решений Имитации Моделирование производственных процессов и ситуаций Образовательная экспедиция Практическое занятие Работа с наглядными пособиями Ролевая игра Учебная практика Коллективные решения творческих задач Разноуровневые задачи и задания Творческое задание

 








©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.