основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по специальности СПО 050141 «Физическая культура»
дисциплина «Базовые и новые виды физкультурно-спортивной деятельности с методикой тренировки»
преподаватель, Кузьменко Т.А.
Протокол № ______от_____________2013г.
Председатель ПЦК Н.Н. Александрова_____________
В.А. Оспищева____________
«_____»_____________2013г.
Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения дисциплины «Базовые и новые виды физкультурно-спортивной деятельности с методикой тренировки» (Плавание)
Объекты оценивания[2]
| Показатели
| Критерии
| Тип задания;
№ задания[3]
| Форма аттестации
(в соответствии с учебным планом)
|
Уметь:
- планировать, проводить и анализировать занятия по изученным видам физкультурно-спортивной деятельности;
|
Выбор средств, методов, форм организации планирования и проведения занятия по плаванию
|
Проектирует, проводит и анализирует занятия по плаванию в соответствии с поставленными задачами
| Текущий контроль
| Диффиринцированный зачет
|
- выполнять профессионально значимые двигательные действия по изученным видам физкультурно-спортивной деятельности;
| Владение необходимым объемом двигательных действий по плаванию
| Выполняет двигательные действия по плаванию технически правильно без ошибок
| Учебные нормативы по освоению навыков технической подготовленности по плаванию выполнены в соответствии нормативных требований.
|
|
- использовать терминологию базовых и новых видов физкультурно-спортивной деятельности;
| Применение спортивной терминологии по плаванию
| Использует спортивную терминологию в соответствии с требованиями
| Текущий контроль
|
|
- применять приемы страховки и самостраховки при выполнении физических упражнений;
| Применение приемов страховки и самостраховки при выполнении физических упражнений по плаванию
| Соблюдает технику безопасности во время занятия, использует упражнения для предупреждения травматизма на уроке
| Текущий контроль
|
|
- обучать двигательным действиям изученных базовых и новых видов физкультурно-спортивной деятельности;
| Выбор средств, форм, приемов при обучении двигательным действиям в плавании
| Проводит занятия по плаванию в учебной группе в соответствии с поставленными задачами.
Воспроизводит двигательные действия без технических ошибок
| Текущий контроль
|
|
- подбирать, хранить оборудование и инвентарь;
| Выбор необходимого оборудования и инвентаря для проведения занятий
| Обеспечивает условия хранения инвентаря и оборудования для занятий
| Текущий контроль
|
|
- использовать оборудование и инвентарь для занятий различными видами физкультурно-спортивной деятельности в соответствии с его назначением и особенностями эксплуатации;
| Использование оборудования и инвентаря для занятий плаванием
| Подбирает и бережно использует
оборудование и инвентарь для занятий плаванием в соответствии с его назначением и особенностями эксплуатации;
| Текущий контроль
|
|
Знать:
- историю и этапы развития изученных базовых видов спорта и новых видов физкультурно-спортивной деятельности;
| Изложение истории и этапов развития плаванием
| Рассказывает историю и этапы развития плавания от становления и дальнейшего его развития.
| Задание № 1
|
|
- терминологию изученных базовых и новых видов физкультурно-спортивной деятельности;
| Описание изученной терминологии по плаванию
| Формулирует основные понятия, термины по плаванию
| Задание № 4-13
№ 17-19, 20 - 21
|
|
- технику профессионально значимых двигательных действий базовых и новых видов физкультурно-спортивной деятельности;
| Описание техники двигательных действий по плаванию
| Кратко и лаконично объясняет технику двигательных действий по плаванию
| Задание № 4-13
№ 17-19, 20 - 21
|
|
- содержание, формы организации и методику проведения занятий по изученным базовым и новым видам физкультурно-спортивной деятельности в школе;
| Определение форм организации и методики проведения занятий по плаванию в школе
| Описаны точно и полно содержание, формы организации методика занятия по плаванию в соответствии с поставленными задачами
| Задание № 2-5,
№ 10-12
|
|
- методику обучения двигательным действиям базовых и новых видов физкультурно-спортивной деятельности;
| Описание методики обучения двигательным действиям по плаванию
| Методика обучения двигательному действию описана точно и полно
| Задание № 3-5
Текущий контроль
|
|
- особенности и методику развития физических качеств в базовых и новых видах физкультурно-спортивной деятельности;
| Описание методики развития физических качеств в плавании
| Методика развития физических качеств описана точно и полно
| Задание № 4,
№10-12
|
|
- основы судейства по изученным базовым видам спорта;
| Формулирование правил соревнований по плаванию
| Перечислены основные правила; названы обязанности судей и жестикуляция судей
| Задание № 15
|
|
- разновидности спортивно-оздоровительных сооружений, оборудования и инвентаря для занятий различными видами физкультурно-спортивной деятельности, особенности их эксплуатации;
| Определение сооружения, оборудования и инвентаря для занятий плаванием и особенность их эксплуатация
| Перечислены сооружения, оборудование и инвентаря для занятий плаванием; названа особенность их эксплуатация
| Задание № 14
Текущий контроль
|
|
- технику безопасности и требования к физкультурно-спортивным сооружениям, оборудованию и инвентарю
| Описание техники безопасности и требования к физкультурно-спортивным сооружениям, оборудованию и инвентарю
| Называет основные требования к технике безопасности и физкультурно-спортивным сооружениям, оборудованию и инвентарю
| Задание № 16, 22
Текущий контроль
|
|
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.