Южно-Уральская дирекция тягиСтр 1 из 9Следующая ⇒
КРАТКИЙ АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ В ЭКСПЛУАТАЦИОННОМ ЛОКОМОТИВНОМ КОМПЛЕКСЕ Год ПРОЕЗДЫ СВЕТОФОРОВ С ЗАПРЕЩАЮЩИМ ПОКАЗАНИЕМ (36) Северная дирекция тяги 8 января 2015 г. в 18 часов 40 минут на станции Тесовка однопутного электрифицированного участка Малошуйка – Обозерская Архангельского региона Северной железной дороги допущен проезд выходного светофора Н-2 с запрещающим показанием, с последующим взрезом стрелочного перевода Причина – нарушение локомотивной бригадой пункта 98 приложения (Телеграфное указание от 10 января 2015 г. № ИСХ-12 Куйбышевская дирекция тяги 17 января 2015 года в 5 часов 8 минут на станции Инза, при производстве маневровых передвижений тепловозом ТЭМ-18ДМ №718 приписки ТЧЭ Пенза КБШ, под управлением машиниста ТЧЭ Рузаевка КБШ Бокина А.В. (в должности с 9 декабря 2011 года, 3 класс квалификации, талон по безопасности движения №1, 1 группа профотбора), работающим без помощника машиниста при скорости 19 км/ч, допущен проезд запрещающего сигнала светофора Н4, с последующим взрезом стрелочного перевода № 48 без схода тепловоза. Видимость сигнала Н4 с локомотива составляет 800 м. Причина – нарушение требований пунктов 26, 35 приложения № 6 ПТЭ в части ненаблюдения за показаниями светофора, положением стрелочных переводов по маршруту следования. (Телеграфное указание от 24 января 2015 г. № ИСХ-690/ЦТ
Южно-Уральская дирекция тяги 2 февраля 2015 года в 18 часов 25 минут на станции Бузулук Южно - Уральской ж.д. при выполнении маневровых передвижений одиночным локомотивом ЧМЭ3 № 1710 приписки эксплуатационного локомотивного депо Оренбург, под управлением машиниста этого же депо Миронова В.Н., работающего в «одно лицо» (стаж в должности машиниста с 27.09.2003 года, без помощника машиниста работает с 21.07.2008 года, 3класс квалификации, талон по безопасности движения № 1, группа профпригодности 1) при скорости 23 км/ч допущен проезд маневрового сигнала М-40 с запрещающим показанием, с последующим взрезом стрелки № 48, без схода локомотива, движение по станции не прерывалось. Причина – нарушение машинистом требований пунктов 26, (Телеграфное указание от 6 февраля 2015 г. № ИСХ-1315/ЦТ
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|