Здавалка
Главная | Обратная связь

Южно-Уральская дирекция тяги



КРАТКИЙ АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ В ЭКСПЛУАТАЦИОННОМ ЛОКОМОТИВНОМ КОМПЛЕКСЕ

Год

ПРОЕЗДЫ СВЕТОФОРОВ С ЗАПРЕЩАЮЩИМ ПОКАЗАНИЕМ (36)

Северная дирекция тяги

8 января 2015 г. в 18 часов 40 минут на станции Тесовка однопутного электрифицированного участка Малошуйка – Обозерская Архангельского региона Северной железной дороги допущен проезд выходного светофора Н-2 с запрещающим показанием, с последующим взрезом стрелочного перевода
№ 2 хозяйственным поездом № 8803 (один классный вагон № 02928026) с локомотивом ЧМЭ3 № 2919 приписки ТЧЭ Няндома Северной дирекции тяги, под управлением локомотивной бригады ТЧЭ Исакогорка (оборотного депо Малошуйка) в составе ТЧМ Медведкова Н.Ю. и ТЧМП Кругликова И.А. Станция Тесовка находилась на диспетчерском управлении.

Причина – нарушение локомотивной бригадой пункта 98 приложения
№ 6 к ПТЭ, в части отсутствия контроля за сигналами, не выполнения их требований и не повторения сигналов, подаваемых светофорами, пункта
100 приложения № 6 к ПТЭ в части отсутствия наблюдения за сигналами и состоянием железнодорожного пути, пункта 6 приложения № 20 к ИДП в части невыполнения регламента «Минута готовности».

(Телеграфное указание от 10 января 2015 г. № ИСХ-12
ЦЗ А.В.Воротилкина, протокол от 13 января 2014 г. № АВ-11/пр
ЦЗ А.В.Воротилкин).

Куйбышевская дирекция тяги

17 января 2015 года в 5 часов 8 минут на станции Инза, при производстве маневровых передвижений тепловозом ТЭМ-18ДМ №718 приписки ТЧЭ Пенза КБШ, под управлением машиниста ТЧЭ Рузаевка КБШ Бокина А.В. (в должности с 9 декабря 2011 года, 3 класс квалификации, талон по безопасности движения №1, 1 группа профотбора), работающим без помощника машиниста при скорости 19 км/ч, допущен проезд запрещающего сигнала светофора Н4, с последующим взрезом стрелочного перевода № 48 без схода тепловоза. Видимость сигнала Н4 с локомотива составляет 800 м.

Причина – нарушение требований пунктов 26, 35 приложения № 6 ПТЭ в части ненаблюдения за показаниями светофора, положением стрелочных переводов по маршруту следования.

(Телеграфное указание от 24 января 2015 г. № ИСХ-690/ЦТ
ЦТЗ-1 Кривоносова В.А., протокол от 29 января 2015 г. № ЦТ-64/пр).

 

Южно-Уральская дирекция тяги

2 февраля 2015 года в 18 часов 25 минут на станции Бузулук Южно - Уральской ж.д. при выполнении маневровых передвижений одиночным локомотивом ЧМЭ3 № 1710 приписки эксплуатационного локомотивного депо Оренбург, под управлением машиниста этого же депо Миронова В.Н., работающего в «одно лицо» (стаж в должности машиниста с 27.09.2003 года, без помощника машиниста работает с 21.07.2008 года, 3класс квалификации, талон по безопасности движения № 1, группа профпригодности 1) при скорости 23 км/ч допущен проезд маневрового сигнала М-40 с запрещающим показанием, с последующим взрезом стрелки № 48, без схода локомотива, движение по станции не прерывалось.

Причина – нарушение машинистом требований пунктов 26,
35 приложения № 6 к ПТЭ, пунктов 24, 26 приложения № 11 ИДП, в части приведения в движение тепловоза без получения указания руководителя маневров, не наблюдения за показаниями сигналов, положением стрелочного перевода № 48.

(Телеграфное указание от 6 февраля 2015 г. № ИСХ-1315/ЦТ
ЦТЗ-1 Кривоносова В.А., протокол от 26 февраля 2015 г. № ЦТ-201/пр).

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.