Здавалка
Главная | Обратная связь

Данный случай отдан за дирекцией по обслуживанию вагонов.



Решетниково

20 сентября 2015 г. в 14 часов 50 минут на станции Решетниково при производстве маневровых передвижений локомотивом 2М62У № 151
приписки эксплуатационного локомотивного депо

Санкт-Петербург - Финляндский (ТЧЭ-12) под управлением локомотивной бригады в составе: машиниста Рогалева Д.И. и помощника машиниста Васильева А.Н., при следовании вагонами вперед составом из 32 вагонов допущен проезд выходного сигнала Н-5 с запрещающим показанием и последующим сходом 4 хвостовых вагонов на сбрасывающем стрелочном переводе №26СС.

ПРИЧИНА – ЛОКОМОТИВНАЯ БРИГАДА ВЫПОЛНЯЯ ПЛАН МАНЕВРОВОЙ РАБОТЫ, ПО КОМАНДЕ РУКОВОДИТЕЛЯ РАБОТ СОСТАВИТЕЛЯ ПОЕЗДОВ ГЕЛЬВИХА ВЫЕХАЛИ БЕЗ КОМАНДЫ ДСП С ПУТИ НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ОПМС-1 НА ПУТЬ НР 15А ЛОКОМОТИВОМ ВПЕРЕД, ЗА МАНЕВРОВЫЙ СВЕТОФОР М-20 И ДАЛЕЕ ПРИСТУПИЛИ К ОСАЖИВАНИЮ СОСТАВА ПО КОМАНДЕ РУКОВОДИТЕЛЯ РАБОТ НА ПЯТЫЙ ПУТЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СТАНЦИИ РЕШЕТНИКОВО. СОСТАВИТЕЛЬ ПОЕЗДОВ ГЕЛЬВИХ НЕ ОБЕСПЕЧИЛ БЕЗОПАСНОЕ ПРОИЗВОДСТВО РАБОТ И ДОПУСТИЛ ПРОЕЗД СВЕТОФОРА Н-5 С ЗАПРЕЩАЮЩИМ ПОКАЗАНИЕМ С ПОСЛЕДУЮЩИМ СХОДОМ Ч-Х ПЕРВЫХ ПО ХОДУ ДВИЖЕНИЯ ВАГОНОВ НА СБРАСЫВАЮЩЕМ СТРЕЛОЧНОМ ПЕРЕВОДЕ НР 26СС.
СЛУЧАЙ ПРОЕЗДА ОТНЕСЕН НА ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РАБОТНИКОВ ОПМС-1.

Крутенский

21 сентября 2015 года в 16 часов 20 минут на станции Крутенский Вологодского территориального управления Северной железной с рабочим поездом № 8803 весом 71 т, состав 1 классный вагон и 1 платформа, тепловоз ЧМЭЗ № 2251 (оборудован приборами безопасности АЛСН, КПД-ЗП, ТСКБМ, Л-168, РВ-1.1м) приписки эксплуатационного локомотивного депо Буй, под управлением локомотивной бригады этого же депо (оборотное локомотивное депо Шарья) в составе машиниста Демина Е.А. (1978 г.р., в должности с 28.08.2013г.9 класс квалификации - 3, УПДК-1) и помощника машиниста Ронжина Д. В. (1986 г.р., в должности помощника машиниста тепловоза с 16.05.2015г., с правами управления, УПДК-1) допущен проезд запрещающего показания выходного сигнала светофора Н-1.

ПРИЧИНА - ЛОКОМОТИВНАЯ БРИГАДА В НАРУШЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ ПУНКТОВ НР 98 И НР 100 ПРИЛОЖЕНИЯ НР 6 К ПТЭ, ПУНКТА НР 6, НР 13 И НР 16 ПРИЛОЖЕНИЯ НР 20 ИДП ЗА ПОКАЗАНИЕМ СВЕТОФОРА Н-1 НЕ СЛЕДИЛА, ПЕРИОДИЧЕСКУЮ ИНФОРМАЦИЮ О СЛЕДОВАНИИ НА ЗАПРЕЩАЮЩИЙ СИГНАЛ СВЕТОФОРА КАЖДЫЕ 20-30 СЕКУНД НЕ ПОВТОРЯЛА, СКОРОСТНОЙ РЕЖИМ ПРИ СЛЕДОВАНИИ НА ЗАПРЕЩАЮЩИЙ СИГНАЛ СВЕТОФОРА И ОСТАНОВКУ ПОЕЗДА, НЕ ПРОЕЗЖАЯ ЗАПРЕЩАЮЩЕГО ПОКАЗАНИЯ, НЕ ОБЕСПЕЧИЛА И В 16 ЧАСОВ 20 МИНУТ ПРИ СКОРОСТИ 39,5 КМ/ЧАС ДОПУСТИЛА ПРОЕЗД ЗАПРЕЩАЮЩЕГО СИГНАЛА СВЕТОФОРА Н-1.
ПОМОЩНИК МАШИНИСТА РОНЖИН В НАРУШЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ П. 6 'ПАМЯТКИ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЕ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ПРОЕЗДОВ СВЕТОФОРОВ С ЗАПРЕЩАЮЩИМ ПОКАЗАНИЕМ', УТВЕРЖДЕННОЙ РАСПОРЯЖЕНИЕМ ОАО 'РЖД' ОТ 11.01.2011 НР 6Р, ПРИ СЛЕДОВАНИИ К ЗАПРЕЩАЮЩЕМУ СИГНАЛУ СОСТОЯНИЕ МАШИНИСТА И ПРАВИЛЬНОСТЬ СОБЛЮДЕНИЯ СКОРОСТНОГО РЕЖИМА НЕ КОНТРОЛИРОВАЛ. В НАРУШЕНИЕ П.20 ПРИЛОЖЕНИЯ НР 11 ИДП МАШИНИСТ ДОПУСТИЛ ОБРАТНОЕ ДВИЖЕНИЕ СОСТАВОМ ПО ВЗРЕЗАННОЙ СТРЕЛКЕ.

Круглое Поле

25 сентября 2015 года в 07 часов 30 минут на станции Круглое Поле допущен проезд светофора М24 (мачтовый) с запрещающим показанием одиночным тепловозом 2ТЭ10М № 2694 приписки ТЧЭ Бугульма, машинист Исхаков (ТЧЭ Бугульма). В результате допущен сход локомотива 2 и 3 колёсными парами на сбрасывающей стрелке № 4СБ. Габарит пути не нарушен. Движение по станции не прерывается.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.