Здавалка
Главная | Обратная связь

Причина: движение без команды дежурного по станции.



 

 

Полетаево-1 (скрыт)

23.09.15 после отдыха ДО локомотивных бригад ст. Челябинск Главный который составил 9 час 00 мин. Явка локомотивной бригады 02 час 00 мин по ст. Челябинск Главный. Прохождение ПРМО 01 час 35 мин прохождение КП в 03 час 20 мин. Отправление с 3-го пути парка «В» ст. Челябинск Главный в 04 час 21 мин поезд №4882 и следование резервом до ст. Муслюмово. Прибытие на 6-й путь ст. Муслюмово в 06 час 45 мин. По ст. Муслюмово производство маневровой работы. Заезд под состав на 1-й путь в 08 час 35 мин произведено полное опробование тормозов и выдача справки об обеспечении поезда тормозами и их исправном действии в 09 час 00 мин. Отправление с 1-го пути ст. Муслюмово 09 час 17 мин с поездом №8251 ( в составе поезда находились классный пассажирский вагон, техника МДС, УНИМАТ) и следовали до ст. Полетаево через ст. Челябинск Южный. Прибытие на ст. Полетаево 12час 47мин на 5-й путь при запрещающем показании светофора Н5. По команде руководителя работ с хвоста был отцеплен УНИМАТ и техника МДС. Далее по команде дежурной ст. Полетаево-1 Гречанникова следовать с вагоном за М-27 машинист Пасечник находясь на 5-м пути повторяет команду, в 12 час 59 мин приводит в движение локомотив (противокапотной стороной вперед) в противоположном направлении, (вагон находиться сзади) и развивает скорость 34 км/ч. В 13 час 00 мин проезжает выходной Н-5 с запрещающем показанием при скорости 28 км/ч, следует при красном огне ЛС с неоднократными выключением ЭПК с последующим взрезом стрелочного перевода №20, остановку производит в 13 час 01 мин без применения автотормозов. В 13 час 02 мин производит осаживание по взрезанному стрелочному переводу №20 со скоростью 9 км/ч и последующим сходом 2-й тележки вагона и 1-й КП локомотива.

ПРИЧИНА – Нарушение п.35. прил.6 ПТЭ и незнание ТРА станции.

 

Тихонова Пустынь

25.09.2015 в 15-57 на станции Тихонова Пустынь двухпутного электрифицированного участка Бекасово – Тихонова Пустынь допущен проезд М3 (карликовый) с запрещающим показанием со взрезом стрелочного перевода № 3 локомотивом ЧМЭ3 № 1656 приписки ТЧЭ Бекасово под управлением машиниста этого же депо Сергеевым.

Обстоятельства:

Маневровый тепловоз отправлен с 12-го пути от сигнала Ч12 за сигнал М3 с дальней перестановкой его на 22-й тупиковый путь за сигнал М8.

В 15-55 после прохождения по станции поезда № 104 по второму пути станции, ДСП задает маршрут от М1 на 22-й тупиковый путь за сигнал М8 дает команду ТЧМ Сергееву на следования по маршруту.

ТЧМ Сергеев привел локомотив в движение и допустил проезд сигнала М3 с запрещающим показанием с дальнейшим взрезом стрелочного перевода № 3

ПРИЧИНА ПРОЕЗДА - НЕУБЕЖДЕНИЕ МАШИНИСТОМ В ПРАВИЛЬНОСТИ ПРИГОТОВЛЕНИЯ МАРШРУТА ДСП И НЕНАБЛЮДЕНИЕ ЗА ПОКАЗАНИЕМ СВЕТОФОРА М-3

Анжерская

29.09.2015 в 14-31 на станции Анжерская Зап.Сиб. ж.д. при выполнении маневровых передвижений по станции Анжерская тепловозом ТЭМ-2 №7540 под управлением локомотивной бригадой в составе машиниста Филиппова А.Н. и пом. машиниста Татаренко К.В. при следовании вагонами вперед составитель поездов Благодаров, допущен проезд запрещающего маневрового сигнала М-9 с последующим взрезом стрелочного перевода №11







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.