Здавалка
Главная | Обратная связь

Причина – нарушения в управлении маневровой работой ДСП и составителя поездов



Петров Вал (СКРЫТЫЙ)

07.10. 2015 года в 11 часов 25 минут на ст. Петров Вал Волгоградского территориального управления Приволжской железной дороги при выполнении маневровых передвижений с пути № 3рм, расположенного в ремонтном тупике ПТО эксплуатационного вагонного депо Максим Горький (ВЧДЭ-12), при скорости 9 км/час допущен проезд маневрового светофора М34 с запрещающим показанием, с последующим сходом на сбрасывающей стрелке № 104 (оборудованной автовозвратом) 3-х колесных пар первой по ходу движения тележки тепловоза. Габарит по соседним путям не нарушен, пострадавших нет, движение по станции не прерывалось.

ПРИЧИНА - нарушение локомотивной бригадой требований пунктов 26, 35 Прил.№ 6 к ПТЭ в части приведения локомотива в движение без указания руководителя маневров, отсутствия контроля за показанием сигналов, положением стрелочных переводов и обеспечения безопасности производства маневров. Не выполнение требований пункта 25 Приложения № 20 ИДП в части не выполнения регламента служебных переговоров при производстве маневровой работы.

Ст. Шиферная Мск.ж.д.

23 октября 2015 г. в 18 часов 05 минут на ст. Шиферная при производстве маневровой работы по перестановке состава в количестве 28 вагонов, с пути необщего пользования АО «Воскресенское ППЖТ» при скорости 25 км/час допущен проезд входного сигнала НГ с запрещающим показанием ст. Шиферная тепловозом ЧМЭ-3 N 4570 под управлением машиниста Шавеко (в одно лицо), с последующим сходом на сбрасывающей стрелке №22СО.

Причиной проезда входного светофора НГ ст. Шиферная с запрещающим показанием послужило нарушение машинистом Шевеко требований пункта 24 приложения N 11 к ИДП РФ утвержденных Приказом Минтранса России от 4 июня 2012 г. N 162 в части не наблюдения за показаниями светофора.

Ст. Находка Дальневосточная ж.д.

25.10.2015 года в 4 часа 05 минут на ст. Находка Двост жд при выполнении маневровой работы электровозом 2ЭС5К № 160 приписки ТЧЭ Смоляниново под управлением машиниста Жолобова при скорости 1 км/час допущен проезд маршрутного светофора 'НМ4' с запрещающим показанием с последующим взрезом централизованного стрелочного перевода № 66. Электровоз остановлен с применением вспомогательного тормоза. Тормозной путь составил 32 метра. Сход подвижного состава не допущен.

Причина - Машинист Жолобов продублировав команду стажера ДСП Белозерова, и в нарушение требований пункта 35 приложения № 6 птэ, пункта 24 приложения нр 11 ИДП не убедился в наличии разрешающего огня на светофоре «НМ4», а при дублировании команды указал о разрешении следования с 4 пути. Не наблюдая за положением стрелочного перевода № 66, привел локомотив в движение и допустил проезд запрещающего сигнала «НМ4» со взрезом стрелочного перевода № 66. Стажер ДСП Белозеров в нарушение пункта 4 общих положений, пункта 4 приложения № 11 к ИДП не убедился в правильности восприятия переданной команды на движение со стороны машиниста Жолобова, и вместо того что бы остановить неверные действия машиниста подтвердил восприятие командой «верно, выполняйте».

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.