Здавалка
Главная | Обратная связь

Станция Хабаровск-2



28.11.2015 в 14-50 на станции Хабаровск-2 при производстве маневровых передвижений электровоза ЭП1 № 171 приписки ТЧЭ-2 Белогорск Забайкальской ДТ под управлением машиниста локомотивного депо Ружино Демчука допущен проезд сигнала М835 (карликовый) с запрещающим показанием с дальнейшим взрезом стрелочного перевода № 837.

Обстоятельства:

Электровоз следовал со станции Ружино на станцию Хабаровск-2, с прибытием поездным порядком на станцию в 14-45 до сигнала НМ47.

ДСП Силин (стаж работы с 15.02.2012 года) дает команду машинисту Демчуку на следование маневровым порядком по маршруту от сигнала НМ47 до сигнала М835. Машинист подтвердил информацию и привел локомотив в движение.

При следовании по заданному маршруту допустил проезд сигнала М835 с запрещающим показанием с дальнейшим взрезом стрелочного перевода № 837.

Причины расследуются.

 

 

КРУШЕНИЯ (2)

Любинская

27.01.2015 Г. В 20-29 (МОСК.) НА ВХОДНЫХ СТРЕЛКАХ СТАНЦИИ ЛЮБИНСКАЯ ДВУХПУТНОГО ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННОГО УЧАСТКА НАЗЫВАЕВСКАЯ - ОМСК 3АП-СИБ Ж.Д., ЭКСТРЕННЫМ ТОРМОЖЕНИЕМ ОСТАНОВЛЕН ПОЕЗД НР 2388 (ВЕС 1665 ТОНН, 70 ПОРОЖНИХ ВАГОНОВ) С ЛОКОМОТИВОМ 2ЭС6 НР 262 ПРИПИСКИ ТЧЭ-2 ОМСК ПОД УПРАВЛЕНИЕМ МАШИНИСТА ЭТОГО ЖЕ ЛОКОМОТИВНОГО ДЕПО ФИЛИМОНОВА А.Е. ПРИ СКОРОСТИ СЛЕДОВАНИЯ ПОЕЗДА 70 КМ/ЧАС В РЕЖИМЕ ТЯГИ, МАШИНИСТ ПОЧУВСТВОВАЛ СИЛЬНУЮ ВИБРАЦИЮ В СОСТАВЕ ПОЕЗДА, КОЛЕБАНИЯ КОНТАКТНОЙ СЕТИ И ПРИМЕНИЛ ЭКСТРЕННОЕ ТОРМОЖЕНИЕ. ПРИ ОСМОТРЕ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДОЙ ВЫЯВЛЕН СХОД ЗАДНЕЙ ТЕЛЕЖКИ ВЕДУЩЕЙ СЕКЦИИ ЭЛЕКТРОВОЗА, ВСЕХ КОЛЕСНЫХ ПАР ВЕДОМОЙ СЕКЦИИ И 21 ВАГОНА С ГОЛОВЫ СОСТАВА С НАРУШЕНИЕМ ГАБАРИТА ВСЕХ ПЯТИ ПУТЕЙ СТАНЦИИ ЛЮБИНСКАЯ. ДВИЖЕНИЕ ПО СТАНЦИИ БЫЛО ПРЕРВАНО В ТЕЧЕНИЕ 6 ЧАСОВ.
ПРИЧИНА - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ РАССЛЕДОВАНИЕМ ВЫЯВЛЕНО НАЛИЧИЕ ПОВТОРЯЮЩИХСЯ С 23.12.201Ч Г. ПО 2Ч.01.2015 Г. ЗАМЕЧАНИЙ МАШИНИСТОВ В ЖУРНАЛЕ ФОРМЫ ТУ-152 О ПОСТОРОННЕМ ШУМЕ В РАЙОНЕ 3-4 КОЛЕСНО-МОТОРНОГО БЛОКА (КМБ) И ОТСУТСТВИЕ БОЛТОВ КРЕПЛЕНИЯ КОЖУХОВ ЗУБЧАТЫХ ПЕРЕДАЧ НА Ч КМБ. В УКАЗАННЫЙ ПЕРИОД ЭЛЕКТРОВОЗ 2ЭС6 НР 262 ДВАЖДЫ ОТСТАВЛЯЛСЯ ОТ ЭКСПЛУАТАЦИИ НА НЕПЛАНОВЫЙ РЕМОНТ ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ ПРИЧИН ПОВЫШЕННОГО ШУМА, ОСЛАБЛЕНИЯ БОЛТОВ КРЕПЛЕНИЯ КОЖУХА 4 КМБ.

Год Джигдаси (скрыт)

11 ноября 2014 г. в 21 час 30 минут на станции Джигдаси Комсомольского региона Дальневосточной железной дороги допущено столкновение хозяйственного поезда № 8501 ведомого локомотивом 2ТЭ10М № 3257 приписки эксплуатационного локомотивного депо Комсомольск - на- Амуре под управлением локомотивной бригады, этого же депо, в составе машиниста Карпова И.А. и помощника машиниста Самсонова М.Ф. с хвостовой частью поезда № 8101 (снегоуборочная машина).

ПРИЧИНА – Сон на локомотиве и не закрепление подвижного состава.

 

АВАРИЯ (1)

1. 09 августа 2015 станция Максим – Горький (АВАРИЯ)

09.08.2015 в 15-40 на станции им. Максима Горького допущен проезд запрещающего выходного светофора Ч32А с электровозом 1,5ВЛ80С № 1394/1756Б приписки ТЧЭ Петров Вал, машинист ТЧЭ М.Горького Газин, с последующим столкновением на стр. № 128 с хвостовой частью отправляющегося с 19-го пути парка «А» поезда № 2033 с тепловозом 2ТЭ116У № 134 приписки ТЧЭ им. Максима Горького, машинист этого же депо Кузьменко.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.