Здавалка
Главная | Обратная связь

октября 2015 года станция Еманжелинск



4 октября 2015 г. в 13 часов 50 минут при осаживании 10 гружёных вагонов на 9-й погрузочно-выгрузочный путь станции Еманжелинск Южно-Уральской ж. д. допущено столкновение со стоящим на 9-м пути порожним вагоном-зерновозом, закрепленным тормозными башмаками и дальнейшим движением сцепленной группы вагонов на расстоянии 50 метров по направлению тупиковой призмы с последующим наездом на тупиковую призму.

ПРИЧИНА – Машинист Федоров в нарушении п.41 прил.20 ИДП при отсутствии информации от составителя в течении 20 секунд не принял мер к остановке состава и п.24 прил.№11 ИДП не следил за людьми находящимися на ж.д. пути.

 

Станция Саратов 1 Пассажирский

27.11.2015 в 10 часов 30 минут на станции Саратов 1-Пассажирский Саратовского территориального управления Приволжской железной дороги при производстве работ в «окно» по укладке стрелочного перевода № 202 силами Багаевской механизированной дистанции пути - Приволжской дирекции по ремонту пути (далее ПЧМ Багаевка) по пути № 26 ранжирного парка допущено несанкционированное движение группы вагонов в составе 2-х единиц специальных платформ, груженых блоками старогоднего стрелочного перевода и 1 порожней платформы с последующим столкновением со стоящим на 11 пути моторным вагоном, находящимся в сцепе с локомотивом 2ТЭ116 № 1541 Схода подвижного состава нет, восстановительные средства не требуются.

Движение поездов по станции не прерывалось.

Комиссия считает, что основной причиной возникновения данного события явилось нарушение работниками ПЧМ Багаевка требований пункта 20 приложения № 11 ИДП в части не убеждения надежности сцепления платформ и укладочного крана УКСП № 22, и не выполнение требований пункта И приложения № 11 ИДП в части соединения тормозных рукавов для обеспечения тормозами маневрового состава.

Перегон Пыть-Ях - Южный Балык Свердл. ж.д.

19.11.2015 в 10 час. 35 мин. на 622 км 7 пк нечетного пути двухпутного перегоне Пыть-Ях - Южный Балык неэлектрифицированного участка Сургут - Тюмень при следовании хозяйственного поезда № 8301 (весом 635 тонн, 80 осей, 20 вагонов) с тепловозом 2ТЭ116К № 1137 приписки ТЧЭ Сургут под управлением локомотивной бригады того же депо в составе машиниста Бобова В.Г. и помощника машиниста Баранника В.А. при скорости 46 км/ч допущен проезд запрещающего показания проходного светофора № 7 с последующим сцеплением с хвостовой частью впереди движущегося поезда №2937.

При следовании по перегону Тангинский - Усть-Юган на 662 км 8 пк произошел сбой КЛУБ-У в виде отсутствия индикации на блоке БИЛ-У и непрекращающегося свистка ЭПК из-за пропадания питания (срабатывание автоматического выключателя).

В связи с неисправностью устройства КЛУБ-У в головной кабине, машинист Бобов В.Г. самовольно принял решение об управлении поездом из задней кабины локомотива. Помощник машиниста Баранник В.А. находился в головной кабине для наблюдения за показаниями сигналов светофоров и свободностью пути.

 

исп: ТЧМИоб-2 Жеребцов А.А.

тел-3-52-18







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.