Здавалка
Главная | Обратная связь

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ.

ИСПЫТАНИЕ ДВС ПО НАГРУЗОЧНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКЕ.

I. ОПИСАНИЕ РАБОТЫ

1.1 Цель работы

Приобретение навыков экспериментального исследования изменения критериев тепловой и механической напря­женности дизеля, его эксплуатационных показателей на режимах нагрузочной характеристики.

1.2. Обоснование работы

Нагрузочной характеристикой называется зависимость показа­телей двигателя от нагрузки на него при неизменной частоте вращения.

(Рz; Pi; λ; Δр/Δφ; tr; gц) = f (Me) при n = const.

Эф­фективная мощность, крутящий момент, средние эффективные давле­ния при постоянной частоте вращения коленчатого вала пропорцио­нальны и в одинаковой степени определяют нагрузку двигателя. По нагрузочной характеристике работают как вспомогательные дизе­ли привода генераторов, компрессоров, насосов, так и главные судовые дизели в установках с электродвижением, а также в ряде случаев при использовании ВРШ.

При работе двигателя по нагрузочной характеристике увеличение нагрузки сопровождается увеличением цикловой подачи топлива (gц). И наоборот, уменьше­ние нагрузки сопровождается уменьшением цикловой подачи топлива.

Таким образом, при работе двигателя по нагрузочной характе­ристике с изменением нагрузки - изменяется цикловая подача топлива, ее продолжительность и ка­чество распыла. Что и определяет характер изменения пара­метров рабочего процесса, тепловой и механической напряженности двигателя.

Увеличение цикловой подачи топлива приводит к:

- увеличению продолжительности впрыска;

- увеличению давления впрыска;

- улучшению качества распыливания топлива;

- увеличению количества выделяющейся теплоты в цилиндре.

Уменьшение цикловой подачи топлива приводит к:

- сокращению продолжительности впрыска,

- снижению давления впрыска и качества распыливания топлива,

- уменьшению количества выделяющейся в цилиндре теплоты.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ.

Работа выполняется при постоянной и номинальной частоте вращения коленчатого вала в следующей последовательности:

1)после стабилизации теплового состояния двигателя на первом установившемся режиме (25%) производят измерения:

- весового расхода топлива – G кг/час,

- удельного расхода топлива - ge г/элс.час

- температуры выпускных газов в выпускном коллекторе tг ºС;

- температуры воды перед холодильником t охл.в ºС;

-максимальное давление сгорания Рz кгс/см

по окончании всех замеров на одном режиме, работа двигателя переводится на очередной режим, путем изменения нагрузки;

2)после стабилизации теплового состояния двигателя на очередном режиме также производят измерение параметров, перечисленных в п.1;

4) испытания проводятся последовательно на следующих нагрузоч­ных режимах: Рт = 80; Рт = 75; Рт = 50 и Рт = 25 н.

Измеряемые на каждом режиме параметры записываются в таблицу 5.1

Нагрузочный режим рекомендуется контролировать по крутящему моменту или мощности, вычисляемой по нижеприведённым формулам.

 

  Нагрузочные характеристики дизеля типа 9Д100 работающего при постоянных оборотах n=810 об/мин

 





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.