ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ.
ИСПЫТАНИЕ ДВС ПО НАГРУЗОЧНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКЕ. I. ОПИСАНИЕ РАБОТЫ 1.1 Цель работы Приобретение навыков экспериментального исследования изменения критериев тепловой и механической напряженности дизеля, его эксплуатационных показателей на режимах нагрузочной характеристики. 1.2. Обоснование работы Нагрузочной характеристикой называется зависимость показателей двигателя от нагрузки на него при неизменной частоте вращения. (Рz; Pi; λ; Δр/Δφ; tr; gц) = f (Me) при n = const. Эффективная мощность, крутящий момент, средние эффективные давления при постоянной частоте вращения коленчатого вала пропорциональны и в одинаковой степени определяют нагрузку двигателя. По нагрузочной характеристике работают как вспомогательные дизели привода генераторов, компрессоров, насосов, так и главные судовые дизели в установках с электродвижением, а также в ряде случаев при использовании ВРШ. При работе двигателя по нагрузочной характеристике увеличение нагрузки сопровождается увеличением цикловой подачи топлива (gц). И наоборот, уменьшение нагрузки сопровождается уменьшением цикловой подачи топлива. Таким образом, при работе двигателя по нагрузочной характеристике с изменением нагрузки - изменяется цикловая подача топлива, ее продолжительность и качество распыла. Что и определяет характер изменения параметров рабочего процесса, тепловой и механической напряженности двигателя. Увеличение цикловой подачи топлива приводит к: - увеличению продолжительности впрыска; - увеличению давления впрыска; - улучшению качества распыливания топлива; - увеличению количества выделяющейся теплоты в цилиндре. Уменьшение цикловой подачи топлива приводит к: - сокращению продолжительности впрыска, - снижению давления впрыска и качества распыливания топлива, - уменьшению количества выделяющейся в цилиндре теплоты. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ. Работа выполняется при постоянной и номинальной частоте вращения коленчатого вала в следующей последовательности: 1)после стабилизации теплового состояния двигателя на первом установившемся режиме (25%) производят измерения: - весового расхода топлива – G кг/час, - удельного расхода топлива - ge г/элс.час - температуры выпускных газов в выпускном коллекторе tг ºС; - температуры воды перед холодильником t охл.в ºС; -максимальное давление сгорания Рz кгс/см по окончании всех замеров на одном режиме, работа двигателя переводится на очередной режим, путем изменения нагрузки; 2)после стабилизации теплового состояния двигателя на очередном режиме также производят измерение параметров, перечисленных в п.1; 4) испытания проводятся последовательно на следующих нагрузочных режимах: Рт = 80; Рт = 75; Рт = 50 и Рт = 25 н. Измеряемые на каждом режиме параметры записываются в таблицу 5.1 Нагрузочный режим рекомендуется контролировать по крутящему моменту или мощности, вычисляемой по нижеприведённым формулам.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|