Здавалка
Главная | Обратная связь

SITA – світовий лідер у сфері глобальних інформаційних та телекомунікаційних рішень для міжнародних авіаперевезень. Автоматизовані системи бронювання міжнародних авіаперевезень.



МІСТ

SITA (фр. Société Internationale de Télécommunications Aéronautiques) — швейцарская многонациональная информационная организация, представляющая телекоммуникационные и IT-услуги в авиационной отрасли. Первоначальное название «Société Internationale de Télécommunications Aéronautiques» в настоящее время не используется, компания называется просто SITA.

SITA основана одиннадцатью авиакомпаниями 23 февраля 1949 в виде кооператива, обеспечивающего связь между аэропортами и являющимся разработчиком телекоммуникаций.. Сегодня она насчитывает более 550 членов 3200 заказчиков.Компания впервые использовала обработку информации в реальном времени на основе сети с пакетной коммутацией, используя выделенные линии общественных сетей.

В мае 1966 SITA открывает первый центр высокоскоростной коммутации во Франкфурте, с которого началось формирование новой магистрали высокопроизводительной сети SITA.

В 1976 SITA впервые вышла за пределы телекоммуникаций, начав предлагать IT-приложение, приобретя систему бронирования SOLAR компании Control Data Corporation.

SITA Departure Control System установлена в аэропорту Киева Борисполь и в авиакомпаниях «Аэросвит», «Международные авиалинии Украины».

SITA и Airbus основали компанию OnAir для разработки и предоставления пассажирам услуг связи во время полета. SITA является основным акционером OnAir.

Компания SITA предлагает множество различных программных решений, призванных упростить работу сотрудников авиакомпаний и аэропортов и сделать обслуживание пассажиров более быстрым, качественным и менее затратным. Они помогают анализировать деятельность компании и более рационально распределять материальные ресурсы, обеспечивают бронирование в системе SITA Reservations, в частности с сохранением дистрибуции через локальную распределительную систему "Сирена", решают множество иных задач.

Авиабилеты генерируется автоматически обеспечить последовательное, ясной, точной операции. Они также обеспечивают в режиме реального времени предоставления данных - жизненно важный актив для любого бизнеса.

Продажа билетов происходит на основе программного обеспечение для автоматизации билетов операции любой авиакомпании. Он создают документы пассажирских перевозок в различных форматах, включая электронные билеты.

Билеты доступны по всему миру. Єто является неотъемлемой частью Horizon портфеля SITA, набор продуктов, которые позволяют упростить распределение. Началось внедрение систем бронирования билетов через социальные сети.

Ticketing delivers automated ticketing and state-of-the-art, real-time sales reporting facilities. Это соответствует Международной ассоциации воздушного транспорта (ИАТА) и ассоциации воздушного транспорта (ATA) стандартов.

Consumer Online Reservations Service (SCORS) offers quick and easy online booking for Reservations customers.

Последнее глобальное исследование показало: аэропорты продолжают инвестировать в IT во время кризиса, демонстрируя готовность к увеличению количества пассажиров. В 2009 г. размер инвестиций в IT вырос до 3,6% от прибыли, а в 2011 г. 78% аэропортов планируют увеличить или сохранить на прежнем уровне свои IT-бюджеты. На этом фоне от инвестиций в технологии ожидается еще большая отдача – в плане эффективности и снижения расходов.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.