СУБЪЕКТ: Мы приносим... понимание вещей... признание истинности того, что мозг видит.
Д-р Н.: Как Вы полагаете, этот ребенок способен подумать, что в его уме появилось некое чуждое существо? СУБЪЕКТ: Нет, поэтому мы и соединяемся с невполне развитым умом. Ребенок признает во мне друга... близнеца... который будет частью его. Ребенок как бы ожидает моего прихода. Д-р Н.: Вы думаете, что высшая сила подготавливает ребенка к Вашему приходу? СУБЪЕКТ: Я не знаю — возможно, и так. Д-р Н.: Завершается ли Ваша работа по соединению с ребенком еще до его рождения? СУБЪЕКТ: Не совсем, но во время рождения мы начинаем дополнять друг друга. Д-р Н.: Итак, процесс объединения занимает какое-то время? СУБЪЕКТ: Конечно, пока мы приспособимся друг к другу и, как я говорила Вам, иногда я покидаю еще не рожденного ребенка. Д-р Н.: Но как с теми душами, которые присоединяются к детям в последнюю минуту перед рождением? СУБЪЕКТ: Гм! Это их стиль — не мой. Им приходится начинать свою работу в колыбели. Д-р Н.: На каком этапе развития тела Ваша душа больше не покидает ребенка? Примерно в пять или шесть лет. Обычно мы приходим в полную боевую готовность, когда ребенок начинает ходить в школу. Детей младше этого возраста можно предоставлять самих себе. Д-р Н.: Разве это не Ваш долг всегда находиться в Вашем теле? СУБЪЕКТ: Если возникают какие-то физические проблемы — я тут же оказываюсь внутри тела. Д-р Н.: Как Вы можете узнать об этом, если Вы забавляетесь где то с другими душами? СУБЪЕКТ: Каждый мозг имеет свой образец волны — это как отпечатки пальцев. Мы моментально узнаем, если порученный нам ребенок испытывает беспокойство. Д-р Н.: Итак, Вы наблюдаете за порученным Вам ребенком все время — как изнутри, так и снаружи — на ранних стадиях раз вития? СУБЪЕКТ: (с гордостью) О да, и я наблюдаю за родителями. Они могут пререкаться и ссориться рядом с ребенком, что создает беспокойные вибрации. Д-р Н.: Если это происходит, что Вы как душа делаете? СУБЪЕКТ: Успокаиваю ребенка как могу. Обращаюсь к родителям через ребенка, чтобы успокоить их. Д-р Н.: Приведите мне пример того, как Вы можете обратиться к Вашим родителям. СУБЪЕКТ: О, заставляю ребенка смеяться перед ними и трогать своими ручками их лица. Такого рода вещи вызывают у родителей еще большую любовь к ребенку Д-р Н.: Вы можете как душа контролировать двигательную активность ребенка? СУБЪЕКТ:Я... есть я. Я могу немного подтолкнуть что-то в той части мозга, которая контролирует движения. Я могу также иногда пощекотать внутренний мыщелок плечевой кости ребенка... Я делаю все, что может внести гармонию в предписанную мне семью. Д-р Н.: Расскажите мне, на что это похоже, когда находишься во чреве матери. СУБЪЕКТ: Мне нравится теплое, приятное чувство любви. В основном, там любовь... иногда стресс. В любом случае, я использую это время, чтобы поразмыслить и прикинуть, что мне делать после рождения. Я думаю о своих прошлых жизнях и упущенных возможностях в других телах, и это стимулирует меня. Д-р Н.: И Ваши воспоминания обо всех Ваших прошлых жизнях и жизни в духовном мире не блокированы амнезией? ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|