Здавалка
Главная | Обратная связь

Тема 7. Речевой этикет. Деловой этикет.



Совершенствование этики речевого поведения. Особенности делового общения. Регламентированность делового общения.

СРСП

СРС

АРМ

Тема 8. Виды делового общения.

Деловая беседа. Деловые переговоры. Телефонные разговоры. Резюме. Анкета.

СРСП

СРС

АРМ

Библиография. Электронные ресурсы

ПРЕДИСЛОВИЕ

Данное пособие «Русский язык» представляет собой четвертую книгу комплекса пособий по практическому курсу русского языка, написанную в соответствии с Типовой учебной программой (Алматы: Қазақ университеті,2012).

Цель учебника – развитие и совершенствование навыков и умений всех видов речевой деятельности на основе аудиторной (контактное практическое занятие, самостоятельная работа студентов под руководством преподавателя) и внеаудиторной работы (самостоятельная работа студентов) над профильно-ориентированными текстами различных стилей и жанров.

Коммуникативная направленность обучения русскому языку реализуется в пособии комплексным представлением профессионально ориентированного учебного – языкового, речевого, текстового – материала и системы речевых и ситуативных упражнений. В соответствии с учебной программой в пособии представлено 8 тем. В рамках каждой темы предусмотрен дифференцированный дидактический материал для организации контактных практических занятий, СРСП, СРС, предлагается активный речевой материал (АРМ) и глоссарий.

Содержание учебного текстового материала в рамках четвертого модуля «Культура устной речи и особенности речевого поведения в профессиональной сфере» определено спецификой специальности «Общая медицина» и коммуникативно-деятельностными потребностями предстоящей врачебной деятельности студентов. Этот раздел является завершающим профессиональным модулем, который позволяет комплексно развивать когнитивно-языковую (знания), операционально-речевую (практические навыки), коммуникативную (коммуникативные навыки) компетенции и компетенцию саморазвития будущего фармацевта.

Теоретические сведения являются ключевой основой для учебных заданий, направленных на продуктивное усвоение коммуникативно значимого языкового и профессионально ориентированного речевого материала.

Коммуникативная направленность практического курса русского языка реализуется путем организации и систематизации языкового материала на ситуативно-тематической основе в рамках программной речевой тематики.

Квантованные профильные тексты представляют собой дидактическую единицу, работа над которыми предусматривает специальные задания на усвоение стилистических особенностей, характерных для них, формирование умений самостоятельно создавать аналогичные тексты, строить высказывания, соотнесенные с конкретными коммуникативными задачами речевого общения в сфере врачебной деятельности.

УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ:

- теоретические сведения для обязательного усвоения

? - вопросы к квантованному тексту

- глоссарий

– лингвистическая игра

- Это интересно!

- Проверьте себя! (задания в тестовой форме)

СРСП – самостоятельная работа студентов под руководством преподавателя

СРС– самостоятельная работа студентов

АРМ – активный речевой материал

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.