Самостоятельная работа студентов
Неделя
| Кол. час.
| Темы, разделы, вынесенные на самостоятельную подготовку, вопросы к практическим и лабораторным занятиям; тематика реферативной работы; курсовые проекты и работы, контрольные, расчетно-графические, рекомендации по использованию литературы и ЭВМ и др.
| Методы
| 1-2
|
| Тема 1: «Муниципальное право – новая отрасль права Российской Федерации»
| Э, И,
ПГ
|
|
| Тема 2: «Местное самоуправление в зарубежных странах»
| Э, И,
ПГ
| 4-5
|
| Тема 3: «Местное самоуправление в истории России»
| Э, И,
ПГ
| 6-8
|
| Тема 4: «Местное самоуправление в системе народовластия».
| Э, И,
ПГ
| 9-11
|
| Тема 5: «Основы местного самоуправления»
| Э, И,
ПГ
| 12-13
|
| Тема 6: «Предметы ведения и полномочия местного самоуправления».
| Э, И,
ПГ
| 15-16
|
| Тема 7: «Местное самоуправление и государственная власть, их соотношение»
| Э, И,
ПГ
| 17-18
|
| Тема 8: «Гарантии прав и ответственность органов местного самоуправления»
| Э, И,
ПГ
|
Инновационные способы и методы, используемые в образовательном процессе
Основаны на использовании современных достижений науки и информационных технологий. Направлены на повышение качества подготовки путем развития у студентов творческих способностей и самостоятельности (методы проблемного обучения, исследовательские методы, тренинговые формы, рейтинговые системы обучения и контроля знаний и др.). Нацелены на активизацию творческого потенциала и самостоятельности студентов и могут реализоваться на базе инновационных структур (научных лабораторий, центов, предприятий и организаций и др.).
№
| Наименование основных методов
| Краткое описание и примеры использования в темах и разделах, место проведения
| 1.
| Использование информационных ресурсов и баз данных
| Текущее и экзаменационное тестирование на основе разработанных тестовых заданий (а.201)
| 2.
| Применение электронных мультимедийных учебников и учебных пособий
| Использование Интернет ресурсов при подготовке докладов, практических занятий. Использование электронной версии учебника и УМК.
| 3.
| Ориентация содержания на лучшие отечественные аналоги образовательных программ
| Ориентация студентов на учебники, учебные пособия, нормативно-правовые акты, монографии посвященные институту президента
| 4.
| Использование проблемно-ориентированного междисциплинарного подхода к изучению наук
| Данный курс является спецкурсом, вытекающим из Муниципального права России, поэтому необходимо ориентировать студентов на углубленное изучение Муниципального права России, Конституционного права зарубежных стран (для проведения сравнительного анализа), органов государственной власти.
| 5.
| Применение активных методов обучения, на основе опыта
| В ходе занятий использование таких методов как: интерактивное выступление, наглядные пособия, приглашение специалистов, сократический диалог, творческие проблемные задания (анализ дела и выработка позиции, составление документа и т.п); мозговой штурм: работа в малых группах; направляемая дискуссия;
|
Средства обучения
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|