Что Означают Все Эти Вещи?
Игра D&D происходит в фантастическом мире, во мнором похожем на наш мир во времена Средневековья. Персонажи D&D сражаются на мечах, а не огнестрельным оружием, ездят на лошадях, а не на машинах, и сражаются с монстрами, а не с дорожными пробками. В игре мы используем множество слов, описывающих вещи тех лет. В случае если вы не знаете, что они означают… Мечи – превосходное оружие, но не все мечи одинаковы. У Найлса короткий меч, лучший для него, так как он не очень велик. У Даркблэйда длинный меч, который длиннее и обладает большим радиусом действия. У Еланны двуручный меч, который наносит больше всего повреждений из всех трех. Кинжалы – это острые ножи, удобные для разрезания вещей и нанесения колющих ударов по противнику. Кинжалы также можно метать. Посох – это шест около семи футов длинной (чуть более двух метров[5]), которым можно ударять противников и прощупывать почву перед собой. Доспехи бывают различных видов. Кольчуга из колецсделана из отдельных металлических колец. Пластинчатая кольчуга сделана из налегающих друг на друга небольших металлических пластин. Кожанный доспех более гибкий и безшумный (а поэтому лучше других подходит для мошенников), но не защищает также хорошо, как пластинчатая кольчуга или кольчуга из колец. Волшебники не носят доспехов, так как они мешают их способности творить заклинания. Воровской набор весьма полезен, так как порой удобнее (и благоразумнее) с помощью него открывать замки вместо того, ломать их. Набор включает кусок проволоки, кусачки, металлические отмычки и другие мелкие вещи, которыми пользуются воры для вскрывания всяческих вещей.
Листок Персонажа Имя: ДаркблэйдИгрок: __________ Класс: Воин Раса: Человек Уровень: 2
Характеристики: Сила 17 Ловкость 15 Сложение 14 Интеллект 11 Мудрость 13 Обаяние 15
Доспех: Кольчуга из колец Класс Защиты: 4 Скорость: 12 Хит-Поинты: 12 Ранения: ________________________ Золото: ____________ ХР: 2000 След. Уровень: 4000
Оружие: Длинный лук Повреждение 1d8 Длинный меч Повреждение 1d8
Заклинания: У Даркблэйда нет магических заклинаний.
Навыки: Если Даркблэйд атакует, используя лук, то он делает по две атаки за раунд. Он не может использовать лук в ближнем бою. Если Даркблэйд атакует, используя меч, то он наносит один дополнительный поинт повреждения. (Бросьте кубик для выяснения повреждения, затем добавьте 1.)
Экипировка: Факел 50-футовая веревка Рюкзак Листок Персонажа Имя: ЭланнаИгрок: __________ Класс: Воин Раса: Человек Уровень: 2
Характеристики: Сила 15 Ловкость 17 Сложение 15 Интеллект 13 Мудрость 11 Обаяние 16
Доспех: Пластинчатая кольчуга Класс Защиты: 3 Скорость: 12 Хит-Поинты: 14 Ранения: ________________________ Золото: ____________ ХР: 2000 След. Уровень: 4000
Оружие: Двуручный Меч Повреждение 1d10 Кинжал Повреждение 1d4
Заклинания: У Элланы нет магических заклинаний.
Навыки: У Элланы есть три кинжала. Она может сражаться одним из них, или метать по два кинжала за раунд. Она не сможет метать кинжалы, находясь в ближнем бою.
Экипировка: Факел Лечебное Зелье: Это небольшой бутыль с жидкостью, выпив которую, восстановливается 2d6 хит-поинтов (или 1d6, если отпита лишь половина.) Зелье не может повысить хит-поинты выше первоначального значения. Зелье обладает запахом перечной мяты.
Листок Персонажа Имя: НайлсИгрок: __________ Класс: Мошенник Раса: Халфлинг Уровень: 2
Характеристики: Сила 11 Ловкость 18 Сложение 13 Интеллект 12 Мудрость 10 Обаяние 12
Доспех: Кожаный доспех Класс Защиты: 6 Скорость: 6 Хит-Поинты: 7 Ранения: ________________________ Золото: ____________ ХР: 1250 След. Уровень: 2500 Оружие: Кроткий Меч Повреждение 1d6 Кинжал Повреждение 1d4 Заклинания: У Найлса нет магических заклинаний. Навыки: У Найлса есть два кинжала. Он может сражаться одним из них, или метать по два кинжала за раунд. Он не сможет метать кинжалы, находясь в ближнем бою. Если Найлс атакует гуманоидное существо со спины, то он атакует с большей легкостью и удваивает свой бросок повреждения. Экипировка: Фонарь Воровской набор: С помощью него Найлс может открыть закрытую дверь, и ему это удатся, если он выбросит 4 или меньше на 1d10. Листок Персонажа Имя: ТаддеусИгрок: __________ Класс: Волшебник Раса: Человек Уровень: 2
Характеристики: Сила 9 Ловкость 12 Сложение 15 Интеллект 18 Мудрость 16 Обаяние 13
Доспех: Плащ
Класс Защиты: 10 Скорость: 12 Хит-Поинты: 6 Ранения: ________________________ Золото: ____________ ХР: 2500 След. Уровень: 5000 Оружие: Посох Повреждение 1d6 Кинжал Повреждение 1d4 Заклинания: Таддеус может использовать каждое из этих заклинаний один раз в день: Магическая Стрела: Это заклинание, попадая в существо, наносит 1d4+1 повреждения. Сон: Это заклинание погружает живых существ в магический сон. Спящие существа беспомощны, но разбудить их можно обычными способами.
Экипировка: Фонарь Магичекий Свиток: На свитке записано заклинание открывания. Когда Таддеус прочитает свиток вслух, заклинание заставит заклинившую или закрытую дверь автоматически открыться. Свиток может быть использован лишь один раз, затем он превращается в пыль. Раздел Игрового Мастера Эта часть буклета предназначается для Игрового Мастера, она содержит информацию, которую должен знать ИМ, но не должны знать игроки (например, какие монстры скрываются за определенными дверями). Если вы желаете быть только ИМ’ом, то продолжайте чтение. В противоположном случае, отдайте буклет обратно ИМ’у. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|