Здавалка
Главная | Обратная связь

Использование Word и Excel таблиц в PowerPoint



Можно применять в слайдах таблицы, созданные в Word и Excel, используя возможности технологии, называемой OLE.

OLEявляется сокращением выражения Object Linking and Embedding (связывание и внедрение объектов). Этот инструмент программы Windows позволяет нам взять файл из одной программы и аккуратно поместить взятую информацию в другую программу. Если мы внедряем подобную информацию, она передается вместе с документом, в котором хранится. Если же она связывается, мы можем хранить ее где угодно и работать с ней в родительской программе; при каждом следующем открытии нами документа, который содержит подобную связь, настоящий документ будет автоматически обновляться.

В Microsoft PowerPoint существует два способа подобного внедрения документов.

Первый способ дает возможность вставить объект (в нашем случае таблицу) целиком, при этом последовательность действий следующая:

1. Запустить программу PowerPointили переключиться в нее, если она уже открыта.

2. Переключиться в режим просмотра слайдов и найти слайд, в который мы хотим вставить таблицу, или создать новый слайд, используя кнопку Создать слайд.

3. Выбрать вкладку Вставка. На панели Текст щелкнуть на кнопку Объект.Далее во всплывшем окне Вставка объекта из двух вариантов Создать новый и Создать из файла необходимо выбрать второй. Затем с помощью кнопки Обзор указать путь к требуемому файлу. Выбрав ОК, мы внедрим таблицу и оборвем все её связи с исходным документом. Затем нажать селекторную кнопку Связать.

4. Щелкнуть на кнопке OK.

При помещении таблицы в презентацию вторым способом можно вставить ее как целиком, так и ее часть, следуя нижеуказанным действиям.

1. Выделить таблицу или ее часть в Wordили Excel.

2. Нажать Ctrl+C или выбрать Правка, Копировать. В итоге выделенная таблица будет скопирована в Буфер обмена.

3. Запустить программу PowerPointили переключиться в нее, если она уже открыта.

4. Переключиться в режим просмотра слайдов и найти слайд, в который мы хотим вставить таблицу, или создать новый слайд, используя кнопку Создать слайд.

5. Выбрать вкладку Главная,затем в меню Буфер обменанажать на кнопку (а именно нажать на стрелку) Вставкаи во всплывшем меню кликнуть по пункту Специальная вставка. Далее в появившемся окне из двух селекторных кнопок выбрать Связать и щелкнуть на Объект Документ Microsoft Word (Лист Microsoft Excel). Нажав ОК, мы внедрим таблицу и оборвем все её связи с исходным документом.

Связывание хорошо использовать в тех случаях, когда приходится многократно возвращаться назад и редактировать данные во вставленной таблице.

Эффекты анимации

Надписи, картинки и прочие элементы слайда могут перемещаться по экрану с помощью встроенных эффектов анимации.

Чтобы добавить такой эффект к любому элементу слайда, достаточно переключиться на вкладку Анимация. И затем на панели Анимацияпросто выбрать нужный эффект из библиотеки.

Все эффекты в PowerPoint 2010 разбиты на четыре группы:

- Вход– эффекты, связанные с появлением элемента на экране.

- Выделение– изменение размера и местоположения элемента.

- Выход– исчезновение элемента с экрана.

- Пути перемещения– движение элемента по определенной траектории.

Все эти изменения происходят не одновременно, а в заданном порядке (последовательность обозначается номерами, которые появляются рядом с рамочкой каждого элемента).

Также на панели Анимация, кроме выбора самих эффектов, можно осуществить их изменение с помощью кнопки Параметры эффектов.

На панели Время показа слайдовможно изменить параметр начала показа анимации. Эффекты могут сменять друг друга в автоматическом режиме (вместе с предыдущим эффектом или после предыдущего). Но чаще всего в презентациях применяется режим, при котором новые элементы слайда появляются после щелчка мышкой.

Эта же панель предлагает пользователю изменить время показа анимации с помощью меню Длительность, в котором разрешено указывать интересующие время.

Порядок появления элементов на экране можно изменить с помощью кнопок Переместить назадиПереместить вперед.

Для каждого элемента можно назначить не один, а сразу несколько эффектов. Это можно сделать, нажав на пункт Добавить анимацию в меню Расширенная анимация.При этом они не обязательно должны следовать друг за другом, а могут быть разделены со значительными перерывами. Для этого служит меню Задержка,где указывается желаемый промежуток времени. Скажем, надпись может «прилететь» на экран в начале демонстрации, а в конце – точно таким же образом «вылететь» с него. Можно еще усложнить задачу: создать несколько видов примерно одинаковых элементов и наложить их друг на друга. С помощью спецэффектов можно разделить эти элементы во времени. Исчезнет один – и на его месте тут же появится другой.

Завершив работу, можно просмотреть созданный слайд в том виде, в котором он будет показан в готовой презентации, – это возможно сделать двумя способами:

- с помощью кнопки Просмотр(показ одиночного слайда с прокруткой всех эффектов в автоматическом режиме) – располагается в меню Просмотр на вкладке Просмотр;

- с помощьюпанели Показ слайдов(демонстрация созданной вами части презентации – при этом переход между слайдами и запуск эффектов требует мышиного щелчка).

Чтобы воспроизвести готовый участок презентации, достаточно просто нажать на клавиатуре кнопку F5 (илиfn+F5) .







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.