ИНФОРМАЦИОННЫХ ЧАСОВ по ЗОЖ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
1.Может ли материальное благополучие быть важнее здоровья? 2.Человек в мире неумеренного потребления. 3. Связь поколений — основа устойчивости общества и государства. 4.Нравственная стойкость — как ее приобрести. 5.Принцип «каждый за себя» — господство установки на индивидуализм. 6.Душевное здоровье — что это? 7. Соблазны вокруг — умей сказать «нет». 8.Как правильно ориентироваться в информационном потоке. 9.Моя личная ответственность за экологию улицы, города. 10.Элементарные медицинские знания на каждый день. 11.Бережное отношение к природе как к среде обитания человеческой цивилизации. 12.О гармонии экологии человека и природы. 13.Сохраним этот мир голубым и зеленым. 14.Труд — цель и оправдание нашей жизни. 15.Познание способов физического самосовершенствования . 16.Физическая культура как жизненная необходимость. 17.Планета Земля как единая экологическая система. 18.Природа как средство поддержания и укрепления здоровья. 19.Научные и моральные аспекты решения экологических проблем. 20.Экологическое воспитание в Республике Беларусь — обязательная составляющая системы профессионального образования. 21.О рациональном использовании свободного времени. 22.Факторы, которые губят наше здоровье. 23.Факторы, которые укрепляют наше здоровье. 24.Мы в ответе за своих будущих детей. 25.Охрана здоровья — общегосударственная задача. 26.«Красная книга» Беларуси. 27.Роль учителя в сохранении и укреплении здоровья учеников. 28.Прислушайтесь к советам врача... 29.Ты сам в ответе за свое здоровье. 30.«Здоровье — дороже золота» (У.Шекспир). 31.Физическая активность и наше здоровье. 32.Психоактивные вещества — разрушение здоровья. 33.Вопросы и ответы врача. 34.Основа заботы о здоровье — в семье. 35.Здоровьесберегающие ресурсы урока . 37.Здоровое поколение — золотой фонд нации. 38.Здоровье еще не все, но без здоровья нет ничего. 39.О тайнах чайной церемонии. 40.Что значит «правильно питаться». 41.Неудовлетворительное здоровье молодежи — снижение способностей к учебе. 42.Каких матерей называют «кукушками». 43.Что такое социальное сиротство. 44.Неудовлетворительное здоровье — ограничение в выборе профессии. 45.Государственные оздоровительные программы в Республике Беларусь. 46.Любой тип твоего поведения имеет последствия. 47.Что такое здравоохранительное воспитание. 48.Забота о здоровье — важнейший компонент общей культуры человека. 49.Твое здоровье — величайшая жизненная ценность. 50.Государственная программа по формированию здорового образа жизни населения РБ на 2002-2006 гг. 51. Наша личная ответственность за собственное здоровье. 52.Здоровый человек — счастливый человек. 53. Здоровье — состояние полного физического, душевного и социального благополучия. 54. Почему растет заболеваемость среди детей и молодежи Беларуси. 55. Пути формирования психоэмоциональной устойчивости личности. 56.Зачем нам нужен урок физкультуры. 57. Ведущий принцип «черной культуры» — тотальное отторжение от всего. 58.Духовная ориентировка человека в современном мире. 59.Нравственный иммунитет — средство защиты от социальных кризисов. 60.Хорошие знания, физическое и психическое здоровье детей — важнейшая задача общества и государства. 61. Духовная угроза: факторы и явления. 62.Информационная цивилизация: за и против. 63.Наркотический терроризм — угроза национальной безопасности страны. 64.Курение — за и против. 65.Погоня за иллюзией — путь в бездну (о наркотиках). 66.Мир без наркотиков: молодые голосуют. 67. Алкоголизм начинается с... 68.В семье — пьяница... 69.Дети пьющих родителей. 70.Психоактивные вещества. Что стоит за модой. 71.«Черный ящик» наркомании. 72.«Лiхая кампания да л1ха давядзе». 73.Венерические заболевания и их последствия. 74.ВИЧ-инфекция: мифы и реальность. 75.Культура настоящих чувств — защита от ВИЧ. 76.Великие мастера культуры о чувствах человеческих. 77. Движение — жизнь. 78.Дружим со спортом. 79.Приемы коррекции зрения. 80.Почему нельзя заниматься самолечением. 81. Береги сердце смолоду. 82.Здоровье мое, наше, планеты. 83. Профилактика желудочно-кишечных заболеваний. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|