Здавалка
Главная | Обратная связь

Девушка легонько кивнула в знак согласия.



- Работа была ужасно неинтересная. Крутился как белка в колесе. Оформлял визы, доставал билеты, переводил документацию. Характеристику оборудования. Да... Думал тогда: «Я что новеллы, романы, пьесы, «Принца Гамлета» читал в оригинале, чтобы потом переводить описание оборудования на телефонных станциях?» Еще было негласное правило не уходить после официального окончания рабочего дня, пока шеф не сделает милость катиться на свою виллу. Как будто ему боязно сидеть одному, и поэтому я должен оберегать его спокойствие своим присутствием... Я часто уходил. По горло было, понимаешь? Когда же я напутал с билетами, меня быстро вшик-вшик. А, подумаешь! Захочу, стану в другом месте работать, о других станциях переводить...

- Может тебе репетиторством лучше заняться?

- Хм, может… Подумаю над этим. Чаю еще хочешь?

- Спасибо, нет. Как же ты тогда в физико-математическом лицее учился?

- С большим трудом. Родители мои надеялись, что я стану для них программистом. Поэтому и затолкали меня туда. Для меня же информатика и прочая лабуда были совершенно неинтересны.

- Понимаю…

- Домашние задания я делал через не могу. Вот, помню, сижу за столом, тригонометрические уравнения решаю, а решать никакого желания. Уговаривал себя: «Только полчаса. Только полчаса. А потом 15 минут чтения «The Book of the Jungle». Быстрее делаешь, скорее освободишься». Только так мог домашнюю работу выполнять: полчаса на кропотливое решение, 15 минут отдых – чтение или прослушивание кассеты. Информатику я своим умом никак не мог понять. Барабанил по клавишам, подсматривая у других... За три года лицея я твердо понял: никакого программиста из меня не выйдет.

- И выбрал ту специальность, какая к душе ближе.

- Да. Только та для души, а для кармана другая нужна... Ладно, Дина... Ты на кого учишься?

- На аудитора, - Дина улыбнулась так, что приоткрылась белизна ее ровных зубов.

- Сама выбирала?

- Старшие посоветовали. Я думаю, старшие правы, - улыбка ее не сошла, но грустно уменьшилась.

Сидела она прямо, но без напряжения. Жесты ее были плавны и спокойны. Мстислав старался, как Дина, сидеть прямо, но быстро уставал и неприметно для себя ссутулился. Скоро же он перестал обращать внимание на свою осанку, потому что новый поворот их беседы целиком им завладел.

- Говоришь, на третьем? Значит тебе сколько лет?... – стал прикидывать он. – 19-20? Ты выглядишь моложе.

- Какая разница сколько мне лет? – спросила она с холодным спокойствием. – Это имеет значение? Если ты думаешь, что нашел очередную желторотую вчерашнюю школьницу, то это – не так. И я знаю больше, чем пара формул и сидение на лавочке. – В ее словах скользило сдержанное, но все же едкое испытываемое ею чувство: - Я уже была замужем, и у меня был ребенок. Но ребенок умер, а с мужем разошлась. Теперь я одна. Вернулась в институт. И у меня больше нет наивных мыслей и романтических фантазий о гулянии под луной и большой любви на сеновале. Так что если ты хотел развить наше знакомство – советую подумать! – она начала вставать из-за стола – но он ухватил ее за запястье:

- Я подумал – дай номер телефона.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.