Здавалка
Главная | Обратная связь

Он поднял голову: в шагах в 4-х от него стояла воинственного вида женщина лет за 40 под зонтом с сумкой на плече.



- Ой, уйдите, пожалуйста, я потерял деньги!

- Где вы потеряли?

- Какое ваше дело! – он рылся в пакете. Весь лоб у него вспотел, он чувствовал внутренний гнетущий жар и резкий холод от дождя, когда активно двигался.

- А что вы тут развели?

Тут он заметил на намокшей бумажной куче светло-зеленую полосочку, где так дивно были изображены палочка с двумя нулями. Она!! Все! Сильно дрожащими пальцами он схватил полоску, сильно сжал, ощутил ее в руке. Ох, это было удовольствие! Какая удача! Все было не зря! Он поднялся, глубоко, облегченно вздохнул и улыбнулся. Теплые капли пота стекали по горячим вискам.

- Нашел? - она снова обратила на себя его внимание.

- А! Да! – он вытер внешней стороной ладони пот со лба.

- Убирайте!

Он, не смотря на грязные пальцы, открыл карман на рубашке и положил туда заветную полоску. Пощупал купюру в кармане. Ух, все позади!

Ту мокрую кучу он пошвырял обратно в пакет, как и 7 бутылок и прочее. Не подходя близко к контейнеру, он кинул по очереди туда те два белых пакета. Они упали шумно, звякая, дзинькая! 40-летняя дама гордо, вероятно, с чувством выполненного долга, удалилась. Мстислав побежал к своему подъезду. Несказанно обрадованный, окрыленный он перескакивал через 2-3 ступеньки, поднимаясь на свой этаж. Стены казались такими красиво зелеными! Ступеньки такие ровные, на удивление удобные! И… что это может быть?? В дверце его почтового ящика белела загадочная троица аккуратных кружочков. Квитанция, что ли? Рекламная брошюрка? Агитационная? Или письмо?! Он наотмашь открыл дверцу. Письмо! Прямо-таки выхватил его из ящика. Мамин почерк! Вот это да! На белизне конверта запестрели отпечатки его пальцев. Не поднимаясь к себе, он, чуть повозившись, разорвал конверт. Из него что-то вывалилось. Деньги! На ступеньке лежали 2 купюры по 2 тысячи. Еще деньги торчали хвостом из разорванного по диагонали конверта.

- О, это потрясающе! – воскликнул он, - ох! – схватил упавшие деньги, сминая их, запихнул в карман. Выпадающие купюры засунул обратно в конверт и помчался к себе.

Мстислав Гурьянов получил – с учетом курса доллара в тот день – 22 026.

Глава 4

В девичестве Савчук

Мы - рано созревшие фрукты,

А, значит, нас раньше съедят…

Я упал - подбирайте меня,

Я уже начинаю гнить.

Я дам смерть тем, кто хочет смерть,

Я дам жизнь тем, кто хочет жить.

Мне не нравится город Москва, В.Цой

Гурьянов взял телефонную трубку:

- Да.

- Алло. Мстислав?

Да! Она позвонила ему!

- Так точно! Привет, Дина!

- Привет. Я вчера вернулась в город. Встретимся сегодня? Ближе к вечеру?

В новой светло-бежевой рубашке с загадочной улыбкой и ожившим взглядом Мстислав за 20 минут до назначенного часа стоял в условленном месте. Утром прошел дождик - посвежело. Он еще издалека завидел ее. Она опаздывала на 2 минуты. Волнистые волосы были распущены. Одета она была в горчичного цвета майку и юбку в желтую, алую, багровую и сиреневую полоску. Ножки ее обвивали темные шнурки босоножек. На губах у нее была на этот раз светлая помада, а глаза лишь слегка накрашены тушью. Свежа как бутон, и пригрей его ласково солнце – расцветет, разве нет? В его сердце проникло сладостно-тоскливое чувство. Пока она шла и не видела его, он не отрывал от нее взгляда. И вот, она подошла к нему.

- Привет, Дина.

- Привет, Слава! – ему было так приятно услышать свое имя из ее уст. - Как ты? – на щеках ее выступал румянец.

- Очень хорошо. Ты как?

- Все отлично, – она легко улыбнулась.

- Куда пойдем?

- Может, в кофейню?

- Хорошо, - он понятия не имел, какую кофейню она имеет в виду.

И они пошли.

- Как твои дела? Нашел работу? – спросила она.

Он рассказал, что он сделал, что позвонило уже 12 человек, и с 7-мью он договорился о репетиторстве. Сегодня провел 1 урок. А завтра целых 3 будет. Это большая удача. Она от души похвалила его – он внутренне точно растаял от ее слов.

Они сели рядом с аквариумом так, что можно было наблюдать ленивых полосатых и золотых рыб. Он отметил, что в лице Дины было уже не столько ироничное спокойствие как в тот раз, скорее дружелюбная открытость, непринужденная радость, чуточку - озорство. Он поинтересовался, как она провела время на даче.

- Хорошо. Я рано вставала, выпивала в день по литру молока! Да, это было здорово! Я загорела?

- Да…

- Под вечер там дули такие ветра! Рядом горное ущелье – казалось, крышу снесет, - она издала смешок.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.