ЗАДАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ
1.Выявить проблемы пациента 2.Составить план ухода по приоритетной проблеме 3.Оказать неотложную доврачебную помощь при гипертермии. 4.Продемонстрируйте манипуляцию – соскоб на энтеробиоз. Эталон ответа. 1.Проблемы пациента: Настоящие проблемы пациента: частые болезненные мочеиспускания, повышение температуры тела, снижение аппетита, боли в животе Приоритетные проблемы: боли в животе, частые болезненные мочеиспускания Потенциальные проблемы: развитие хронического пиелонефрита
План ухода 1.Медсестра восполнит у родителей дефицит знаний о причинах заболевания, окажет им психологическую поддержку, даст правильную информацию о состоянии ребенка. 2.Поможет обеспечить комфортные условия ребенку в палате, создаст оптимальный микроклимат (проведение влажной уборки, проветривание 5-6 раз в день, поддерживание температуры воздуха в палате в пределах 18 – 20 градусов). 3.Обеспечит строгий постельный режим и осуществит, контроль за его выполнением, на период лихорадки. 4. Медсестра постоянно осуществляет мониторирование состояния ребенка (регистрация ЧДД, ЧСС, АД, температуры тела 2 раза в сутки, характер стула) и ведет запись в медицинской документации, контролирует общее состояние ребенка . 5.Проводит забор материала для лабораторных скрининг программ. 6. Медсестра обеспечит выполнение назначенного врачом лечения, оценивает его эффективность, сообщает врачу о побочных действиях лекарственных препаратов и вносит изменения в план ухода при присоединении осложнений. 7.Обеспечит ребенка рациональным лечебным питанием ( с ограничением соли, на период лихорадки молочно –растительная диета, с исключением из питания острых, соленых блюд), кулинарная обработка – отваривание, тушение, пюрирование, увеличение жидкости в виде морсов (клюквенного, брусничного), слабо щелочной минеральной воды. 8.Корректировать поведение ребенка, своевременно устранять дискомфорт, связанный пребыванием в постели. 9.Обучает родителей удовлетворять физические, эмоциональные, психологические потребности ребенка.
Гипертермический и болевой синдром ВЫЗВАТЬ ВРАЧА 2.ДОВРАЧЕБНАЯ ПОМОЩЬ: - ребенка раскрыть, максимально обнажить, обеспечить доступ свежего воздуха, не допуская сквозняков: - назначить обильное питье (от полу до литра больше возрастной нормы жидкости в сутки) - использовать физические методы охлаждения: обдувания вентилятором прохладная, мокрая повязка на лоб холод (лед) на область крупных сосудов. водочно-уксусные обтирания (водку, 9% столовый уксус, воду смешивают в равных объемах (1: 1 : 1). Обтирание влажным тампоном, дают ребенку обсохнуть - повторяют 2-3 раза. 3. ПО НАЗНАЧЕНИЮ ВРАЧА: - внутрь или ректально парацетамол (панадол, калпол, эффералган упса и др.) в разовой доле 10-15 мг\кг внутрь или в свечах ректально 15-20 мг\лг ибупрофен в разовой дозе 5-1О мг/кг (для детей старше 1 года) или нурофен, ибуфен - если в течении 30-45 мин температура тела не снижается ввести антипиретическую смесь в/м: 50% р-р анальгина детям до года в дозе 0,01 мл\кг, старше 1 года 0,1 мл/ год жизни. р-р пипольфена (дипразина) детям до 1 года - 0,01 мл/кг, старше 1 года - от 0,1 - 0,15 мл/год жизни. Допустима комбинация лекарственных веществ в одном шприце. - при отсутствии эффекта через 30-50 мин можно повторить введение антипиретической смеси. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|