Левой небной дудке, левой миндалине и в конце – к задней стенке глотки.
- извлечь тампон из полости рта и ввести его в пробирку, не касаясь стенок - взять закрытую пробирку в левую руку, правой рукой извлечь тампон из пробирки - ввести тампон вглубь левой, а затем правой полости носа - осторожно, не касаясь стенок пробирки, ввести тампон в пробирку - снять перчатки, замочить их в дезсредстве - вымыть и осушить руки -выписать направление - доставить пробирки в штативе в лабораторию с направлением (пробирки хранить в холодильнике не более 2-3 часов.) ГБОУ СПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ «НИЖЕГОРОДСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ БАЗОВЫЙ КОЛЛЕДЖ»
ЭКЗАМЕН По профессиональному модулю ПМ 02. Специальность 060501 «Сестринское дело» ИНСТРУМЕНТ ПРОВЕРКИ К БИЛЕТУ № 9 Задача. В стационар инфекционной больницы поступил ребенок 8 мес. Вес при поступлении 7600, с диагнозом: кишечная инфекция сальмонеллез, желудочно-кишечная форма, средней степени тяжести. Объективно: отмечается бледность, адинамия, вялость, значительная слабость, повышение температурытела до 39,0оС. В течении 3-х дней у ребенка отмечалось рвота 3-5 раз в сутки, жидкий водянисты стул с примесью зеленой слизи («болотная тина») до 8 раз в сутки. Проводилось лечение. Сегодня состояние ребенка ухудшилось, отмечается рвота до 8 раз в сутки, сухость и бледность кожи, большой родничок запавший, температура тела 39,8 С, потеря массы тела до 6800, олигурия, ЧДД – 48 в минуту, ЧСС 140 в минуту, судороги, печень и селезенка – увеличены.
ЗАДАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ 1.Выявить проблемы пациента 2.Составить план ухода по приоритетной проблеме 3.Оказать неотложную доврачебную помощь при обезвоживании. 4.Продемонстрируйте манипуляцию: забор кала на бактериологическое исследование Эталон ответа. 1.Проблемы пациента: Настоящие:отмечается бледность, адинамия, вялость, значительная слабость, повышение температурытела до 39,0оС. В течении 3-х дней у ребенка отмечалось рвота 3-5 раз в сутки, жидкий водянисты стул с примесью зеленой слизи («болотная тина») до 8 раз в сутки
Приоритетные проблемы:рвота 3-5 раз в сутки, жидкий водянисты стул с примесью зеленой слизи («болотная тина») до 8 раз в сутки
Потенциальные проблемы:токсикоз с эксикозом, анемия, иммунодефицит, гипотрофия. План ухода. 1.Информировать родителей о возможных причинах заболевания, клинических проявлениях, принципах лечения. 2.Поможет обеспечить комфортные условия ребенку в палате, создаст оптимальный микроклимат (проведение влажной уборки с дезрастворами, проветривание 5-6 раз в день, поддерживание температуры воздуха в палате в пределах 22-24 градуса). 3.Обеспечит ребенку постельный режим на период лихорадки. 4.Обеспечит соблюдение в палате санитарно- гигиенических мероприятий (выделение индивидуальной посуды, предметов ухода, выполнение правил личной гигиены, дезинфекция предметов ухода и посуды), 5. Медсестра постоянно осуществляет мониторирование состояния ребенка (регистрация ЧДД, ЧСС, АД, температуры тела 2 раза в сутки, характер стула) и ведет запись в медицинской документации, контролирует общее состояние ребенка. 6.Проводит забор материала для лабораторных скрининг программ. 7. Медсестра обеспечит выполнение назначенного врачом лечения,оценивает его эффективность, сообщает врачу о побочных действиях лекарственных препаратов и вносит изменения в план ухода при присоединении осложнений. 8.Обеспечит ребенка рациональным лечебным питанием ( грудное молоко или адаптированные кисломолочные молочные смеси) достаточным количеством жидкости в виде 5% глюкозы, фруктово-овощных отваров. 9.Корректировать поведение ребенка. Поддерживать положительный эмоциональный и телесный контакт с ребенком. 8.Обучает родителей удовлетворять физические, эмоциональные, психологические потребности ребенка. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|