Здавалка
Главная | Обратная связь

Левой небной дудке, левой миндалине и в конце – к задней стенке глотки.



- извлечь тампон из полости рта и ввести его в пробирку, не касаясь стенок

- взять закрытую пробирку в левую руку, правой рукой извлечь тампон из пробирки

- ввести тампон вглубь левой, а затем правой полости носа

- осторожно, не касаясь стенок пробирки, ввести тампон в пробирку

- снять перчатки, замочить их в дезсредстве

- вымыть и осушить руки

-выписать направление

- доставить пробирки в штативе в лабораторию с направлением (пробирки хранить в холодильнике не более 2-3 часов.)

ГБОУ СПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ «НИЖЕГОРОДСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ БАЗОВЫЙ КОЛЛЕДЖ»

Рассмотрено на заседании кафедры ___________________ ____________________________________ Зав.кафедрой ________________________ Протокол № ______от_____________20 г Утверждаю _________________________ _________________________ «____»______________20 г.

ЭКЗАМЕН

По профессиональному модулю ПМ 02. Специальность 060501 «Сестринское дело»

ИНСТРУМЕНТ ПРОВЕРКИ К БИЛЕТУ № 9

Задача.

В стационар инфекционной больницы поступил ребенок 8 мес. Вес при поступлении 7600, с диагнозом: кишечная инфекция сальмонеллез, желудочно-кишечная форма, средней степени тяжести.

Объективно: отмечается бледность, адинамия, вялость, значительная слабость, повышение температурытела до 39,0оС. В течении 3-х дней у ребенка отмечалось рвота 3-5 раз в сутки, жидкий водянисты стул с примесью зеленой слизи («болотная тина») до 8 раз в сутки. Проводилось лечение.

Сегодня состояние ребенка ухудшилось, отмечается рвота до 8 раз в сутки, сухость и бледность кожи, большой родничок запавший, температура тела 39,8 С, потеря массы тела до 6800, олигурия, ЧДД – 48 в минуту, ЧСС 140 в минуту, судороги, печень и селезенка – увеличены.

 

ЗАДАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ

1.Выявить проблемы пациента

2.Составить план ухода по приоритетной проблеме

3.Оказать неотложную доврачебную помощь при обезвоживании.

4.Продемонстрируйте манипуляцию: забор кала на бактериологическое исследование

Эталон ответа.

1.Проблемы пациента:

Настоящие:отмечается бледность, адинамия, вялость, значительная слабость, повышение температурытела до 39,0оС. В течении 3-х дней у ребенка отмечалось рвота 3-5 раз в сутки, жидкий водянисты стул с примесью зеленой слизи («болотная тина») до 8 раз в сутки

 

Приоритетные проблемы:рвота 3-5 раз в сутки, жидкий водянисты стул с примесью зеленой слизи («болотная тина») до 8 раз в сутки

 

Потенциальные проблемы:токсикоз с эксикозом, анемия, иммунодефицит, гипотрофия.

План ухода.

1.Информировать родителей о возможных причинах заболевания, клинических проявлениях, принципах лечения.

2.Поможет обеспечить комфортные условия ребенку в палате, создаст оптимальный микроклимат (проведение влажной уборки с дезрастворами, проветривание 5-6 раз в день, поддерживание температуры воздуха в палате в пределах 22-24 градуса).

3.Обеспечит ребенку постельный режим на период лихорадки.

4.Обеспечит соблюдение в палате санитарно- гигиенических мероприятий (выделение индивидуальной посуды, предметов ухода, выполнение правил личной гигиены, дезинфекция предметов ухода и посуды),

5. Медсестра постоянно осуществляет мониторирование состояния ребенка (регистрация ЧДД, ЧСС, АД, температуры тела 2 раза в сутки, характер стула) и ведет запись в медицинской документации, контролирует общее состояние ребенка.

6.Проводит забор материала для лабораторных скрининг программ.

7. Медсестра обеспечит выполнение назначенного врачом лечения,оценивает его эффективность, сообщает врачу о побочных действиях лекарственных препаратов и вносит изменения в план ухода при присоединении осложнений.

8.Обеспечит ребенка рациональным лечебным питанием ( грудное молоко или адаптированные кисломолочные молочные смеси) достаточным количеством жидкости в виде 5% глюкозы, фруктово-овощных отваров.

9.Корректировать поведение ребенка. Поддерживать положительный эмоциональный и телесный контакт с ребенком.

8.Обучает родителей удовлетворять физические, эмоциональные, психологические потребности ребенка.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.