Здавалка
Главная | Обратная связь

Диаграммы, схемы и графики (см. приложение 7)



ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

Оформление отчета по профессиональной практике

Отчет выполняется на одной стороне листа белой бумаги формата А4 (210х297). Работа должна быть выполнена в компьютерном (не менее 20-25 страниц) варианте. Работа скрепляется по левой стороне листов в виде брошюры.

Отчет начинается с титульного листа, который оформляется в соответствии с образцом (приложение 1), должен иметь сквозную нумерацию страниц, включая титульный лист. На титульном листе и на содержании номер страницы не ставится. Номер располагается в правом верхнем углу. Содержание отчета излагается отдельно, на втором листе с указанием номеров параграфов, а также страниц. Номера параграфов обозначаются только арабскими цифрами. Параграфы имеют сквозную нумерацию.

Последовательность оформления отчета следующая:

-титульный лист;

-характеристика с места прохождения учебно-ознакомительной практики;

-содержание учебно-ознакомительной практики;

-дневник учебно-ознакомительной практики;

-договор на прохождение учебно-ознакомительной практики.

Название параграфов в тексте отчета обязательно должно совпадать с оглавлением. Текст не должен излагаться от первого лица.

Каждый новый параграф отчета может начинаться на той же странице, на которой заканчивается предыдущий параграф.

Таблицы в отчете оформляются в соответствии со следующими требованиями (см. приложение 6). Таблица имеет общий заголовок (название), который располагается над таблицей и выражает ее основное содержание. Таблица должна быть обязательно пронумерована. Слова в таблице пишутся полностью, без сокращений. В заголовках глав и параграфов по содержанию и по тексту отчета переносов слов не допускается и в конце заголовка знак точки не ставится.

Диаграммы, схемы и графики (см. приложение 7)

Текст отчета оформляется с соблюдением следующих размеров полей страниц: слева – 3 см, справа – 1 см, сверху и снизу по 2 см. Шрифт Times New Roman, стиль Normal, размер шрифта 14, междустрочный интервал – полуторный (курсив и подчеркивание в работе не допускаются).

К текстовой части отчета необходимо приложить все первичные данные, оформленные в виде таблиц. Все приложения к отчету должны быть пронумерованы порядковыми номерами и на них должны быть даны ссылки в соответствующих местах текста отчета. При необходимости в приложениях могут быть даны схемы и графики (дополнительные)

Отчет сдается студентом менеджеру кафедры для регистрации в «Книге поступления отчетов», а затем передается руководителю практики от кафедры. После проверки отчета руководитель практики от кафедры назначает день защиты.

Содержание отчета по профессиональной практике

По результатам прохождения профессиональной практики студент должен составить отчет и защитить его.

Отчет включает:

1.доклад-выступление по результа­там прохождения производственной практики на итоговой конференции.

2. календарно-тематический план работы студента-практиканта;

3. анализ выполнения заданий по всем направлениям с указанием объекта, предмета исследования, цели и задач исследования, методов исследования, результатов и выводов исследования.

4. характеристика-отзыв от руководителя базы практики, подписанную руководителем практики от учреждения (см. приложение 2);

5. текст отчета по практике (см.приложение 3);

6. приложения к отчету по практике;

7. индивидуальное задание, которое включает:

7.1. по учебно-ознакомительной практике (см. стр. 12)

7.2. по педагогической практике (см. стр. 14)

7.3.по производственной практике (см. стр. 16)

8. протоколы наблюдения и анализ занятий руководителя практики от учреждения

9. перечень проработанной литературы.

10.замечания и предложения по содержанию и форме профессиональной практике.

Все результаты диагностики необходимо представить в количест­венном, качественном виде, а также оформить в виде таблиц, графиков, гистограмм и диаграмм.

Отчет по профессиональной практике должен быть подготовлен согласно темам, включенным в содержание: учебно-ознакомительной, педагогической, производственной практик. Одновременно с учетом специфики базового предприятия руководитель практики от института может внести уточнения в содержание отдельных тем.

Отчет должен быть напечатан на бумаге формата А4 и снабжен оглавлением и выводами. В приложении должны быть приведены таблицы, схемы, графики и рисунки, необходимые для анализа собранного и обработанного материала.

Содержание педагогической практики

  1. Подобрать пакет психодиагностических методик по изучению

индивидуально-типологических особенностей детей (выбирается самостоятельно: 3 методики)

  1. Определить выборку исследования и провести диагностику

индивидуально-типологических особенностей детей. (выборка определяется по просьбе учителей, воспитателей, родителей). Характеристика структуры выборки: (полный возраст, пол, национальность, тип школы и №, статус семьи)

Примечание: Ф.И.О. не указывается, а нумеруется или шифруется.

3. Статистическая обработка результатов психодиагностики,

интерпретация результатов исследования. (все результаты диагностики представить не только в количественном, но и качественном виде, оформить в виде таблиц, графиков и т.д.)

4. Разработать психолого-педагогические рекомендации по результатам тестирования.

5. Оформить результаты психодиагностики.

6. Доклад выступление на родительском собрании.

7. Составить конспект урока и провести по заданной теме с указани­ем психологических особенностей, которые должны быть учтены при его проведении (предваряющий психологический анализ).

8. Психологический анализ урока (занятия) (см. приложение 5)

9. Психологическая характеристика личности ребенка (см. приложение 6)

10. Психологическая характеристика детского коллектива (см. приложение 7)

11. Выявить причины, особенности возникновения, протекания и разрешения конфликтов и способы их предупреж­дения (см. приложение 8 ).

12. Характеристика на студента- практиканта (см. приложение 2)

13. Договор в 2х экземплярах

14. Составить отчет о прохождении практики

Тематический план педагогической практики для студентов

№ п/п Наименование тем Кол-во рабочих дней
1. Общая характеристика базы практики.
2. Подбор пакета психодиагностических методик по изучению индивидуально-типологических особенностей детей
3. Определение выборки исследования и проведение диагностики индивидуально-типологических особенностей детей.
4. Статистическая обработка результатов психодиагностики, интерпретация результатов исследования.
5. Анализ результатов исследования
6. Разработка психолого-педагогических рекомендаций по результатам тестирования.
7. Оформление результатов психодиагностики.
8. Доклад выступление на родительском собрании.
9. Составление и проведение урока по заданной теме.
Психологический анализ урока (занятия)
11. Психологическая характеристика личности ребенка
  Психологическая характеристика детского коллектива
12. Выявление причин, особенности возникновения, протекания и разрешения конфликтов и способы их предупреж­дения.
13. Оформление отчета по практике
  Всего рабочих дней

 

Приложение 1







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.