Здавалка
Главная | Обратная связь

Аттестационный лист

ЗАДАНИЕ

 

на __ Учебную практику (работа с натуры на открытом воздухе (пленэр)»

студента ___________________________________________________________Фамилия, И. О. студента


_ Дизайн (в культуре и искусстве) (углубленная подготовка)

 

Индекс и наименование профессионального модуля___________________________

Место прохождения практики Нижний Тагил НТГСПА

Сроки прохождения практики ___________________ по ___________________ 201__ г.

ПЕРЕЧЕНЬ ЗАДАНИЙ

№ п/п Содержание задания Объем в часах
1. Натюрморт на солнце
2. Натюрморт в тени
3. Краткосрочные этюды несложных мотивов пейзажа (земля, лес, берег, вода и т.д.) при различном освещении на большие отношения
Этюды, зарисовки, наброски растительности (отдельные деревья, кустарники, травы, цветы).
Этюды пейзажей при различной погоде в разное время дня
Краткосрочные этюды облаков в различное время дня (утром, в полдень, в сумерки).
Рисунок и этюд деревенского дома с включением окружающей среды
Кратковременные этюды, наброски, зарисовки животных и птиц.
Машины, техника…транспорт...
Элементы городской среды (крыльцо,ворота,окна, балконы).
   
     

 

Дополнительные задания

 

Руководитель практики от НТГСПА ___________________/_________________________

подпись И .О.Фамилия

Студент ___________________/_________________________________________________

 

 

подпись И .О.Фамилия

ДНЕВНИК ПРАКТИКИ

Студент(ка) 2__курса_______________________________________________________

 

Специальность Дизайн (в культуре и искусстве) (углубленная подготовка

Профессиональный модуль (ПМ) _____________________

Учебная практика

Место прохождения практики Нижний Тагил НТГСПА

__Сроки прохождения практики с «___» __________20____ г. по «___»_________201___ г.

 

№ п/п Дата   Краткое содержание выполненных работ Отметка руководителя практики
  Натюрморт на солнце  
  Натюрморт в тени  
  Краткосрочные этюды несложных мотивов пейзажа (земля, лес, берег, вода и т.д.) при различном освещении на большие отношения  
  Этюды, зарисовки, наброски растительности (отдельные деревья, кустарники, травы, цветы).  
  Этюды пейзажей при различной погоде в разное время дня  
  Краткосрочные этюды облаков в различное время дня (утром, в полдень, в сумерки).  
  Рисунок и этюд деревенского дома с включением окружающей среды  
  Кратковременные этюды, наброски, зарисовки животных и птиц.  
  Машины, техника…транспорт...  
  Элементы городской среды (крыльцо,ворота,окна, балконы).  
       
 

 

Руководитель практики ___________________/__________________________

подпись И.О.Фамилия

М.П.

 

 

аттестационный лист

По учебной практике (работа с натуры на открытом воздухе пленэр

 
Студента _______________________________________________________________________, обучающегося на _2____ курсе по специальности __ Дизайн (в культуре и искусстве) (углубленная
прошедшего учебную/производственную практику по профессиональному модулю: ________________
в объеме ________ часов в период с «_____» _______201___ г. по «_____» _______ 201___ г.Н.Тагиле в организации _НТГСПА

 

За время прохождения практики у обучающегося были сформированы компетенции (элементы компетенций)

 

Код и формулировка компетенций Показатели оценки результата Оценка в баллах
1. Общие компетенции
ОК 1. Понимать сущность и профессиональную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес Определять значимость освоения ОПОП для дальнейшей профессиональной деятельности Планирует трудоустройство по профессию  
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество Эффективно организует собственную деятельность Выбирает эффективные способы решения в зависимости от профессиональной задачи Аргументирует выбор способа решения профессиональной задачи Анализирует эффективность способа и результат решения профессиональной задачи  
  ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях Анализирует профессиональную ситуацию и определяет возможные риски Фиксирует нестандартную профессиональную ситуацию. Демонстрирует готовность к решению нестандартных ситуаций. Определяет возможные способы решения нестандартной ситуации Выбирает наиболее оптимальный способ решения, аргументирует выбор способа  
  ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития Использует разнообразные источники информации (учебно-методические пособия, монографии, периодическая печать, Интернет и т.д.) Подбирает необходимое количество источников информации в соответствии с профессиональной задачей Систематизирует, обобщает имеющуюся информацию, Сопоставляет точки зрения различных авторов, Делает выводы, Определяет свою позицию по проблеме, аргументирует ее  
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности Использует мультимедийные средства в профессиональной деятельности (ПК, мультимедиа-проектор, интерактивная доска).    
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами   Устанавливает контакт с членами группы. Организует совместную деятельность, является ее активным участником, Определяет свою позицию в зависимости от группы и ситуации, Принимает личность каждого члена группы, учитывает позицию каждого участника Создает доброжелательную атмосферу в коллективе. Владеет методиками сплочения коллектива и команды, Предупреждает и разрешает конфликтные ситуации Устанавливает психологический контакт с субъектами взаимодействия. Выбирает эффективную стратегию взаимодействия в зависимости от ситуации. Использует разнообразные средства общения (визуальные, аудиальные и т. д.)      
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса Определяет цель деятельности в соответствии с требованиями к построению цели, Соотносит цель с планируемым результатом, Формулирует цель деятельности конкретную, точную, достижимую  
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации Владеет способами личностной рефлексии Определяет возможности развития на основании самоанализа сформированности ПЗЛК, профессиональных компетенций.  
2. Профессиональные компетенции
ПК 1.2. Применять знания о закономерностях построения художественной формы и особенностях ее восприятия. Использует знания в области профессиональной деятельности  
П П К 1.3. Проводить работу по целевому сбору, анализу исходных данных, подготовительного материала, выполнять необходимые предпроектные исследования. Владеет способами сбора и анализа проектных исследований  
П ПК 1.8. Находить художественные специфические средства, новые образно-пластические решения для каждой творческой задачи. Выбирает эффективные средства решения творческих задач  
 

0 баллов – признак не проявлен,

1 балл – признак проявлен частично,

2 балла– признак проявлен в полном объеме.

Руководитель практики от НТГСПА ___________________ ____________ __________

Ф.И.О. должность подпись

«_____» _______________201 г.

 

С результатами прохождения практики ознакомлен __________________ _________

Ф. И. О. обучающегося подпись

 

«_____» _______________201 г.

 

 





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.