Аттестационный лист
ЗАДАНИЕ
на __ Учебную практику (работа с натуры на открытом воздухе (пленэр)»
студента ___________________________________________________________Фамилия, И. О. студента
_ Дизайн (в культуре и искусстве) (углубленная подготовка)
Индекс и наименование профессионального модуля___________________________
Место прохождения практики Нижний Тагил НТГСПА
Сроки прохождения практики ___________________ по ___________________ 201__ г.
ПЕРЕЧЕНЬ ЗАДАНИЙ
№
п/п
| Содержание задания
| Объем в часах
| 1.
| Натюрморт на солнце
|
| 2.
| Натюрморт в тени
|
| 3.
| Краткосрочные этюды несложных мотивов пейзажа (земля, лес, берег, вода и т.д.) при различном освещении на большие отношения
|
|
| Этюды, зарисовки, наброски растительности (отдельные деревья, кустарники, травы, цветы).
|
|
| Этюды пейзажей при различной погоде в разное время дня
|
|
| Краткосрочные этюды облаков в различное время дня (утром, в полдень, в сумерки).
|
|
| Рисунок и этюд деревенского дома с включением окружающей среды
|
|
| Кратковременные этюды, наброски, зарисовки животных и птиц.
|
|
| Машины, техника…транспорт...
|
|
| Элементы городской среды (крыльцо,ворота,окна, балконы).
|
|
|
|
|
|
| |
Дополнительные задания
Руководитель практики от НТГСПА ___________________/_________________________
подпись И .О.Фамилия
Студент ___________________/_________________________________________________
подпись И .О.Фамилия
ДНЕВНИК ПРАКТИКИ
Студент(ка) 2__курса_______________________________________________________
Специальность Дизайн (в культуре и искусстве) (углубленная подготовка
Профессиональный модуль (ПМ) _____________________
Учебная практика
Место прохождения практики Нижний Тагил НТГСПА
__Сроки прохождения практики с «___» __________20____ г. по «___»_________201___ г.
№ п/п
| Дата
|
Краткое содержание выполненных работ
| Отметка руководителя практики
|
|
|
|
|
|
| Натюрморт на солнце
|
|
|
| Натюрморт в тени
|
|
|
| Краткосрочные этюды несложных мотивов пейзажа (земля, лес, берег, вода и т.д.) при различном освещении на большие отношения
|
|
|
| Этюды, зарисовки, наброски растительности (отдельные деревья, кустарники, травы, цветы).
|
|
|
| Этюды пейзажей при различной погоде в разное время дня
|
|
|
| Краткосрочные этюды облаков в различное время дня (утром, в полдень, в сумерки).
|
|
|
| Рисунок и этюд деревенского дома с включением окружающей среды
|
|
|
| Кратковременные этюды, наброски, зарисовки животных и птиц.
|
|
|
| Машины, техника…транспорт...
|
|
|
| Элементы городской среды (крыльцо,ворота,окна, балконы).
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель практики ___________________/__________________________
подпись И.О.Фамилия
М.П.
аттестационный лист
По учебной практике (работа с натуры на открытом воздухе пленэр
| Студента _______________________________________________________________________,
обучающегося на _2____ курсе по специальности __ Дизайн (в культуре и искусстве) (углубленная
| прошедшего учебную/производственную практику по профессиональному модулю:
________________
| в объеме ________ часов в период с «_____» _______201___ г. по «_____» _______ 201___ г.Н.Тагиле в организации _НТГСПА
|
За время прохождения практики у обучающегося были сформированы компетенции (элементы компетенций)
№
| Код и формулировка
компетенций
| Показатели оценки результата
| Оценка
в баллах
| 1. Общие компетенции
|
| ОК 1. Понимать сущность и профессиональную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
| Определять значимость освоения ОПОП для дальнейшей профессиональной деятельности
Планирует трудоустройство по профессию
|
|
| ОК 2. Организовывать
собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
| Эффективно организует собственную деятельность
Выбирает эффективные способы решения в зависимости от профессиональной задачи
Аргументирует выбор способа решения профессиональной задачи
Анализирует эффективность способа и результат решения профессиональной задачи
|
|
|
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях
| Анализирует профессиональную ситуацию и определяет возможные риски
Фиксирует нестандартную профессиональную ситуацию.
Демонстрирует готовность к решению нестандартных ситуаций.
Определяет возможные способы решения нестандартной ситуации
Выбирает наиболее оптимальный способ решения, аргументирует выбор способа
|
|
|
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
| Использует разнообразные источники информации (учебно-методические пособия, монографии, периодическая печать, Интернет и т.д.)
Подбирает необходимое количество источников информации в соответствии с профессиональной задачей
Систематизирует, обобщает имеющуюся информацию,
Сопоставляет точки зрения различных авторов,
Делает выводы,
Определяет свою позицию по проблеме, аргументирует ее
|
|
| ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности
| Использует мультимедийные средства в профессиональной деятельности (ПК, мультимедиа-проектор, интерактивная доска).
|
|
| ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами
| Устанавливает контакт с членами группы.
Организует совместную деятельность, является ее активным участником,
Определяет свою позицию в зависимости от группы и ситуации,
Принимает личность каждого члена группы, учитывает позицию каждого участника
Создает доброжелательную атмосферу в коллективе.
Владеет методиками сплочения коллектива и команды,
Предупреждает и разрешает конфликтные ситуации
Устанавливает психологический контакт с субъектами взаимодействия.
Выбирает эффективную стратегию взаимодействия в зависимости от ситуации.
Использует разнообразные средства общения (визуальные, аудиальные и т. д.)
|
|
| ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса
| Определяет цель деятельности в соответствии с требованиями к построению цели,
Соотносит цель с планируемым результатом,
Формулирует цель деятельности конкретную, точную, достижимую
|
|
| ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
| Владеет способами личностной рефлексии
Определяет возможности развития на основании самоанализа сформированности ПЗЛК, профессиональных компетенций.
|
| 2. Профессиональные компетенции
|
| ПК 1.2. Применять знания о закономерностях построения художественной формы и особенностях ее восприятия.
| Использует знания в области профессиональной деятельности
|
|
| П П К 1.3. Проводить работу по целевому сбору, анализу исходных данных, подготовительного материала, выполнять необходимые предпроектные исследования.
| Владеет способами сбора и анализа проектных исследований
|
|
| П ПК 1.8. Находить художественные специфические средства, новые образно-пластические решения для каждой творческой задачи.
| Выбирает эффективные средства решения творческих задач
|
|
| 0 баллов – признак не проявлен,
1 балл – признак проявлен частично,
2 балла– признак проявлен в полном объеме.
Руководитель практики от НТГСПА ___________________ ____________ __________
Ф.И.О. должность подпись
«_____» _______________201 г.
С результатами прохождения практики ознакомлен __________________ _________
Ф. И. О. обучающегося подпись
«_____» _______________201 г.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|