Здавалка
Главная | Обратная связь

Б) пакет поиска предмета

Еще о пакетах AI (AI Package) V.0.1

 

Содержание:

а) пакет использования магии;

б) пакет поиска предмета;

в) использование предмета;

Г) путешествие.

 

Продолжим разговор о пакетах AI. В этот раз разберем еще несколько вариантов пакетов, чтобы NPC, которых мы создаем, выглядели еще более живыми.

 

Сначала нам нужно создать новый пакет. Сделать это можно двумя способами: 1) заходим в окно редактирования NPC и нажимаем на кнопку AI внизу. В появившемся окне видим список пакетов (если вы создаете персонажа с нуля, а не дублируете существующего, то список будет пустой) AI Package List.Кликаем правой клавишей мышигде-нибудь в этом списке и в появившемся меню выбираем New(Новый); 2) идем в главном меню Character > Package…Откроется окно AI packages,где мы увидим список всех существующих в игре пакетов АИ. Опять же кликаем правой клавишей мышигде-нибудь в этом списке и в появившемся меню выбираем New(Новый). В этом случае, когда мы создадим пакет, его надо будет еще перетащить в список пакетов персонажа AI Package List.

 

 

а) пакет использования магии

 

Любому магу нужна тренировка, иначе его навыки постепенно утратят силу. Поэтому давайте обеспечим нашему магу возможность для тренировки его навыков. Создадим пакет в котором NPC будет в определенном месте в определенное время использовать какое-нибудь заклинание, тренироваться то есть.

 

Сначала вам нужно создать NPC мага.

 

Затем нам нужно определиться с ячейкой (Cell) в которой будет проходить тренировка. Затем нужно установить маркер, то есть место, где NPCи будет исполнять пакет. Для этого идем в окно объектов (Object Window), ищем WorldObjects > Static. В списке справа опускаемся в самый низ и находим XMarkerHeading.Перетаскиваем егов окно просмотра и устанавливаем там, где хотим (фиолетовая пирамидка должна смотреть в том направлении, куда будет смотреть наш NPC). Теперь дважды левой клавишей мыши кликаем по маркеру и в появившемся окне в графе Reference Editor IDвписываем, например, IgorRaMarkerMagic1 (произвольно).

 

1) ID пишем произвольно.

2) Тип пакета (Package Type).Выбираем Use Item At (использование предмета).

3) Schedule (расписание).Выбираем начало работы пакета (Time) и продолжительность его действия (Duration). Пусть наш герой потренируется перед ужином. Ставим Time- 18 и Duration –2.

4) Conditions (условия) –не трогаем.

5) Location (местоположение).Отмечаем Location. Затем Near Reference. В выпадающем списке Cell выбираем ячейку, в которой будет тренироваться наш NPC. Далее выбираем созданный нами заранее XMarker.

6) Target (Цель)– отмечаем Any Object. Затем в Object Typeвыбираем, например, Spells: School Destruction (заклинания: школа разрушения). Естественно перед этим надо добавить вашему NPCкакое-нибудь заклинание школы разрушения, например, StandardFireDamageTarget1Novice.

7) Флаги (Flags).Ничего не отмечаем.

 

б) пакет поиска предмета

 

Создадим пакет, при выполнении которого персонаж будет искать определенные предметы.

 

1) ID пишем произвольно.

2) Тип пакета (Package Type).Выбираем Find (поиск).

3) Schedule (расписание).Выбираем начало работы пакета (Time) и продолжительность его действия (Duration). Я решил ничего не менять, пусть ищет нужные ему вещи все свое время. Вы же можете выбрать, например, пару дней, когда он будет выходить, к примеру, на природу в поисках необходимых ингредиентов (если персонаж алхимик)

4) Conditions (условия) –не трогаем.

5) Location (местоположение).Отмечаем Location. Затем Near Editor Location. Ставим Radius -10000.

6) Target (Цель)– отмечаем Any Object. Затем в Object IDвыбираем, например, Venison (оленина). Внизу Count – 10 (это количество предметов, которое нужно найти актеру для выполнения пакета).

Или, если мы создаем алхимика, которому нужны ингредиенты для работы, можем вместо Object ID(оставляем NONE) выбрать из Object Type, например, Ingredients. То есть, если окошко Object IDпозволяет нам выбирать для поиска какой-то конкретный предмет, то окошко Object Typeпозволяет выбирать тип однородных предметов. В данном случае наш алхимик будет собирать различные ингредиенты.

7) Флаги (Flags). Отмечаем Offers Services, Allow Swimming(не обязательно).

 

 





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.