Здавалка
Главная | Обратная связь

Диагностика причины экстренного торможения.

Внимание: Машинистам установлен пакет 7

На электровозе установлена система КЛУБ-У с пакетом №7

1. Введен режим движения при закрытой автоблокировке:

Для входа в данный режим вводится команда “К799”.После этого на блоке БИЛ появляется сообщение: “Скорость на белый” и ожидается ввод с нового значения допустимой скорости движения на «Белый» (80 км/ч). После правильного ввода - на блоке БИЛ:

– устанавливается значение допустимой и контролируемой скорости, равное введенному значению;

– индицируется «Белый» сигнал светофора независимо от принимаемых сигналов АЛСН.

Выход из данного режима производится командой ”К800”.

3. Введена блокировка переключения из "Поездного" режима работы в «Маневровый»

Нажатие кнопки «РМП» при сигналах «КЖ» и «Красный» на блоках БИЛ‑В, БИЛ‑ПОМ игнорируется.

Введен режим работы двойной тяги (РДТ) (введен взамен «специального маневрового»).

6.1 Движение в режиме «РДТ» осуществляется при работе по системе многих единиц, на подталкивающем, втором и последующем локомотивах.

Переход в режим «РДТ» производится только на стоянке после предварительного одновременного нажатия рукояток РБ и РБП. Нажатие осуществляется не более чем за 30 секунд до попытки переключить режим. Переход в режим РДТ блокируется при сигналах светофора: "Красный", "Желтый с красным". При этом на БИЛ-В включается мигающий знак “П”.

6.2 Отличия режима РДТ от поездного режима.

- Полная блокировка приема кодов АЛСН;

- Не производится однократная проверка бдительности при трогании;

- Не производится контроль скатывания;

- Исключение экстренного торможения через блок КОН при выключенном ключе ЭПК;

Введена блокировка изменения постоянных характеристик по команде К5.

Ввод данных характеристик возможен только при подключенном блоке БВД‑У.

Добавлены новые команды “К122”, “К123”.

По команде “К122” давление индицируется в МПа, по команде “К123” в кгс/см2. После включения КЛУБ-У давление всегда индицируется в МПа. Команды вводятся на стоянке или остановке.

Уменьшена яркость свечения индикаторов блока БИЛ в режиме пониженной яркости.

Изменение алгоритма скатывания.

Устранено снятие напряжения с ЭПК в случае длительного движения со скоростью ниже 2 км/ч и дальнейшего увеличения скорости.

Введен алгоритм боксования.

Анализируется изменение скорости за 1 секунду. Если скорость увеличилась более чем на 10 км/ч, то выставляется признак боксования на 10 секунд. При этом отменяется контроль превышения допустимой скорости. Включается сигнал "Внимание" и на блоке БИЛ высвечивается надпись "Боксование".

По истечении 10 секунд либо при снижении фактической скорости ниже допустимой признак боксования отменяется.

Диагностика причины экстренного торможения.

В случае принятия решения о применении экстренного торможения в информационной строке блока индикации появляется сообщение о причинах срыва. Если сообщение отсутствует, а экстренное торможение происходит, значит причина в невыполнении одной из функций безопасности КЛУБ-У.





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.