Урока испанского языка у 4 курса РГФ (Методика преподавания иностранных языков и культур(английский язык))Стр 1 из 2Следующая ⇒
Федеральное Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение Высшего Профессионального Образования «Воронежский Государственный университет»
Факультет Романо-германской филологии Кафедра Романской Филологии
План-конспект урока испанского языка у 4 курса РГФ (Методика преподавания иностранных языков и культур(английский язык))
Выполнила: студентка V курса Бобровникова Римма
Воронеж 2013
Тема урока:¿Qué hora es? Тип урока: Комбинированный
Цель урока: Формирование лексических и грамматических навыков
Задачи урока: 1. Повторить спряжение глаголов Pretérito Perfecto de Indicativo. Повторить спряжение глаголов индивидуального спряжения в Pretérito Perfecto de Indicativo. 2. Ознакомить учащихся со степенью сравнения прилагательных. (Grados de comparación); Превосходная степень сравнения. (Grado superlativo). 3. Ознакомить учащихся с грамматическим временем Pretérito Indefenido. 4. Ознакомить учащихся с новыми ЛЕ по теме «Внешность». Сопутствующие задачи: 1. Формирование произносительных навыков. 2. Развитие навыков чтения. 3. Развитие монологических навыков.
Воспитательная задача: Привить учащимся уважение и интерес к стране изучаемого языка.
Оснащение: Учебник, раздаточный материал, компьютер, слова на доске, резервный материал.
Ход урока: 1. Начало урока(9 минут). 1) Приветствие. Организационный момент (1 минута).
2) Речевая зарядка (2 минута).
3) Фонетическая зарядка (6 минут).
Для фонетической зарядки была подобрана испанская скороговорка: Tras el carro de burro, Va la perra de curro.
Учитель: Tras el carro de burro, Va la perra de curro.
Ahora escuchad un trabalenguas: Tras el carro de burro, Va la perra de curro.
Se traduce como: За тележкой с ослом, Идет собака щеголя (модника).
Repetid, por favor, a coro: Rr, rra, rre, rri, rro, rru,tra, tras, carro,tras el carro, burro, de burro, tras el carro de burro, perra, va la perra, curro, de curro, va la perra de curro.
Y todo un trabalenguas a coro: Tras el carro de burro, Va la perra de curro.
Muy bien. Otra vez todos a coro: Tras el carro de burro, Va la perra de curro.
2. Проверка домашнего задания(15 минут).
Abrid sus cuadernos y pásadme sus composiciones “Mi familia” y “Horario del día” Bien, gracias. Léedme sus oraciones con el uso de Pretérito Perfecto, uno por uno, por favor. Muy bien, chicos y ahora vamos a ver los ejercicios.
3. Ознакомить учащихся со степенью сравнения прилагательных. (Grados de comparación); Превосходная степень сравнения. (Grado superlativo)(10 минут) Abrid sus libros en la página 56 y leed las reglas de la formacion y del uso los grados de comparación.
bueno — más bueno — mejor malo — más malo — peor grande — más grande — mayor pequeño — más pequeño — menor bien — más bien — mejor mal — más mal — peor Juan es mejor (más bueno) que Luis. Lolita es menor (más pequeña) que su hermana. He escrito el dictado mejor (más bien) que tú. Ahora vamos a ver el uso del grado superlativo. Podemos destacar dos variantes: Относительная (Superlativo relativo) Абсолютная (Superlativo absoluto)
Andrés es el mejor estudiante (de todos).
Grado superlativo absoluto. A los adjetivos se juntan los terminaciones -ísimo, -ísima, cuales dependen del genero. Es un edificio muy alto (altísimo). alto — altísimo bueno — buenísimo largo — larguísimo blanco — blanquísimo
Vamos a hacer unos ejercicios en la página 61.
4.Ознакомить учащихся с грамматическим временем Pretérito Indefenido.(20 минут) Ahora pasamos al tema gramatical “Pretérito Indefenido”.
Для I спряжения
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|