Здавалка
Главная | Обратная связь

Выбор темы исследования



(при подходе преемственности Реферат - КР/КП - ВКР)

ВКР:Воспитание этикетных норм младшего школьника посредством ролевых игр

КР:Использование ролевых игр в воспитании этикетных норм школьника.

Р:Значение воспитания «азбуки этикета» у младших школьников.

 

Вопросы к плану

  1. Понятия «нравственность» и «этикет» в современном мире.
  2. Нравственный уклад школы- условие успеха реализации программы духовно-нравственного развития и воспитания.
  3. Основные направления программы духовно-нравственного развития и воспитания младших школьников.
  4. Требования к результатам освоения программы:

- формирование личностной культуры;

- формирование социальной культуры;

- формирование семейной культуры.

5.Особенности понимания младшими школьниками «азбуки этикета».

 

Приложение № 14

 

Примерный план отзыва руководителя о работе студента по подготовке реферата

Отзыв о работе

Студента (фамилия, имя ), группы (№), по подготовке реферата по теме

« _________________________ «

1. Оценка самостоятельности разработки сложного плана реферата и грамотности его оформления.

2. Анализ содержания реферата.

- глубина раскрытия темы;

- современный взгляд на изучаемую тему;

- подтверждение фактов цитатами из первоисточников;

- научность, последовательность в изложении материала;

- выражение собственного мнения в выводах, заключении.

3. Оценка культуры оформления реферата:

- стилистическая, орфографическая, пунктуационная грамотность в изложении материалов;

- грамотное включение цитат и их оформление в тексте;

- грамотность составления списка литературы.

4. Оценка сформированности профессиональных качеств студента (по защите).

Дата Подпись Расшифровка подписи:
    Ф.И.О. – преподаватель (дисциплина)
    категория (ученая степень, звание, должность), ОУ

 

Приложение № 15

План подготовки защитного слова к реферату

1. Представить краткое содержание «Введения»(демонстрация слайдов):

  • раскрыть значение (роль, место) избранного направления исследования в педагогике (психологии), опираясь на современные документы (закон «Об образовании», Федеральный Государственный Образовательный стандарт, концепции, программы и т.п.)
  • обосновать актуальность проблемы, ссылаясь на имена, точки зрения, мнения ведущих педагогов (психологов, методистов) (имена, фамилии только перечислить);
  • представить тему исследования: «На основании проблемы нами определена тема исследования ... » (слайд);
  • представить задачи исследования «Задачи исследования заключаются…в»;(слайд)
  • «Методы исследования, используемые в работе – на экране» ( не читать – слайд).

2. Представить краткое содержание главы 1:

- «В теории нами рассмотрены вопросы...» демонстрация слайдов;

  • осветить исторический аспект в развитии данной темы (точки зрения (цитаты) нескольких классиков педагогики, психологии) (при необходимости);
  • определить основные понятия, классификации, особенности и пр., связанные с темой.
  • раскрыть сущность взглядов и мнений современных педагогов, психологов на освещаемые вопросы (цитаты);

(нужно выбрать самое главное из каждого параграфа)

3. Представить собственное заключение по изученной проблеме:

  • дать оценку полноты и глубины проведенного исследования;
  • определить перспективы в дальнейшем исследовании избранной проблемы

«В курсовой работе мы планируем...».

ВНИМАНИЕ!

  • Используйте речевые опоры, которые даны в кавычках.
  • Не следует читать всё, что размещено на слайдах; необходимо говорить об этом более кратко или указывать, что это дано на экране (слайде).

 

Приложение № 16







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.