Здавалка
Главная | Обратная связь

Создание подтвержденной учетной записи



Информируем,

что во исполнение поручения Губернатора Мурманской области по интеграции ведомственных информационных систем, использующихся для предоставления гражданам услуг в электронном виде, с единой системой идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА) Министерством образования и науки Мурманской области проводятся работы по интеграции АИС «Электронная школа» с ЕСИА.

После завершения интеграции логины и пароли доступа в систему будут аннулированы с 01.01.2016. Вход в АИС будет происходить по учетным данным, полученным при регистрации участника образовательного процесса (сотрудники, обучающиеся, родители) на едином портале государственных услуг (далее — ЕПГУ).

В связи с вышеизложенным рекомендуем:

· довести данную информацию до сведения всех заинтересованных лиц (сотрудников, обучающихся, родителей);

· зарегистрироваться всем участникам образовательного процесса на ЕПГУ.

 

ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕГИСТРАЦИИ НА ПОРТАЛЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ.

Создание упрощенной учетной записи

Уважаемый Пользователь!

Для получения в электронном виде услуг государственных и муниципальных учреждений создан и действует Единый общероссийский портал государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru (далее – Портал).

1. На главной странице Портала www.gosuslugi.ru перейдите по ссылке «Регистрация».

2. На открывшейся странице укажите свои фамилию и имя, а также один из каналов коммуникаций: номер мобильного телефона или адрес электронной почты.

3. Введите код подтверждения, отправленный Порталом в виде sms-сообщения на указанный Вами номер мобильного телефона, либо перейдите по ссылке,

отправленной Порталом на указанный Вами адрес электронной почты.

4. Задайте пароль, который Вы будете в дальнейшем использовать для входа на Портал, и подтвердите его корректность.

На этом шаге создание упрощенной учетной записи завершено. Вы можете начать пользоваться доступными для этого уровня регистрации сервисами портала, перейдя по ссылке «Перейти к получению государственных услуг» или перейти к созданию стандартной учетной записи, нажав кнопку «Войти и заполнить личные данные».

5. После создания упрощенной учетной записи рекомендуется войти на Портал и в личном кабинете в разделе «Мои данные» заполнить адресные данные, после чего нажать кнопку «Подтвердить» для перехода к созданию стандартной учетной записи

Создание подтвержденной учетной записи

Для создания подтвержденной учетной записи подтвердите свою личность одним из доступных способов:

обратившись лично в центр продаж и обслуживания ОАО «Ростелеком», отделение ФГУП «Почта России» или Многофункциональный центр оказания услуг (МФЦ), взяв с собой паспорт. Список адресов, по которым можно подтвердить личность, предлагается в процессе регистрации (прямая ссылка – https://esia.gosuslugi.ru/public/ra/);

получив код подтверждения личности по почте;

с помощью средства усиленной квалифицированной электронной подписи.

Для использования функций Портала Вам необходимо пройти регистрацию с помощью компьютера, смартфона, инфомата ОАО «Ростелеком» или любого другого устройства, имеющего доступ к сети Интернет.

Многофункциональный информационный терминал (инфомат) – устройство, позволяющее пользователям Портала, не имеющим собственного доступа к сети Интернет, возможность пользоваться функциями Портала.

ИНФОМАТ

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ИНФОМАТА ИМЕЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ

произвести регистрацию на Портале;

войти в «Личный кабинет» Портала;

получить информацию о перечне и порядке предоставления государственных и муниципальных услуг;

подать заявки на получение государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде;

просмотреть историю поданных заявок, а также наблюдать статус заказанной услуги;

ознакомиться с формами документов по услугам, предоставляемым посредством личного обращения граждан;

распечатать анкету, справку или другой документ;

связаться с оператором call-центра посредством видеоконференции и/или голосового вызова для получения консультаций (конфиденциальность обеспечивается

использованием телефонной трубки).

Госуслуги прозрачны как никогда!

На Портале доступно три уровня регистрации в зависимости от полноты предоставления Вами сведений о себе:

упрощенная учетная запись (требуется указать имя и фамилию, один из возможных каналов коммуникации), позволяет получить доступ к ограниченному перечню государственных услуг;

стандартная учетная запись (требуется пройти автоматизированную проверку личных данных в Пенсионном фонде и Федеральной миграционной службе), позволяет получить доступ к расширенному перечню государственных услуг;

подтвержденная учетная запись (данные пользователя прошли проверку, а личность пользователя подтверждена одним из доступных способов), позволяет получить доступ к полному перечню государственных услуг.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.