Создание подтвержденной учетной записиСтр 1 из 2Следующая ⇒
Информируем, что во исполнение поручения Губернатора Мурманской области по интеграции ведомственных информационных систем, использующихся для предоставления гражданам услуг в электронном виде, с единой системой идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА) Министерством образования и науки Мурманской области проводятся работы по интеграции АИС «Электронная школа» с ЕСИА. После завершения интеграции логины и пароли доступа в систему будут аннулированы с 01.01.2016. Вход в АИС будет происходить по учетным данным, полученным при регистрации участника образовательного процесса (сотрудники, обучающиеся, родители) на едином портале государственных услуг (далее — ЕПГУ). В связи с вышеизложенным рекомендуем: · довести данную информацию до сведения всех заинтересованных лиц (сотрудников, обучающихся, родителей); · зарегистрироваться всем участникам образовательного процесса на ЕПГУ.
ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕГИСТРАЦИИ НА ПОРТАЛЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ. Создание упрощенной учетной записи Уважаемый Пользователь! Для получения в электронном виде услуг государственных и муниципальных учреждений создан и действует Единый общероссийский портал государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru (далее – Портал). 1. На главной странице Портала www.gosuslugi.ru перейдите по ссылке «Регистрация». 2. На открывшейся странице укажите свои фамилию и имя, а также один из каналов коммуникаций: номер мобильного телефона или адрес электронной почты. 3. Введите код подтверждения, отправленный Порталом в виде sms-сообщения на указанный Вами номер мобильного телефона, либо перейдите по ссылке, отправленной Порталом на указанный Вами адрес электронной почты. 4. Задайте пароль, который Вы будете в дальнейшем использовать для входа на Портал, и подтвердите его корректность. На этом шаге создание упрощенной учетной записи завершено. Вы можете начать пользоваться доступными для этого уровня регистрации сервисами портала, перейдя по ссылке «Перейти к получению государственных услуг» или перейти к созданию стандартной учетной записи, нажав кнопку «Войти и заполнить личные данные». 5. После создания упрощенной учетной записи рекомендуется войти на Портал и в личном кабинете в разделе «Мои данные» заполнить адресные данные, после чего нажать кнопку «Подтвердить» для перехода к созданию стандартной учетной записи Создание подтвержденной учетной записи Для создания подтвержденной учетной записи подтвердите свою личность одним из доступных способов: обратившись лично в центр продаж и обслуживания ОАО «Ростелеком», отделение ФГУП «Почта России» или Многофункциональный центр оказания услуг (МФЦ), взяв с собой паспорт. Список адресов, по которым можно подтвердить личность, предлагается в процессе регистрации (прямая ссылка – https://esia.gosuslugi.ru/public/ra/); получив код подтверждения личности по почте; с помощью средства усиленной квалифицированной электронной подписи. Для использования функций Портала Вам необходимо пройти регистрацию с помощью компьютера, смартфона, инфомата ОАО «Ростелеком» или любого другого устройства, имеющего доступ к сети Интернет. Многофункциональный информационный терминал (инфомат) – устройство, позволяющее пользователям Портала, не имеющим собственного доступа к сети Интернет, возможность пользоваться функциями Портала. ИНФОМАТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ИНФОМАТА ИМЕЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ произвести регистрацию на Портале; войти в «Личный кабинет» Портала; получить информацию о перечне и порядке предоставления государственных и муниципальных услуг; подать заявки на получение государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде; просмотреть историю поданных заявок, а также наблюдать статус заказанной услуги; ознакомиться с формами документов по услугам, предоставляемым посредством личного обращения граждан; распечатать анкету, справку или другой документ; связаться с оператором call-центра посредством видеоконференции и/или голосового вызова для получения консультаций (конфиденциальность обеспечивается использованием телефонной трубки). Госуслуги прозрачны как никогда! На Портале доступно три уровня регистрации в зависимости от полноты предоставления Вами сведений о себе: упрощенная учетная запись (требуется указать имя и фамилию, один из возможных каналов коммуникации), позволяет получить доступ к ограниченному перечню государственных услуг; стандартная учетная запись (требуется пройти автоматизированную проверку личных данных в Пенсионном фонде и Федеральной миграционной службе), позволяет получить доступ к расширенному перечню государственных услуг; подтвержденная учетная запись (данные пользователя прошли проверку, а личность пользователя подтверждена одним из доступных способов), позволяет получить доступ к полному перечню государственных услуг. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|