Здавалка
Главная | Обратная связь

ПАМЯТКА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СРЕДСТВА ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСИ



Вы можете получить средство усиленной квалифицированной электронной подписи в центре продаж и обслуживания ОАО «Ростелеком». Список адресов, по которым предоставляется данная услуга, доступен в разделе «Госуслуги на карте» (пиктограмма компаса в левом верхнем углу главной страницы Портала). Электронная подпись – электронный аналог собственноручной подписи гражданина.

Электронная подпись формируется владельцем с помощью ключа электронной подписи, записанного на электронный носитель информации (средство электронной подписи). Ключ электронной подписи представляет собой уникальную последовательность символов и может быть использован владельцем для подписания электронного документа или получения права доступа к информационным ресурсам и сервисам.

Получив средство электронной подписи, Вы можете осуществлять более безопасную авторизацию на Портале без использования пары «логин/пароль», а также использовать его для подписания заявлений на предоставление государственных услуг, требующих подписания усиленной квалифицированной электронной подписью.

Средство электронной подписи ОАО «Ростелеком» представляет собой сертифицированный USB-носитель JaCarta ГОСТ (eToken ГОСТ). Ключ электронной

подписи, записанный на данный носитель, не может быть извлечен с носителя или скопирован, что обеспечивает высокую степень безопасности.

Для работы Портала со средством электронной подписи требуется установить дополнительное программное обеспечение – плагин Портала для браузера. Если на персональном компьютере указанный плагин не установлен, то при первой попытке использования носителя на Портале Вы попадете на страницу установки плагина.

Выполните установку плагина, следуя содержащимся на странице инструкциям. После завершения установки выполните повторное открытие необходимой страницы в браузере.

С целью предотвращения возможности несанкционированного использования полученного Вами средства электронной подписи настоятельно рекомендуем Вам сменить пин-код при первом использовании средства. Смена пин-кода производится в разделе «Мои данные» «Личного кабинета».

Встроенная система информационной безопасности и выделенный защищенный канал передачи данных обеспечивают надежную защиту обрабатываемых и передаваемых сведений.

Для получения консультаций и решения возникающих вопросов по работе с Порталом организован единый бесплатный круглосуточный телефон горячей линии: 8 (800) 100 70 10.

В Н И М А Н И Е!

Для корректной работы автоматизированных информационных систем «Электронный детский сад», «Электронная школа», «Электронный колледж» необходимо внести в системы СНИЛС всех пользователей систем (администраторы систем со стороны муниципального органа, осуществляющего управление в сфере образования, учителя, родители, обучающиеся и т.д.)







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.