Здавалка
Главная | Обратная связь

По степени автоматизации



А1 — объем автоматизации позволяет эксплуатацию главного двигателя без постоянного присутствия обслуживающего персонала в машинном отделении и в ЦПУ.
А2 — позволяет эксплуатацию главного двигателя в присутствии одного оператора в ЦПУ.
A3 — позволяет эксплуатацию главного двигателя мощностью до 2250 кВт без постоянного присутствия персонала в машинном отделении.

По назначению и способам грузообработки.

Все транспортные суда подразделяются на пассажирские (имеющие 12 и более пассажирских мест) и грузовые.
В свою очередь, грузовые суда подразделяются на сухогрузные и наливные.
К сухогрузным судам относятся следующие типы судов:
Универсальные суда, предназначенные для перевозки генеральных грузов.
Лесовоз — судно, предназначенное для перевозки палубного лесного груза и грузов в трюмах.
Контейнеровоз — судно, предназначенное для перевозки грузов в контейнерах международного образца и имеющее ячеистые направляющие конструкции в трюмах.
Суда с горизонтальным способом грузообработки:
— накатные суда — суда типа Ro-Ro (Roll on/Roll off), предназначенные для перевозки различной техники на палубах, включая верхнюю палубу;
— паромы — судно, предназначенное для регулярной перевозки пассажиров, а также железнодорожного подвижного состава и/или безрельсового транспорта (с грузом или без груза).
Рефрижераторные суда — суда, предназначенные для перевозки режимных грузов.
Навалочные — суда для перевозки навалочных грузов:
— балкер — судно, для перевозки навалочных грузов с УПО > 0,56 м3/т;
— рудовоз — судно для перевозки тяжелых навалочных грузов с с УПО менее < 0,56 м3/т.
К наливным судам относятся следующие типы судов:
— нефтеналивное судно — судно, предназначенное для перевозки наливом сырой нефти и нефпродуктов с температурой вспышки 60 °С и ниже и с давлением паров по Рейду ниже атмосферного:
— нефтеналивное судно — морское судно, предназначенное для перевозки наливом нефтепродуктов с температурой вспышки более 60 °С;
— химовоз — судно, предназначенное для перевозки наливом опасных химических грузов;
— газовоз — судно, предназначенное для перевозки наливом сжиженных газов.
Комбинированные суда — суда, предназначенные для перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов, а также навалочно-насыпных грузов:
— нефтерудовоз — судно типа О/О — oil/ore (нефть/руда);
— нефтенавалочник — судно типа ОВО — oil/bulk/ore (нефть/навал/руда).

По способу погрузки и разгрузки различают суда:
— с вертикальной погрузкой через палубные грузовые люки, тип Lo-Lo (Lift on/Lift off);
— с горизонтальным способом погрузки — накатом через бортовые порты или по специальным помостам (рампы) через бортовые, кормовые или носовые порты
— тип Ro-Ro (Roll on/Roll off);
— комбинированным способом — Lo/Ro.
По степени приспособленности к перевозке тех или иных видов груза транспортные суда подразделяются на узкоспециализированные, суда широкой специализации, комбинированные и yниверсальные. Особую группу составляют многоцелевые суда типа Lo/Ro. Эти суда приспособлены в композитном варианте загрузки одновременно перевозить несколько видов груза: в трюмах — навалочный или генеральный груз (тарно-штучный, накатированный и др.), на накатной палубе — подвижную технику, на верхней палубе — контейнеры, или в отдельности каждый вид груза, в частности, эксплуатироваться в контейнерном варианте. Данные суда обладают высокой эксплутационной гибкостью.

 

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.