Здавалка
Главная | Обратная связь

Печаль полного лица и интенсивность



В иллюстрации 54 Патрисия показывает печаль через все три области лица, с каж дым изо ртов печали. Лица в иллюстрации 54 имеют умеренную интенсивность. М енее интенсивная печаль передана меньшей причастностью различных лицевых о бластей. Малейшая печаль была замечена в 51C. Следующий шаг увеличение интенсивности было в 52A. Более интенсивная печаль чем тот показанный в иллюстрации 54 весьма возможна, но это имеет отношение к разрыванию в глазах и -движениям губ, таких как дрожь, которые не возможны изобразить на все еще фотографиях. Более интенсивную печаль могло бы показать скорее чистое появление из-за отмеченной потери тона мускула.

 

 

 

 

Смеси печали

В иллюстрации 55 Джон и Патрисия показывают смесь печали (бровь/веки) со страхом (рот). Это могло бы произойти, если бы Патрисия, например, опечалила после того, как стихийное бедствие, в котором она потеряла свой дом, теперь сказано, что все должны эвакуировать область, потому что есть новая опасность; тогда страх или предчувствие могли бы смешаться с печалью. Лица, показанные в иллюстрации 55, могли также произойти, когда есть бедствие, без крика, о фактической или нависшей физической боли. Крик или крик могли бы хорошо скоро следовать с таким выражением лица.

Иллюстрация 56C показывает смесь печали (рот) с гневом (бровь/лоб и глаза/кры шки), с полными выражениями лица гнева (56A) и печали

 

 

 
 


 

 
 

(56B) для сравнения. Это выражение лица могло бы произойти, например, если Патрисия только что приблизилась к беззаботному водителю, который переехал ее собаку. Опечаленный в смерти ее домашнего животного, сердитого на водителя для его небрежности, она могла бы смешать эти два чувства в этом выражении. Или Патрисию, возможно, ругала ее мать. Чувствуя и опечаленный временной потерей любви и сердитый на ее мать, она могла бы смешать два в сумрачном гневе, или выпячивание. В иллюстрации 57C Джон показывает другую смесь печали (брови/глаза) с гневом (рот), и также полный гнев (57A) и печали (57B) выражения для сравнения. Эта смесь гнева печали наиболее вероятна результат попытки замаскировать или по крайней мере управлять грустным выражением со ртом гнева. Или это могло быть опечаленное, но решительное выражение. Однако, маскирующая попытка Джона не была бы очень убедительна; он весьма буквально держит "жесткую верхнюю губу."

 

 

 

Иллюстрация 58 показывает два примера печали (брови/лоб и глаза / верхние веки) и отвращение (рот и более низкие веки). Рассматривая поле битвы, Джону могло бы быть грустно о потере жизни и чувствующий отвращение к человечеству для такой резни.

Иллюстрация 59 показывает смеси печали (брови/лоб) со счастьем (рот); в выражении Патрисии веки грустны, в Джоне, верхние веки грустны, в то время как более низкие веки счастливы. Эти выражения могли произойти с ностальгическими, сладостно-горькими событиями, или когда счастливое выражение используется как маска - "смеющийся на внешней стороне, крича на внутренней части, потому что я все еще люблю Вас." Или когда кто-то говорит, "ободряются, это не настолько плохо; давайте видеть улыбку."

 

Figure 58

 

 

 

Обзор

 

Иллюстрация 60 показывает два полных выражения печали. Отметьте каждую из - отличительных подсказок к печали. - Внутренние углы бровей составлены. - кожа ниже брови разбита на треугольники, с внутренним углом. - верхнее веко внутренний угол поднят. - углы губ снижаются, или губа дрожит.

 

Создание лиц

 

1. Возьмите лицевую часть C и поместите ее по лицам в иллюстрации 60. Что делает это похоже? Это должно выглядеть немного грустным, потому что Вы сделали

 

www.e-puzzle.ru

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.