Здавалка
Главная | Обратная связь

Релевантные воспоминания



Альтернативное окончание второй главы оригинального сюжета.

Я окончил старшую школу. Чего я добился? Наверно, ничего. К чему я стремился? Наверно, ни к чему? Кем я был? Скорее всего, Саймоном Бэком с частичной потерей памяти. Кем я стал? Скорее всего, я все еще был Саймоном Бэком с частичной потерей памяти. Насколько весомыми были эти воспоминания? Если бы они важными, то они не улетели бы из моей головы. Возможно, это было пагубным для моей психики. И поэтому, сейчас, я предпочел отвлечься на что-то другое. Но, тут-то я и просчитался. Ибо отвлечься было не на что.

Выпускной вечер почти подошел к концу, оттого я позволил себе выйти на улицу. Вечерняя прохлада не была страшна, ибо на мне был синий пиджак непонятного покроя и парадные ботинки. Спасибо Айрис за это! Хотя, моя сестра была так занята своими приготовлениями, но ей удалось дать мне пару советов, чтобы никто из руководства этой школы не стал угрожать мне штрафными санкциями по поводу дресс-кода. Люди слишком замкнулись в своем формализме. Это стало настолько очевидным, когда я перестал видеть в людях хоть толику искренности или истинных эмоций. Уверен, что когда-нибудь, это общество будет состоять целиком из бездушных "роботов" с человеческим телом. Этот социум будет пригоден для выпуска материальных благ, но будет неспособен на изящные страдания или хотя бы бездарную любовь. Величайшая трагедия нашего времени. И где же его герой? А герой разочаровался в этой игре давным-давно и стал циником-мизантропом с потухшими глазами.

Мне же оставалось плыть по течению. Цепляться было не за что. Что дальше? Кто знает. Что-нибудь да выйдет. Или нет. Я стоял на своих трясущихся ногах. За моей спиной стояла школа, в которой я провел два года. А перед глазами был горизонт мира. Мира, в котором я занимал какое-то непонятное положение. Слишком благополучен для неудачников, слишком слаб для сильных мира сего. Самое страшное - отсутствие цели, ориентира, конечной точки на системе координат. Благосклонность судьбы явно проплыла мимо меня, ибо в своей жизни я мог надеяться только на чудо. Но, заслуживаю ли я этих чудес?

Этот вопрос оставался у меня в голове, пока я не услышал отчетливые шаги сзади. Я хотел сделать вид, что ничего не заметил. Так всегда легче. Но, видимо, обладательнице тихого голоса что-то понадобилось от меня, ибо я услышал обращение к себе:

- Эмм, Саймон? - игнорировать уже было бесполезно. Хотя, можно было бы состроить из себя дурачка, но этот вариант совсем не привлекал меня.

- Да? - сказал я, поворачиваясь к своей собеседнице. Ею оказалась девушка в желтом платье. На ее бледном лице было видно своего рода смущение. Хотелось бы знать, кто был причиной этому? Себя я исключил сразу. Я видел много эмоций девушек. Ложные улыбки, замешательство, гнев, презрение, жалость, злобу, ехидную ухмылку, чаще всего они смеялись надо мной, но смущение - никогда. Возможно, они даже не думали о стеснении в присутствии такого мелкого человечка, как я. Но, некоторые из них нравились мне и с учетом этого факта. Так уж складывалась моя судьба, что я выбирал злобных девушек. Или они сначала казались мне добрыми и милыми, а на деле - они были страшнее графини Батори. Небольшой экскурс в историю убогой жизни. Или в убогую историю жизни. Дело вкуса.

- Почему ты здесь? - ее губы дрожали.

- Ты в порядке? - не то, чтобы я всерьез беспокоился о ней, но вдруг она упала бы в обморок, а обвинили бы меня. Проблемы никому не нужны.

- Да..., - тихо промолвила девушка. Скорее всего, я ее где-то уже видел. Иначе, она не присутствовала бы на этом вечере.

- Присядь, - я отвел ее к скамейке. Присмотревшись к ней, я понял, что девушка очень неплохо приготовилась к этому вечеру. Едва ли она могла бы посоперничать с Айрис (как ни крути, моя сестра – потрясающая девушка), но ее внешний вид был по-своему привлекательным. Локоны оттенка шоколада простирались с головы до уровня ниже плеч. Также ее голову украшала блестящая заколка в виде бабочки. В целом, платье не слишком облегало ее фигуру, но и не висело на ней, как тряпка. А это что-то да значит. Или значило бы, ежели я оценивал бы ее в личных интересах. А так, это был просто взгляд эстета. Смотря на ее обувь, я понял, что она не предпочитает каблуки. Типичная ситуация для нашего времени: 15 - летняя девушка ходит на 15 - сантиметровых каблуках. Ведь она такая взрослая и зрелая. Но, ее зрелость заканчивается с первым глотком алкогольного напитка. Впрочем, я опять отвлекся. Порой меня уносит в неощутимые материи. Ибо в здешних материях, я не особо и разбираюсь. Так или иначе, здесь такой ситуации не было. На ногах этой девушки были балетки темного цвета. Только в этой девушке было то, что не могло собраться этому образу в единое целое. А именно - внутреннего стержня. По крайней мере, так мне показалось на первый взгляд.

- Спасииибо! - ее речь была несобранной. Если бы не тот факт, что за свои 18 лет я повидал многое, то я не сдержался бы и ушел отсюда, выкрикивая сплошную нецензурщину.

- Ага. Я, наверное, пойду..., - я уже было поплелся, куда глаза глядят, но...

- Стой! - она схватила мою руку. - Мне хотелось бы поговорить с тобой.

- Неужели? - у меня не было иного выбора, как сесть обратно.

- Ах! Ты же, скорее всего не знаешь, кто я, - насчет этого, она была права.

- Прощу прощения за это!

- Это - черта Саймона. Буду честной, я знаю кое-что о тебе.

- Казалось бы, зачем? - спросил я с долей скептицизма.

- Просто..., - слова давались ей с трудом.

- Мы можем отойти от этой темы, - я решил разрядить обстановку. От бледноты на ее лице не осталось и следа. - Ты можешь немного рассказать о себе. Я постараюсь выслушать тебя, - что-что, а слушать девушек у меня получалось неплохо. Да что уж там, это был мой хлеб или моя Альфа и Бета. Прекрасные девицы порой находили в себе силы выговориться передо мной, а у меня не находилось аргументов для отказа. Но, как показала жизнь, девушкам не нужны слушатели. Девушкам нужны любовники.

- Ладно, - девушка явно собиралась со своими мыслями. - Меня зовут Виктория Грейд, - разговор явно не шел.

- Так значит, тебя зовут Тори. Ты сказала, что знаешь кое-что обо мне. Получается, мы знакомы? - ладно, это было бестактно, но по-другому я и не умею.

- Для наглядности, - оказывается, у нее был пакет, из которого она альбом. - Вот.

- Мое фото, - не то, чтобы оно было совсем ужасным, но там и не было ничего хорошего. - Как по мне, это - лишняя трата денег.

- Ха-ха! - она немного улыбнулась. Это же невероятный успех! (На самом деле, нет). - Типичный Саймон! - она поставила свой палец рядом с одной фотографией, под который было написано...

- Виктория Грейд, - посмотрев на фото, я немного освежил свои воспоминания. Эта девушка - брюнетка училась в моем классе, кажется. - То есть, мы учимся вместе?

- Учились, - сказала она.

- Действительно, - тихо ответил я. Еще немного поблуждав в глубинах памяти, я вспомнил еще кое-что. - Ты перестала носить очки?

- Да, я поменяла их на линзы, - ответила она, посмотрев на меня. Вероятно, она не ожидала чего-то подобного от меня. Я и сам не ожидал такого от себя. Ну, вы же понимаете, что от себя я жду ровно ничего, или даже меньше. - Ведь в очках неудобно играть...

- В волейбол? - знаете, я частенько не прикладывал всех сил на занятиях по физкультуре, и регулярно смотрел по сторонам с известными целями. Наверное, в один из таких моментов я заметил девушку, неплохо играющую в волейбол. Да и ее рост не был заметно меньше моего. Хотя, мой рост составлял 170 с чем-то сантиметров.

- Да! - неужто она была рада?

- Ты продолжаешь заниматься? – спросил я.

- По возможности.

- Как я помню, у тебя неплохо получалось.

- Я думала, что ты даже не подозреваешь о моем существовании, - она соединила свои руки, положив их на грудь.

- Ну, порой такие подозрения не рождаются на пустом месте, - я и в самом деле не обращал особого внимания на свой коллектив. Естественно, кроме Айрис. Но, она - моя сестра и она - особенная. Поэтому, это не в счет.

- Наверное..., - девушка посмотрела на небо. На улице начинало темнеть.

- Я все время сбиваю тебя, - я оправдывался перед едва знакомым человеком.

- Мне просто трудно сказать что-то, - ответила она.

- А тебе хочется что-то сказать?

- Да! - я взглянул на нее. После моего вопроса что-то в ней изменилось.

- Может быть, ты подумала обо мне чего-то не хорошего? - спросил я.

- Нет...Просто я хочу сказать, что я давно наблюдала за тобой.

- Вот оно как..., - редко такое услышишь от девушки.

- Везде говорят, что Саймон - не хороший человек.

- Не то, чтобы это было ложью...

- Нет! Я знаю, что ты - хороший человек! Я видела, как ты помогал тушить пожар. К тому же, ты очень любишь свою сестру.

- Это - правда. Но, этого мало, наверное.

- Просто никто не видел в тебе этого. Возможно, и ты сам этого не видишь.

- Но, это видишь ты? - это звучало странно.

- Кто знает..., - теперь этот разговор был интересным.

- Жаль, что нам не удастся узнать этого.

- Почему? - спросила Тори.

- Правда такова, что мы едва ли встретимся еще, - спокойно ответил я.

- Если это так, - девушка заметно погрустнела. - То я...должна сказать еще кое-что...Саймон Бэк, ты мне не безразличен! - если 20 минут назад девушка выглядела очень плохо из-за своей бледноты, то теперь она раскраснелась из-за волнения. Наверняка, для нее это было своего рода моментом истины. И ей таки удалось побороть себя, и не просто сказать, а вложить в свои слова что-то важное. После такого она могла идти на все 4 стороны, не обвиняя себя в трусости и слабости. Что, собственно, она и сделала. Тори начала идти ускоренным шагом в сторону школы. А что же я? В какой-то момент, я упустил нить разговора, и все дошло до такого. Нет, стоп, это не так важно. Важнее было найти ответ на ее слова. Но, нужны ли здесь слова? Почти все, что я скажу, будет ложью. Поэтому, лучшим решением казалось отсутствие какой - либо реакции. Но, та перемена, которая случилась в девушке, заставляла меня сомневаться. В своей жизни, я не старался сохранить какие-либо важные вещи. Мирился с потерями и покидал людей сам. А сейчас, я почему-то не могу так поступить. У меня было такое ощущение, что эта девушка и есть тот самый шанс, который был так нужен мне. И если я отпущу ее сейчас, то у меня уже не будет возможности исправить свою жизнь к лучшему. Излишняя драма - такая излишняя. Я бы мог сидеть на каком-нибудь кресле в конце актового зала, ожидая конца выпускного вечера. Но, нет, меня угораздило выйти на улицу! Всегда буду ненавидеть себя за свои желания. Расстояние между мной и Викторией Грейд увеличивалось. 5 метров...10 метров...20 метров...Понимая то, что я в любом случае буду жалеть, я побежал вперед...Потому что, я этого захотел. Потому что, она была смелой. Потому что, она была искренней. Я схватил ее за руку.

- Тори..., - она обернулась, и на ее лице уже были слезы. И только я мог решить, будут ли это слезы радости или слезы боли. - Твои слова....Нет, ты сама очень удивила меня. Я впервые вижу, чтобы девушка вела себя так. Я видел такое у других, но, чтобы со мной - никогда.

- Хочешь сказать, что тебя не любили?

- А ты любишь? – промолвил я.

- Я уже..., - она повернула свою голову в другую сторону. - Сказала.

- И я тебе верю...

- А что скажешь ты? - она пристально смотрела в мои глаза. Эти темные глаза не требовали, они не ждали чего-то, они просто были разочарованы.

- Мои слова пусты, - и в подтверждение этого, я приблизился к ней еще ближе, и поцеловал ее в губы. Она была обескуражена таким поступком. Нас могли увидеть. Скорее всего, нас и увидели. О нас будут говорить, но разве это важно? От этого не уйти. А такие ситуации возникают один раз в жизни. И то, если повезет.

- Саймон, можно тебя обнять? - спросила Тори.

- Ты еще спрашиваешь, Тори?

- Вдруг тебе не хочется, - обидчиво сказала она.

- Нет, мне очень хочется!

- Тогда ладно! - ее тело дрожало.

- Ты счастлива?

- Даже слишком. Может быть, это - сон? - спросила девушка.

- Нет, это - наша реальность, - ответил я.

- Может быть, зайдем в школу?

- Пожалуй, да, - я взял ее за руку.

- Это - лучший день! - Тори посмотрела на меня с особой радостью.

- Пусть дальше все будет еще лучше!

Несмотря на то, что школа закончилась, мы с Тори проводили много времени. Моя семья, кажется, была рада. Может быть, они заметили, что во мне что-то изменилось. А мне еще предстояло узнать многое о Тори. Именно этим я и занимался. В процессе общения с ней, мне удалось понять, что Виктория очень мила и имеет тихий характер. Ей нравилось гулять по паркам и ходить в театр. В один из летних дней мы договорились встретиться в летнем кафе. На улице было не очень жарко, и ветра практически не наблюдалось. Я подождал около 10 минут, прежде чем увидел Тори. На ней была надета легкая блузка и джинсовая юбка. На голове моей девушки висели солнцезащитные очки темной оправы. Увидев меня, она села рядом со мной.

- Прости, что опоздала! - она сказала эти слова взволнованным тоном. Но, это выглядело мило. Возможно, я слишком ударился в такие вещи. Но, я могу себе позволить это, да?

- Ничего. Кому-то из нас пришлось ждать гораздо дольше, - ответил я, снова посмотрев на нее.

- Возможно.

Мы сделали заказ и начали говорить.

- Тори, можно спросить тебя? - сказал я, положив руку на ее плечи.

- Да, Саймон?

- Мне хотелось бы знать, по какой причине я тебе понравился?

- Трудно сходу ответить на такие вопросы, - она сразу же покраснела.

- Я понимаю.

- Но, знаешь, я чувствую, что я обязана рассказать тебе про это. Я впервые увидела Саймона еще в сентябре первого года старшей школы. В тот день, ты пришел в класс вместе с Айрис. Тогда все кинулись к ней. Я же обратила внимание на тебя. Ты мог расстроиться из-за такого приема. Но, ты стоял в стороне и улыбался. Наверное, ты очень любишь свою сестру, да?

- Что верно, то верно. А насчет той ситуации, я просто привык к такому. Да и мне не нужно внимание людей.

- В общем, твоя реакция удивила меня. Наверное, тогда все и началось. Потом, я начала узнавать тебя, как хорошего человека, - она прикоснулась к моему лицу.

- При этом, я даже не замечал тебя. Как после этого можно называть меня хорошим?

- Я сама не хотела показываться, - Тори немного отвернулась.

- Но, в конце концов, ты набралась смелости, - я улыбнулся.

- И я очень рада этому!

- Как и я. Виктория, до встречи с тобой, в моей жизни весомым было лишь желание быть рядом с Айрис. И в глубине души, я чувствовал пустоту. Возможно, ты и есть та, кого мне так не хватало! И я наконец-то я нашел что-то важное!

- А я постараюсь не потеряться! - Тори приблизилась ко мне своими губами. Я закрыл свои глаза. Этот поцелуй был воплощением чувств двух людей, которые встретились на дороге жизни. С этого момента мы постараемся идти по этой дороге рука об руку.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.