Перечень вопросов, разработанных в ПОС
В разделе ПОС разработаны следующие вопросы - объемы работ; - потребность в основных ресурсах; - организация работ на участке; - организация движения поездов; - календарный график; - временные здания и сооружения; - контроль качества; - организация работ по усилению земляного полотна; - безопасность работ. Нормативные ссылки При разработке проекта использованы следующие руководящие материалы и указания. 1. Строительные нормы и правила СНиП 10-01-94. Система нормативных документов в строительстве. Основные положения./ Госстрой России, 1994. 2. Строительные нормы и правила РФ. Организация строительного производства. СНиП 12.01.04/ Госстрой РФ.2004, 27с. 3. Свод правил по проектированию и строительству. СП 32-104- 98. Проектирование земляного полотна железных дорог колеи 1520 мм.– М.: Госстрой России, 1998. 4. Строительные нормы и правила РФ СНиП 32-01-95. Железные дороги колеи 1520мм/ Госстрой РФ. 1995. 5. ЕНиР. Сборник №2. Земляные работы. Вып. 1. Механизированные и ручные земляные работы. – М.: Стройиздат, 1988. 6. ЕНиР. Сборник №16. Сооружение верхнего строения железнодорожных путей широкой колеи – М.: Стройиздат, 1988. 7. Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути, утвержденная МПС 01.07.2000 года ЦП-774 и ТУ ЦПТ 53. Перечень графического материала В проекте разработаны следующие графические материалы: - график производства работ по усилению земляного полотна; - технологическая карта по устройству водоотводных канав с ПК 29064+00 по ПК 29078+00; - календарный график организации строительства. Характеристика объекта и условий строительства Исходные данные Исходные данные к проекту - инженерно-геодезический продольный профиль участка КМ 2907-2908; - поперечные профили участка КМ 2907-2908; - топографический план ПК 29064-ПК 29078; - природно-климатические, мерзлотно-грунтовые и инженерно-геологические условия участка; - проектные решения, принятые участку. Характеристика объекта. Основные проектные решения Участок усиления земляного полотна расположен в Хабаровском крае. Участок однопутный, не электрифицированный, оборудованный полуавтоблокировкой. Проектом предусматривается: - разработка водоотводных канав на ПК 29063+80 – ПК 29076+60; - устройство фильтрующей насыпи на ПК 29072+91,5; - засыпка озера на ПК 29071+50; - исправление искажений продольного профиля; - выправка пути в плане; - усиление земляного полотна на ПК 29064+50 – ПК 29068+25. На всем протяжении ремонтируемого участка предусмотрена подъемка пути до проектных отметок для обеспечения толщины балласта под шпалой не менее 35 см. Предусмотрена технология с применением машин: ВПО-3000, ВПР-02, Дуоматик 09 32, ДСП, ПБ. Земляное полотно. Запроектированное земляное полотно отвечает условиям размещения типовой балластной призмы. Усиление верхнего строения пути требует стабильности земляного полотна. С этой целью помимо мероприятий по стабилизации земляного полотна, которые будут разработаны в данном комплексном проекте согласно календарного плана. Также необходимо предусмотреть разработку водоотводных канав и фильтрующей насыпи. Повышение устойчивости основной площадки и совершенствование поверхностного водоотвода решаются комплексно: - повсеместно предусматривается доведение ширины основной площадки до нормативной не менее 1,825 м в обе стороны от оси пути с уширением в кривых, - досыпка просевших обочин балластом для обеспечения их ширины не менее чем до 0,45 м. Все работы, связанные с выемкой грунта выполняются в направлении «на подъем». В таблице 4 представлены основные проектные решения по усилению земляного полотна
Таблица 4 – Проектные решения, принятые по участку Дугда – Нора
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|