Здавалка
Главная | Обратная связь

Организация работ при сооружении фильтрующей насыпи



Весь комплекс работ по сооружению ФН предусматривает производство работ в летний сезон, за исключением добычи и приготовления сортированного камня в карьере, которые можно выполнять и зимой.

Успешное выполнение работ может быть достигнуто только при заблаговременном выполнении в полном объеме соответствующих организационных мероприятий:

- утверждение проекта производства работ службой пути ДВЖД;

- организационные мероприятия по координации работы генподрядчика, ст. «Известковый завод», ПЧ –26, восстановительного поезда, ПМС, ПЦД, других служб;

- проектирование организации и технологии приготовления скального грунта различного фракционного состава ст. «Известковый завод». Изготовление и установка оборудования.

- оплата и доставка сетчатых “контейнеров”.

- выделение “окон” в соответствии с графиком.

Доставка материалов, рабочей силы и техники на объект выполняется железнодорожным и автомобильным транспортом:

- скальный грунт и щебень отсыпаются из думпкаров;

- сетчатые контейнеры с сортированным камнем транспортируются на платформах, в полувагонах или думпкарах с последующей выгрузкой стреловым краном на автомобильном или гусеничном ходу (расчетная масса одного контейнера – 4,5-5,0 т);

- техника доставляется на платформах с аппарелями;

- для перевозки рабочих применяется соответствующий подвижной состав, имеющийся у генподядчика или привлекаемых организациях.

В связи с принятой транспортной схемой обслуживания строительства потребуется 2 технологических "окна:

1. "окно" № 1 – 8 ч. для доставки и выгрузки сетчатых контейнеров, скального грунта обратной засыпки и путевого щебня;

2. "окно" № 2 – 8 ч. – основное для сооружения ФН.

Для перемещения строительных машин с одной стороны пути на другую предусмотрено устройство временного переездного настила из шпал на ПК 2907+75 и съездов.

Для ускорения обратной засыпки скальный грунт в объеме 417 м3 выгружается в два склада с левой и правой стороны пути:

- склад №1 объемом 350 м3 - на площадке для сетчатых контейнеров;

- склад №2 объемом 117 м3 – за опорой ЛЭП.

При выгрузке сетчатых контейнеров производится отключение ЛЭП и снятие проводов с одного пролета.

Производство работ в основное "окно" запланировано с максимальной интенсификацией всех процессов, задействованы исполнители из разных организаций, поэтому особое внимание должно быть уделено предварительному обучению и инструктажу рабочих и инженерно-технических работников, координации действий всех участников работ.

После снятия краном ЕДК-500 путевой решетки разрабатывается котлован в теле насыпи экскаватором 0,85 м3. Бульдозер Liebher 724 Litronic оборудует въезд на основную площадку. Планировка откосов котлована выполняется экскаватором обратная лопата после того, как он нагрузит автосамосвалы щебнем для подготовки дна котлована (15 м3).

При подготовке дна котлована нивелиром контролируются отметки на входном и выходном оголовках ФН.

Перед монтажом тела ФН на входном оголовке устраивается цементно-грунтовая подушка. Параллельно с этой работой выполняется расстилка полотнищ СНМ, начиная от выходного оголовка, с перекрытием полотнищ на 15-20 см. На расстеленный СНМ укладываются сетчатые контейнеры с сортированным камнем. Монтаж выполняется двумя кранами восстановительного поезда одновременно, причем кран №1 (ЕДК-500) укладывает СК на участке слева - от входного оголовка до середины ФН, а кран №2 – на правой стороне – от середины к выходному оголовку.

После монтажа тела ФН нижние полотнища СНМ заворачиваются на боковые грани каменной призмы и прикрепляются спицами к СК, затем сверху внахлест настилается СНМ и также скрепляется с нижними полотнищами и СК.

Обратная засыпка котлована выполняется параллельно из двух складов. Сначала автосамосвалы и экскаваторы отсыпают грунт над входным оголовком, затем бульдозер постепенно надвигает "с головы" слой грунта, двигаясь к выходному оголовку. Формирование насыпи с послойным уплотнением производится до уровня бровки земляного полотна на ширину не менее 6,0 м.

Нижняя часть балластной призмы отсыпается автосамосвалами до укладки звена. Щебень разравнивается бульдозером с последующей частичной планировкой вручную. Звено РШР укладывается краном №1, бригада монтеров пути производит все необходимые работы для пропуска рабочих поездов, включая добавление балласта в путь и оправку балластной призмы.

Параллельно с путейскими работами производится оборудование ЛЭП, а также работа бульдозеров по устройству подводящего русла ФН и досыпке контрбанкетов.

После основного "окна" устраивается противофильтрационный экран на входном оголовке ФН. По завершении этих работ выполняется выправка пути вручную.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.