Здавалка
Главная | Обратная связь

Обеспечение безопасности движения поездов и охрана труда



«Окна» для ремонтных и строительных работ предоставляются в светлое время суток, а порядок использования «окон» устанавливается ОАО РЖД.

Капитальный ремонт пути, а также реконструкция балластной призмы должны выполняться с применением выправочно-подбивочно-рихтовочных машин и динамических стабилизаторов пути и организовываться таким образом, чтобы после выполнения комплекса работ в «окно» состояние пути обеспечивало пропуск одного – двух поездов сразу после «окна» со скоростью 25 км/ч, а последующих не менее 60 км/ч.

При необходимости выполнение выправочно-подбивочных работ, требующих ограничения скорости движения поездов менее 60 км/ч, в день когда «окна» предоставляются, допускается выдача предупреждений, как правило, не ниже 40 км/ч для работы в интервалах между поездами, на период рабочего дня (не более 8 часов) на протяжении 2 км.

Следование путевых машин, путеукладочных, путеразборочных, установочных поездов, хопер-дозаторных вертушек, монтажных автодрезин к месту работ и обратно на базу должно производиться соединёнными в один-два поезда с максимально допустимыми скоростями. Путеукладчики, порожние платформы, оборудованные роликовыми транспортёрами и другие машины работающие на одном участке ремонта, как правило, должны оставаться на станциях ограничивающих перегон.

Производство работ на закрытом перегоне несколькими организациями (ПЧ, ШЧ, ЭЧК, ПМС, строительные и монтажные поезда и другие) должно осуществляться под единым руководством ответственного работника, назначаемого начальником отделения дороги.

При производстве работ развёрнутым фронтом (более 200 м) места работ ограждаются порядком показанным на рисунке 17. В этом случае устанавливаются на расстоянии 50м от границ участка, требующего ограждения, переносные красные сигналы которые также должны находить под охраной стоящих около них сигналистов с ручными красными сигналами.

Место производства работ на перегонах, требующее следования поездов с уменьшенной скоростью, ограждается с обеих сторон на расстоянии 50 м от границ участка работ переносными красными сигналами «Начало опасного места» и «Конец опасного места». От этих сигнальных знаков расстоянии А устанавливаются переносные сигналы уменьшения скорости (рисунок 18).

 

 

Рисунок 17 – Схема ограждения производства работ на перегоне, требующем остановки поездов при фронте работ более 200 м

 

 

Рисунок 18 – Ограждение мест работ, требующих уменьшение скорости

 

Место работ на пути, не требующее ограждения сигналами остановки или уменьшения скорости, но требующее предупреждения работающих о приближении поезда, ограждается с обеих сторон переносными сигнальными знаками «С», которые устанавливаются у пути, где производятся работы, а также у каждого смежного главного пути.(см. рисунок 19).

 

Рисунок 19 – Схема ограждения мест производства работ на перегоне переносными сигнальными знаками «С»







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.